tr0n0x
13.02.2015, 12:26
После отливки и установки колец тыц ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), на скорую руку сделал обманки с учетом щадящего режима т.к не знал как поведет себя смола под палящим солнцем летом + нагрев самих колец, но все тесты и испытания были пройдены. При этом в силу нехватки свободного времени руки не доходили сделать человеческие обманки… и так…
время пришло )… барабанная дробь… :nyam:
диммер-обманки :biggrin:
Забегу немного вперед, почему именно диммеры?! Не секрет, что при подключении колец вместо габаритов появляется эффект стробоскопа при выключенных габаритах(на заведенном авто).
В просторах интернета масса схем, попадаются и рабочие(с правильно подобранными номиналами)… эту схему собрал в эмуляторе и воплотил в жизнь )
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В процессе тестов и монтажа, пришла мысль немного добавить индивидуальности, по этому заменил R8 51к на подстроечный, для регулировки начала и конца розжига, при этом разделив периоды старта между центральными и крайними кольцами. Разумеется, пришлось спаять еще один такой блок.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Схема подключения: +12 я взял с + двигателя(обязательно через предохранитель) IN1 и IN2 левый и правый габарит )) хотя думаю и так понятно
В результате плавно загораются центральные кольца и почти сразу внешние, тухнут плавно внешние и внутренние…
ВИДЕО РАБОТЫ ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
:bayan::rock::launch:
время пришло )… барабанная дробь… :nyam:
диммер-обманки :biggrin:
Забегу немного вперед, почему именно диммеры?! Не секрет, что при подключении колец вместо габаритов появляется эффект стробоскопа при выключенных габаритах(на заведенном авто).
В просторах интернета масса схем, попадаются и рабочие(с правильно подобранными номиналами)… эту схему собрал в эмуляторе и воплотил в жизнь )
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В процессе тестов и монтажа, пришла мысль немного добавить индивидуальности, по этому заменил R8 51к на подстроечный, для регулировки начала и конца розжига, при этом разделив периоды старта между центральными и крайними кольцами. Разумеется, пришлось спаять еще один такой блок.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Схема подключения: +12 я взял с + двигателя(обязательно через предохранитель) IN1 и IN2 левый и правый габарит )) хотя думаю и так понятно
В результате плавно загораются центральные кольца и почти сразу внешние, тухнут плавно внешние и внутренние…
ВИДЕО РАБОТЫ ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
:bayan::rock::launch:
