PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) выбрасывает масло


vinnill
07.02.2015, 21:50
Привет ребята. Подскажите, кто может сталкивался, откуда и почему выкидывает масло?? Сначала грешил на бачок гур,а там все хорошо. Заметил, что при спокойной езде масло не выбрасывает,только выезжаешь за город появляется данная неприятность,не всегда, но часто. Из глушителя не дымит, мотор не трясет, машина заводится и едет отлично. Из маслозаливной горловины не газит и внутрь не засасывает воздух. Началось все как то резко. Сегодня впуск коллектор снимал, ничего не нашел. Крышка маслянного фильтра точно не сифонит. Как то не привычно масло на подлив покупать:facepalm:

Михаил С
07.02.2015, 22:19
vinnill, Так это какое масло,с двигателя или с гура,по виду что с движка,протри все и посмотри на заведенной где сопливит,Навали оборотов и все увидешь. Больше не как не узнаешь.

serge39
07.02.2015, 23:06
либо из-под тнвд, либо из-под теплообменника масляного (под фильтром стоит) т.к. гена весь в масле

vinnill
08.02.2015, 00:43
vinnill, Так это какое масло,с двигателя или с гура,по виду что с движка,протри все и посмотри на заведенной где сопливит,Навали оборотов и все увидешь. Больше не как не узнаешь.

Это моторное масло. Все мыл и протирал насухо, накрывал белыми тряпками. На заведеной (стоя на месте) не сопливит вообще, даже если газу вваливать. Закономернось выбрызгивания вообще не понятна. Когда выплеснуло масло, то основное пятно было расположено на тряпке, которая висела на топливной желтой трубке (на фото), повыше толстого шланга ож. Как будто через вкрученый винт (был в масле), который сейчас вместо вихревой заслонки 3 цилиндра. Ниже и по сторонам сухо. Винт и детальку, в которую он вкручивается посадил на герметик. Итог на фотках.

serge39, генератор не чистил от масла еще. Не думаю, что из под тнвд - там немного капель. Теплообменник еще гляну получше, но он вроде сухой под тряпкой был.

В сервисах пока не особо хотят браться за это.

наг
10.02.2015, 19:08
vinnill, у тебя давануло прокладку масляного стакана и генератора, если будешь так ездить дальше выдавит другие прокладки:rtfm:. Причина забитый КЛапан картерных газов. Заодно если пошла такая пляска, то нужно будет систему впуска глянуть и если в масле , то тоже промыть. При наличии рук, все можно сделать самому:)

vinnill
10.02.2015, 22:35
vinnill, у тебя давануло прокладку масляного стакана и генератора, если будешь так ездить дальше выдавит другие прокладки:rtfm:. Причина забитый КЛапан картерных газов. Заодно если пошла такая пляска, то нужно будет систему впуска глянуть и если в масле , то тоже промыть. При наличии рук, все можно сделать самому:)

Сам стараюсь все свои машины обслуживать ;) Вчера натыкал паралона вокруг масляного стакана, щупа, вобщем там, где подозревал пропуск масла. 15 км проехал газ в пол. Сухо. И так весь вечер. Сухо. Сегодня испарина появилась, почему то спареди. Вокруг масляного стакана чисто. А у генератора есть прокладка? А номер? Или я не так понял. Кстати, квкг с валиком менял в начале осени,но ничего не продувал. Забивает именно клапан или там какие то трубки есть, которые не увидел? Впуск прополаскал на днях, когда снимал.

наг
11.02.2015, 12:30
vinnill, после замены валика сколько проехал? В идеале менять его надо каждые 20т.км., кстати какая погода на улице была когда давануло? Я точно помню меня эта беда постигла когда за бортом было минус 15. Не прокладка генератора:D, не правильно сказал:), а прокладка тепло обмен низка или как там его. Вообщем по схеме увидишь;), помню одно, они как правило идут только в оригинале...

vinnill
11.02.2015, 15:36
vinnill, после замены валика сколько проехал? В идеале менять его надо каждые 20т.км., кстати какая погода на улице была когда давануло? Я точно помню меня эта беда постигла когда за бортом было минус 15. Не прокладка генератора:D, не правильно сказал:), а прокладка тепло обмен низка или как там его. Вообщем по схеме увидишь;), помню одно, они как правило идут только в оригинале...

Привет, проехал с новым клапаном примерно 5 тыщ. Первый раз масло давануло, когда первый снег выпал, примерно -5 было. Прокладки если менять, то сразу обе, имхо. Есть рейнц аналог. Много разбирать, чтоб снять стакан на 57 моторе? Где то читал, как квкг проверить. До гаража добраться не могу.

наг
11.02.2015, 22:54
Странно, тогда возможно можно будет ограничатся заменой прокладок.

vinnill
15.02.2015, 07:26
Допёрло до меня,что оставшиеся пятна спереди на крышке, это отпечаток от утеплителя на капоте, пропитавшимся маслом. Сейчас уехал на вахту на пару месяцев. Приеду и поменяю прокладки с клапаном. А пока спасибо за советы.

Масло брызгало из отверстия, в верхней части трубки маслянного щупа. Заменил клапан еще раз. Вроде пока все стало хорошо.

vinnill
05.09.2015, 20:25
Привет парни. Опять началась эпопея с маслом.
Весной заменил весь блок кркг и улыбаясь отъездил около 2х месяцев на исправном авто. После месячного простоя машина во время движения начала выкидывать черный дым из глушака, шлейф тянулся не больше километра. Много дыма. Далее опять как ни в чем не бывало ( не дымит, не троит, едет прекрасно, мотор запускается ок), день ездил до следующего выброса дыма. Вобщем, сняв шланг сапуна с турбины сунул его в бутылку гоняю несколько дней без чада из глушителя. Все хорошо (вроде турба не причем). Но, масло из шланга сапуна выплескивало в бутылку грам по 50, от выброса до выброса примерно 25-100 км, каждый раз по разному. Между ними кроме дымка из сапуна ничего не летит. Может масло где-то копится и потом его выкидывает????? Из открытой маслозаливной горловины дымит, оборотов добавишь немного - дым обратно в мотор тянет. Еще заметил, валик маслоотделителя промыл в бензике, дыма меньше из горловины пошло не на долго. Заказал, жду маслоотделитель - циклонник от е60. Будет ли толк?

В чем причина? Есть же грамотные дизелисты тут. Местные сервисмены намекают на кольца или советуют машину поменять:fool:. До этого советовали турбину поменять. Не охота бабло выкидывать на ветер. У меня был дизель раньше. Когда кольца к замене, мотор масло жрал, все время дымел через глушитель и на холодную заводился похуже.
Буду ждать грамотных комментариев на форуме.

vinnill
11.10.2015, 19:39
Заменили поршневые кольца. Парни перебиравшие мотор сказали, что причиной неисправности могла быть и прокладка клапанной крышки: типа турба дует и в неплотности, через прокладу поддувало во внутрь мотора, выдавливая масло в кркг.... хз. После ремонта проехал 500 км, пока все нормально (3 раза через плечо). Не приятно,что мотор звонче работать стал при разгоне. Это слышно только из салона и думаю, что это из за вырезанных катов. А может кольца притрутся и звук пропадет.
Кстати "порадовали" цены на запчасти. Прокладка гбц около 8р... Денег на запчасти ушло как на контрактный мотор. Пришлось еще приблуду покупать для установки распредвалов, вот куда ее сейчас? Механики сказали что мотор на бнв никогда больше перебирать не будут)))