Просмотр полной версии : Инвертор с функцией TIG
Здрасте)) Имеется простенький сварочный инверотор Rilon MMA 160, на днях вычитал, что к нему можно подключить TIG горелку и варить под аргоном. Стоит ли покупать TIG горелку для сварки нерж пола в а/м ВИС термос (пирожок,каблучок) и частичного ремонта будки. По затратам выгоднее купить горелку(аргон не в счет, есть где взять), хочется узнать как работает данный прибамбас:blush2:
Михаил С
22.02.2015, 21:33
хочется узнать как работает данный прибамбас
Отлично работает. Если аргон на халяву то надо брать.
Отлично работает.
По жестянке поможет или только полуавтомат?
Добавлено через 43 секунды
Будка, красота не принципиальна.
Михаил С
22.02.2015, 22:04
По жестянке поможет или только полуавтомат?
Им все можно варить.Ну если руки откуда надо растут.И швы получаются как с завода.
Если аргон на халяву то надо брать
он и так считай на халяву...
Михаил С
22.02.2015, 22:06
Сам сварщик с 21 летним стажем.
Добавлено через 36 секунд
он и так считай на халяву
Сколько???
Михаил С, рублей 700 за 40 литровый баллон
Михаил С
22.02.2015, 22:17
рублей 700 за 40 литровый баллон
Ну уж не совсем дешево.Ну и не дорого.У нас дороже.
А горелку какую брать, их много, посоветуйте... В аппарате клапана нет, так что нужна с клапаном на самой горелке.
Добавлено через 3 минуты
рублей 700 за 40 литровый баллон
У нас 900. Но ночью у сторожа дешевле:biggrin:Шучу конечно, но для себя отдадут даром.
Добавлено через 38 секунд
Если не наглеть конечно
Михаил С
22.02.2015, 23:26
В аппарате клапана нет, так что нужна с клапаном на самой горелке
Да скорее всего,и клапан должен работать с задержкой после прекращения сварки,чтоб электрод остывал в аргоновой среде,или он сгорит сразу же.
ну все равно это не та цена о которой стоит говорить. я бы еще понял если бы там было тыс 10 за баллон