PDA

Просмотр полной версии : Очередной нищебродский вопрос по подвеске


Alexandr90
11.02.2015, 21:31
Т.к. предрекаю много флуда на тему нищебродства и кроительства, и советов продать и купить себе таз, то задам вопрос здесь. Прошу конечно писать по делу, и советы по поводу смены машины не давать, содержать машину могу.
Собсна интересует был ли опыт у кого со статикой TA-Technix на е39? Или не так страшен черт, как его малюют?Просто до е39 был гольф2, машина повседневная и для покатушек одновременно. Сначала собрал мотор помощнее и понял, что машин слишком неуправляем для езды по треку, далее были тормоза, в конечном итоге добрался до подвески. спереди стаб от гти на 23мм, сзади балка со стабом от того же гти, в передних рычагах горизонтальные сайлентблоки от ТТ (они в отличии от родных сплошные, без прорезей), и бильштайн Б6 с пружинами Н&R -40. Биль умер довольно быстро, буквально тысяч 10 откатал и две стойки под замену. Встал вопрос замены, нашёл подвеску КВ вариант 1 -60. Поставил, это реально ломы, на них только по треку кататься можно. Проездив 15 тысяч и поняв, что мои внутренности и внутренности пассажиров просят пощады, особенно жаловалась галерка))) решил сменить на помягче, да и денег было собсно не много после КВ))) Решил попробовать бюджетный вариант TA-Technix -60, т.к. Жом изначально более говно чем даже сток, его даже не рассматривал. Машина стала мягче, но при этом не потеряла собранности, да крены появились поболее, чем на КВ, но опять таки не так как на стоке. Мне на гольфе они понравились, жестко в меру, неровности отрабатывают хорошо, нету зубодробилки, не смог их ни разу пробить до отбойника(хотя КВ тоже, но там ломы) ))) Проехал я на них 30 тысяч км, и так и продал новому владельцу с машиной.
Так вот к чему я, по весне нужно будет менять аморты спереди и задумался, а почему бы не поставить данные стойки с пружинами. Просто читал про заниженную подвеску здесь темы и основная масса либо за оригинальный м-тех, либо за койловеры не бюджетной стоимости. Пока с деньгами в данном случае напряг, а при скакнувших нынче ценах, вообще шляпа. Да, думал о конях, но не мой бюджет пока. Ну и опять же предрекая про нищебродство и кроительство на запчастях то, на фото понятно, что не экономлю на запчастях.

и п.с. Опять же хочу тормозюльки цимерман ставить, посему на подвеску денег в обрез.

Daytona
12.02.2015, 00:48
тоже подумываю попробовать TA-TECHNIK стойки с пружинами в круг, друг катается доволен, да и цена в 25000 комплект 4 стойки и 4 пружины меня устраивает!

moroz-78
12.02.2015, 00:59
Daytona, ну блин Боже у меня и 25 000 не прошли- толи стучат толи (все остальное лемф меняный, с тягами и наконечниками в мае 14)

Alex009
12.02.2015, 01:02
Истинные нищеброды покупают убитые боге на разборе и пару рычагов до кучи, так что твой вопрос еще на уровне ))

Daytona
12.02.2015, 01:05
да не я кстати много хорошего за TA-Technik слышал и есть у друга опыт, так что я по теплу занижаться буду именно ими в круг, если тачка раньше не уйдет конечно)

Alexandr90
12.02.2015, 07:43
Истинные нищеброды покупают убитые боге на разборе и пару рычагов до кучи, так что твой вопрос еще на уровне ))

Не, всё что касаемо подвески и тормозов исключительно только новое, здоровье дороже. :-)

kkm
12.02.2015, 10:37
Б6 разве обязаны жить с ХР -40 ? Это ведь эфект плазы спорт, она так же дохла, пока не стали укорачивать штоки.

Alexandr90
12.02.2015, 12:02
Б6 разве обязаны жить с ХР -40 ? Это ведь эфект плазы спорт, она так же дохла, пока не стали укорачивать штоки.

B6 sport есть двух видов, стандартной длины под сток, и с укороченным штоком для занижения до -40.
Так как я занижался, то соответственно брал с укороченным штоком.

kkm
12.02.2015, 12:40
Плохая новость. Значит у Б6 такое же стало качество как у Б4.

Alexandr90
12.02.2015, 12:51
Плохая новость. Значит у Б6 такое же стало качество как у Б4.

Судя по отзывам в 12 году когда брал, качество плавает у них 50 на 50, кто-то ездит и непарится, а у кого-то и 5 тысяч не выхаживали.

kkm
12.02.2015, 14:40
тогда только АСТ, без вариантов. Либо пытаться колхозить на базе стоков. Наши бы могли производить, ведь в свое время были отличные амо для жигулей, никакие кони не нужны были.

no_surrender
12.02.2015, 15:23
Стоят боже турбо + эйч энд эр. Доставляют.

Alexandr90
12.02.2015, 21:04
Но меня больше интересует как ведут себя техниксы на е39.

Нашёл сравнение на трешке в 36 кузове
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 4 часа 41 минуту
Тваю налево, где я был до поднятия курса евро)))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

mitrafan
14.02.2015, 19:24
B6 sport есть двух видов, стандартной длины под сток, и с укороченным штоком для занижения до -40
с занижением это В8:facepalm:

Alexandr90
14.02.2015, 21:56
с занижением это В8:facepalm:


Действительно малясь обшибся, щас посмотрел по каталогу, у В8 шток укороченный, у В6 сток, но позволяется занижение до -30. Было дело давно в 11 году, уже не помню.

mitrafan
14.02.2015, 22:09
Действительно малясь обшибся, щас посмотрел по каталогу, у В8 шток укороченный, у В6 сток, но позволяется занижение до -30. Было дело давно в 11 году, уже не помню.

бывает:drinks: