PDA

Просмотр полной версии : Пропала тяга и плохо заводится


Dimonikl
15.02.2015, 17:32
Доброго времени суток.Вчера поменял клапан ХХ,датчик распредвала,лямбды две на выпускных коллекторах и клапан циркуляции угольного адсорбера.Промыл заслонки.После всех замен обороты на холостых стали 1200.как тянула так и тянет,улучшений не стало.Прогревочных оборотов на холодную как небыло так и не стало.Сегодня утром ездил и ближе к обеду во время движения небольшой стук и машина заглохла на ходу,раза с 4-го завел,начал ехать,а тяги вообще нет,еле еле набирает обороты.Доехал до дома,начало вонять сцеплением на улице.Поменял клапан ХХ обратно на старый и датчик распредвала,ко всему этому еще добавилась вибрация при наборе оборотов.на холостых щас оборотов 1000.Заводится тяжело,раза со 2-3-го.Друг говорит что дело в подачи топлива,может бензонасос.Я грешу на датчик распредвала или катушку зажигания,хотя может еще что нибудь.Подскажите пожалуйста что может быть???Бмв 523i 96 года,механика,м52 один ванос.

vitalik888
15.02.2015, 17:37
Для начала диагностика. Ошибки посмотреть, а то на абум можно пол мотора поменять, а лучше не станет.

Dimonikl
15.02.2015, 17:45
ну это понятно,что диагностику полюбому надо делать.Просто сегодня воскресенье,никто не работает.На неделе до поздна работаю.Просто думал может примерно подскажете что смотреть.Спасибо

Добавлено через 1 минуту
Как то же можно диагностику провести самому и ошибки на панели высветятся.Подскажите как

DM540
15.02.2015, 17:52
подключай ее к компу, на панели ничего не увидишь

Dimonikl
15.02.2015, 17:55
Спасибо.Завтра постараюсь заехать на диагностику.Потом отпишусь!

Accelero
16.02.2015, 14:28
.Вчера поменял клапан ХХ,датчик распредвала,лямбды две на выпускных коллекторах и клапан циркуляции угольного адсорбер
А про самый главный датчик забыл - датчик колена....