PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М57 цепи ГРМ


Страницы : [1] 2

Alex009
18.02.2015, 20:30
Подскажите рекомендованный интервал замены цепей и что кроме них еще надо менять по этому узлу? (Натяжители, звездочки ....?)

ТИС почитал, разбирать полмотора все равно. Может еще чего до кучи заменить или сделать профилактику?

Делимся опытом. Мысли и фантазии так же приветствуются ))

atrier
21.02.2015, 20:55
Подпишусь, тоже задавался этим вопросом.

Alex009
21.02.2015, 20:59
Да че-т никому похоже не интересна тема. Я буду заниматься этим вопросом не раньше, чем месяца через 2. По окончании отчет

Виталя86
21.02.2015, 21:03
рек 200тыс

Добавлено через 1 минуту
разбирать полмотора все равно
че там разбирать голову скинуть и поддон! 2 прокладки комплект болтов далее все собираешь прописываешь форсунки и вперед!

Alex009
21.02.2015, 21:06
че там разбирать голову скинуть и поддон!

:biggrin: :nice:

рек 200тыс

спс. Значит мне уже давно пора. :)

Добавлено через 35 секунд
А форсунки зачем потом прописывать ?

Виталя86
21.02.2015, 21:12
сразу поменяй прокладку кмф и теплообменника ну и сальники колена + сальник акпп+ вкладыши ну и желательно померь колено!

Добавлено через 1 минуту
ну если ты их поменяешь местами то надо! по тису! я себе недавно менял форсы прописал мол они корректней работают

Добавлено через 1 минуту
на каждой форсе есть свой номер его прописываешь для каж цил от 1-6

Добавлено через 3 минуты
тож хочу заморочиться собрать мотор второй п:Dусть будет

Макс530d
21.02.2015, 21:25
сразу поменяй прокладку кмф и теплообменника ну и сальники колена + сальник акпп+ вкладыши ну и желательно померь колено!

Добавлено через 1 минуту
ну если ты их поменяешь местами то надо! по тису! я себе недавно менял форсы прописал мол они корректней работают

Добавлено через 1 минуту
на каждой форсе есть свой номер его прописываешь для каж цил от 1-6

Добавлено через 3 минуты
тож хочу заморочиться собрать мотор второй п:Dусть будет

Прописывает форсы????? Бред!!! Я менял, и нечего не прописывал и работают конкретно!!!!

Виталя86
21.02.2015, 22:08
Я менял, и нечего не прописывал и работают конкретно!!!!
она и будет работать корректно, разницы я к примеру в работе не заметил,НО по тису после замены форсунок их надо прописывать!!! Причем здесь бред?????? тем более я делаю это сам не платя деньги и тд!

Добавлено через 2 минуты
Для согласованной работы форсунок и мозгов дизеля.Каждая форсунка имеет свои индивидуальные особенности и производительность,которая отображается в номерах форсунок! я думаю вполне ответил про бред!!!!

zeliboba
21.02.2015, 22:08
Виталя86, Виталь, не путай, там дде 5.0, а в 4.0 не надо прописывать. (с) TIS

По теме, на моей больше 350 был пробег, я цепь не менял, да и не было даже намека...

Виталя86
21.02.2015, 22:16
zeliboba, DDE 4
В случае замены более двух форсунок, нужно выполнить "Коррекцию поля характеристик форсунок":

- Подключить DIS-тестер.

- Идентифицировать автомобиль.

- Выбрать "Выбор функции".

- Выбрать "Дополнительные функции".

Добавлено через 1 минуту
на моей больше 350 был пробег, я цепь не менял, да и не было даже намека..
у меня тоже 655тыс в данный момент и тоже работает без нареканий пока:D

zeliboba
22.02.2015, 00:36
zeliboba, DDE 4
В случае замены более двух форсунок, нужно выполнить "Коррекцию поля характеристик форсунок":

- Подключить DIS-тестер.

- Идентифицировать автомобиль.

- Выбрать "Выбор функции".

- Выбрать "Дополнительные функции".

Добавлено через 1 минуту

у меня тоже 655тыс в данный момент и тоже работает без нареканий пока:D

Все верно, но насколько мне известно, ничего прописывать как в дде 5 не надо. Обсуждалось ведь недавно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сам не делал, но думаю там что-то вроде сброса настроек, не более того.
Все ИМХО могу ошибаться

Макс530d
22.02.2015, 11:15
Ну я тоже год назад менял цепи, естественно снимая форсунки, и когда снял форсы и скинул их в кучу, потом подумал, что надо было подписать их номерацию. В итоге поставил их как ...! И работает все на ура

zeliboba
22.02.2015, 23:06
Макс530d, ну когда есть возможность, лучше ставить все на свои места)

Макс530d
23.02.2015, 11:17
Макс530d, ну когда есть возможность, лучше ставить все на свои места)

Была такая возможность, но я тупанул:facepalm:

Alex009
23.02.2015, 11:49
А с форсунками есть смысл че-нить делать? Помыть там или еще чего ? Ищи дизельные форсунки не моют ?

atrier
23.02.2015, 15:03
Ищи дизельные форсунки не моют ?
Мыл систему ЛАВРом. Результат есть, движок мягче работает, заводится и едет веселее. Перед промывкой советовался с мастером из бош-сервиса. Как он сказал традиционной системе ТНВД-форсунка (как у меня) хуже от ЛАВРа точно не будет, а вот насос-форсункам от такой промывки лучше не станет.

zeliboba
23.02.2015, 17:06
Alex009, да я вот чето не воткну, зачем оно все тебе? какие симптомы? Я конечно понимаю, что форсунка с таким курсом наверное под 20 тысяч стоит, но имхо - в мастерскую на переборку и ремонт либо замена. Чистить я думаю после 200 тысяч там уже нечего)))
Могу ошибаться, но я бы менял или ремонтировал, т.к гарантия тут нужна, работа и з.ч не дешевые.

Alex009
23.02.2015, 17:28
zeliboba, ну если про цепи, то пробег у меня 300 и такое ощущение, что они гремят на холодную.
А форсунки хз, в последнее время заводишь в мороз и чихает солярой, сзади прям облако синее, как с камаза ушатанного, работает несколько секунд не ровно, потом нормально все. Когда на улице тепло или мотор не до конца остыл, проблем нет. Вот думаю че это может быть, если не форсунки...

Добавлено через 1 минуту
П.с. Форсунка бош по новым ценам 24к стоит, оригинал больше 30. По сути 6 форсунок - половина авто

zeliboba
23.02.2015, 18:00
Alex009, ну может плохо свечи греют при запуске просто? Про запуск к витале обратись, не вижу смысла переплачивать не хилую сумму за форсунки или их промывку, когда не факт что они). Узбагойся уже)

Виталя86
23.02.2015, 18:19
ну да если в мороз при первом пуске много дымности можно посмотреть свечи накакла, для этого можно просто где DDE стоит там есть реле свечей накала его отцепляешь и смотришь сопротивление на фешке должно тыть 00,3-00,8 ОМ значит сечи в порядке! и вообше как она заводится на холодную? или можно глянуть коррекцию именно в момент запуска как форсы работают? Хотя эта коррекция фуфло что она показывает я бы на твоем месте просто снял бы форсы и на сденд там все скажут заодно и помоют их так как перед проверкой их обязательно моют
А давно форсы снимались ? потому что если давно,, то скорее всего 5,6 хрен вытащишь без обратного молотка после которого как правило форсы в помойку сразу идут)))

Страницы : [1] 2