Alexandr90
11.02.2015, 21:31
Т.к. предрекаю много флуда на тему нищебродства и кроительства, и советов продать и купить себе таз, то задам вопрос здесь. Прошу конечно писать по делу, и советы по поводу смены машины не давать, содержать машину могу.
Собсна интересует был ли опыт у кого со статикой TA-Technix на е39? Или не так страшен черт, как его малюют?Просто до е39 был гольф2, машина повседневная и для покатушек одновременно. Сначала собрал мотор помощнее и понял, что машин слишком неуправляем для езды по треку, далее были тормоза, в конечном итоге добрался до подвески. спереди стаб от гти на 23мм, сзади балка со стабом от того же гти, в передних рычагах горизонтальные сайлентблоки от ТТ (они в отличии от родных сплошные, без прорезей), и бильштайн Б6 с пружинами Н&R -40. Биль умер довольно быстро, буквально тысяч 10 откатал и две стойки под замену. Встал вопрос замены, нашёл подвеску КВ вариант 1 -60. Поставил, это реально ломы, на них только по треку кататься можно. Проездив 15 тысяч и поняв, что мои внутренности и внутренности пассажиров просят пощады, особенно жаловалась галерка))) решил сменить на помягче, да и денег было собсно не много после КВ))) Решил попробовать бюджетный вариант TA-Technix -60, т.к. Жом изначально более говно чем даже сток, его даже не рассматривал. Машина стала мягче, но при этом не потеряла собранности, да крены появились поболее, чем на КВ, но опять таки не так как на стоке. Мне на гольфе они понравились, жестко в меру, неровности отрабатывают хорошо, нету зубодробилки, не смог их ни разу пробить до отбойника(хотя КВ тоже, но там ломы) ))) Проехал я на них 30 тысяч км, и так и продал новому владельцу с машиной.
Так вот к чему я, по весне нужно будет менять аморты спереди и задумался, а почему бы не поставить данные стойки с пружинами. Просто читал про заниженную подвеску здесь темы и основная масса либо за оригинальный м-тех, либо за койловеры не бюджетной стоимости. Пока с деньгами в данном случае напряг, а при скакнувших нынче ценах, вообще шляпа. Да, думал о конях, но не мой бюджет пока. Ну и опять же предрекая про нищебродство и кроительство на запчастях то, на фото понятно, что не экономлю на запчастях.
и п.с. Опять же хочу тормозюльки цимерман ставить, посему на подвеску денег в обрез.
Собсна интересует был ли опыт у кого со статикой TA-Technix на е39? Или не так страшен черт, как его малюют?Просто до е39 был гольф2, машина повседневная и для покатушек одновременно. Сначала собрал мотор помощнее и понял, что машин слишком неуправляем для езды по треку, далее были тормоза, в конечном итоге добрался до подвески. спереди стаб от гти на 23мм, сзади балка со стабом от того же гти, в передних рычагах горизонтальные сайлентблоки от ТТ (они в отличии от родных сплошные, без прорезей), и бильштайн Б6 с пружинами Н&R -40. Биль умер довольно быстро, буквально тысяч 10 откатал и две стойки под замену. Встал вопрос замены, нашёл подвеску КВ вариант 1 -60. Поставил, это реально ломы, на них только по треку кататься можно. Проездив 15 тысяч и поняв, что мои внутренности и внутренности пассажиров просят пощады, особенно жаловалась галерка))) решил сменить на помягче, да и денег было собсно не много после КВ))) Решил попробовать бюджетный вариант TA-Technix -60, т.к. Жом изначально более говно чем даже сток, его даже не рассматривал. Машина стала мягче, но при этом не потеряла собранности, да крены появились поболее, чем на КВ, но опять таки не так как на стоке. Мне на гольфе они понравились, жестко в меру, неровности отрабатывают хорошо, нету зубодробилки, не смог их ни разу пробить до отбойника(хотя КВ тоже, но там ломы) ))) Проехал я на них 30 тысяч км, и так и продал новому владельцу с машиной.
Так вот к чему я, по весне нужно будет менять аморты спереди и задумался, а почему бы не поставить данные стойки с пружинами. Просто читал про заниженную подвеску здесь темы и основная масса либо за оригинальный м-тех, либо за койловеры не бюджетной стоимости. Пока с деньгами в данном случае напряг, а при скакнувших нынче ценах, вообще шляпа. Да, думал о конях, но не мой бюджет пока. Ну и опять же предрекая про нищебродство и кроительство на запчастях то, на фото понятно, что не экономлю на запчастях.
и п.с. Опять же хочу тормозюльки цимерман ставить, посему на подвеску денег в обрез.