Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Логика работы климата
stupidlamo
09.02.2015, 15:59
Привет!
Объясните мне пожалуйста логику работы блока климата.
Ставлю 20,5 на прогретом двигателе, но холодном салоне - вентилятор на 80%
Прибавляю тут же на климате до 32 с обеих сторон - скорость вентилятора снижается до 30%
В чем смысл?? Ведь чем выше температура тем быстрей поток воздуха горячего должен быть, разве нет??
тепловая трещина знакомо?
ну видимо в салоне температура близка к 32, потому если ты ставишь 20 то он пытается быстрее охладить до этой температуры, а если поставить 32 то надобности в этом уже такой нету.
stupidlamo
10.02.2015, 17:15
тепловая трещина знакомо?
Нет, а при чем это здесь, если не на стекло направлено, а в ноги?
ну видимо в салоне температура близка к 32, потому если ты ставишь 20 то он пытается быстрее охладить до этой температуры, а если поставить 32 то надобности в этом уже такой нету.
Нет, в том-то и дело, салон холодный, температура ниже 20 точно
stupidlamo, диагностику сделай - видимо не исправен датчик температуры
Да не у меня тоже самое.На 100% мотор работает в режиме авто только летом при раскаленном салоне и включенном кондее, зимой так же как у stupidlamo,ошибок климата нет кроме неисправности датчика загрязнения воздуха. Дорестайл.
климат гавно вот и все ответы
falcon, говно, но не на столько :)
falcon, говно, но не на столько :)
ну как не на столько, люди жалуются вот и все, диагноз - гавно :(
а может там надо рекламации производителя почиать и попадет как раз такой описанный случай
но у нас же так не принято :(
Рекламации по автоматической системе кондиционирования
E39 с автоматической системой кондиционирования (дополнительное оборудование 534)
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
а по теме, из первого сообщения я читаю описание как раз полностью исправной климатической установке
falcon, ну люди жалуются из-за неисправностей. у меня вот работает все и более менее логика у нее нормальная, разве что толком не умеет держать температуру нужную но это и понятно - на воздух не контролирует на выходе как 38
У меня идеально работает, ни в одной машине такого удачного климата не встречал. Единственный косяк - это что если после сауны в машину садишься, то лобовуха запотевать начинает, потому-то по каким-то рассово идейным соображением обдув лобовухи в теплую погоду не идет... И то это происходит только если кондей выключен, что по сути уже не совсем авто-режим.
P.S. Хоте не, вру, на 220-м Мерсе климат по-лучше работает, когда не сломан. Но ломается он там с такой завидной регулярностью, что поймать его в полностью исправном состоянии трудно)))
Добавлено через 2 минуты
Короче если на е39 климат плохо работает, ищите косяк.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot