Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куплю Е39 рестаил 2.8 - 3.0
Всем привет!
Хочу купить 39ку строго 2,8TU но предпочтительнее конечно 3 литра!
Больше склоняют к бензину. Желательно конечно АКПП, но если есть достойный вариант, то и на механе можно.
Осыбых требований таких как М-пак, М-Teh, Individual...нету, но конечно бы хотелось черную кожу, сиденья\руль с памятью, моник 16\9;), о черном потолке и двойным стекло пакетом уже молчу с моим бюджетом.
Самое главное, что бы кузов был "живой", если и делался то делался достойно а не у горемаляров. Движка "живая", пусть даже после капиталки. Ходовка не убитая. Прозрачная история авто, а не конструктор в аратюнинг. Ну вот как то так мало помалу в общем!
Постоянно мониторю auto.ru , но то что там предлагают, либо цена завышена, либо вложения не малые, либо еще какая нибудь х....
Бюджет 400тыс, но если будет что то достойное, подкину еще 50тыс.
roadrunner
04.02.2015, 19:49
предпочтительнее конечно 3 литра
пусть даже после капиталки
Тут молиться надо,чтобы капиталка была до тебя
Accelero
04.02.2015, 19:55
Тут молиться надо,чтобы капиталка была до тебя
Как владелец капиталенного двигла - адово плюсую!
barkas1, 3л дрыгуны удроченные почти все и если найдешь НОРМАЛЬНО капиталенный - это плюс! Что значит нормально - проточка, замена всего износившегося, ну и прикатан - хозяин на нем ездит, а не махнул кольца на куски от трубы и впихивает! Только по запчастям капиталка вылазит сейчас уже за 100ку!
barkas1, 3л дрыгуны удроченные почти все
Укатанные и ушатаные могут быть и 2л и 4,4л . Любой двигатель можно загнать как беговую лошадь. Чудес не жду от машин которым уже как минимум по 13-15 лет. По этому и не тороплюсь с покупкой, тем более что может у кого в Клубе будет продовать проверенную машину за которую здесь знают.
Ну а так только на сервис...да и сам малость разбираюсь)))
Изначально хотел смотреть Е60, но посчитав расходы на содержание...чет пока решил , лучше снова Е39 покатаю.
Accelero
04.02.2015, 20:10
Укатанные и ушатаные могут быть и 2л и 4,4л
3л чаше, если брать процентное соотношение.
По этому и не тороплюсь с покупкой
Быстро и не получится - люди с твоими критериями (моник, потолок, кожа-рожа, одеальный кузов) по 1,5-2 года искали.
Ну а так только на сервис...да и сам малость разбираюсь)))
Да это понятно, только в горшки, вкладыши, втулки клапанов не влезешь, не разобрав.
Короче удачи в поисках!:)
а почем 3.0 удроченные ?
в них что то слабее конструктивно? или над ними больше издевались?
roadrunner
04.02.2015, 20:29
в них что то слабее конструктивно? или над ними больше издевались?
И то и другое
3л чаше, если брать процентное соотношение.
Быстро и не получится - люди с твоими критериями (моник, потолок, кожа-рожа, одеальный кузов) по 1,5-2 года искали.
Да это понятно, только в горшки, вкладыши, втулки клапанов не влезешь, не разобрав.
Короче удачи в поисках!:)
да 2 года конечно слишком... каким дотошным нужно быть, что бы за 1,5-2 года не найти машину.
Если сейчас "живых" почти нет, то через пару лет их вообще не станет, тогда только Е60. Уже взял бы ее, но там любой ремонт высосет все деньги.
По поводу диагностики, может подскажете хороший сервис...официалы не желательно
Accelero
04.02.2015, 20:52
в них что то слабее конструктивно?
Поршневая. Самый большой ход поршня именно у 3.0, точно не помню - даже юбка поршня короче. У меня хона на перекладках не было вообще.
или над ними больше издевались?
Провоцирует наваливать очень сильно, особенно на ручке)
Добавлено через 2 минуты
По поводу диагностики, может подскажете хороший сервис...
В сервисы ездил по первости часто - больше всех СИАН на варшавке понравился по грамотности работников. В ремонтной зоне ходить не возбраняется, честно говоря и самому мешать не охота)
тогда только Е60. Уже взял бы ее, но там любой ремонт высосет все деньги.
Несколько знакомых ездит - сравнивали ценники - не особая разница. Главное с валвотроником не брать.
roadrunner
04.02.2015, 21:02
Главное с валвотроником не брать
Да ладно уж прям. Да не дешовая хрень,но это не прям что то.
Все н52 с валвотроником и ниче ездиют
Accelero
04.02.2015, 21:41
Все н52 с валвотроником и ниче ездиют
В сервисах когда торчал (самому по первости очково было ремонтировать некоторые вещи) - каждый второй с ошибкой по валвотронику зависал. Ездят и на ломучих ранджроверах и дорогущщих в ремонте бэушных поршах и т.д. Но, думаю, бессмысленно спорить, что м52/54 куда надежнее N-серии...
Да ладно уж прям. Да не дешовая хрень,но это не прям что то.
Все н52 с валвотроником и ниче ездиют
это точно.
на фоне катастрафичного жора масла, валветроник капля в море..
Добавлено через 2 минуты
В сервисы ездил по первости часто - больше всех СИАН на варшавке понравился по грамотности работников. В ремонтной зоне ходить не возбраняется, честно говоря и самому мешать не охота)
Несколько знакомых ездит - сравнивали ценники - не особая разница. Главное с валвотроником не брать.[/QUOTE]
Спасибо за СИАН.
Да все равно Е60 дорогая, актив драйв, рейки тоже не очень надежные и ремонт ее на много дороже чем Е39. Подвеска дороже однозначно. Коробка тоже дороже + блоки с электроникой.
Хорошо если купил, откатал год два и ремонт был по мелочи, а если сыпаться начнет....хотя Е39 тоже сыпятся не хило уже в этом возрасте.
Уж лучше 39ку содержать в достойном состоянии чем Е60 на последнем вздохе...но это чисто мой случай)))
Accelero
04.02.2015, 21:55
barkas1, слева на право выделяешь левой кнопкой кусок текста и появляется кнопка "цитировать" либо жмешь справа внизу "цитата":)
Уж лучше 39ку содержать в достойном состоянии чем Е60 на последнем вздохе...но это чисто мой случай))
В твой бюджет вполне можно найти нормальный аппарат. 2,8 по налогу, запам, ломучести выгодней, но это дорест. Если, как ты говоришь, сам шаришь - можно с устранимыми косяками купить с хорошим торгом и остальное бабло ввалить. В идеале - 3л с ушатанным двигуном и ровным кузовом - докупить столбик с какой-нить англичанки и вот тебе бричка!
В твой бюджет вполне можно найти нормальный аппарат. 2,8 по налогу, запам, ломучести выгодней, но это дорест
В свой бюджет я думаю что найду рестайл!
А иначе смысла не вижу брать простой m52, который однозначно уступает по скорости 52 ТУшному мотору... а так на рынке полно рестайловых с двиглом 2.2-2.5 но интересен m52TU b28 или m54.
В машинах разбираюсь, но нет возможности ремонтироваться по "тяжёлой" ...нет ни гаража ни даже эстакады. А так бы с удовольствием покопался.... на сервис чтоли какой устроится))))))
Accelero
04.02.2015, 22:21
А так бы с удовольствием покопался.... на сервис чтоли какой устроится))))))
Перекинуть движку и послать всех на**р)) Это по нашему!:nice::8-0:
Перекинуть движку и послать всех на**р)) Это по нашему!
да ну, я не про это:D
я чужого не возьму, это точно!
я про то что вообще на полноценную работу в сервис...не на время ремонта своего бумера:D
roadrunner
04.02.2015, 22:44
что м52/54 куда надежнее N-серии...
Ну они уже и древние как говно мамонта...
на фоне катастрафичного жора масла, валветроник капля в море
Как будто м54 не жрет?У н52 только один мотор по настоящему масложор это Б25 и тоесть нуансы связынные с маслом.режимом езды и т.д. Одно могу сказать на хорошем масле и частой замене и те и другие спокойно ходят 200к,а дальше уже начинаются варианты.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot