Просмотр полной версии : Интересная Проблема с акпп gm
Здравствуйте... Такая беда... Имеем 530d e39 коробас gm... Заводишь, начинаешь движение и через 5 км она начинает буксовать при этом паленым не пахнет... Буксует прям что вообще не едет, стоит заглушить и через 5 сек завести начинает ехать как ни в чем не бывало... Два раза встала в аварию без пробуксовки... Инпа написала один раз ошибка включения 2 потом 3 передачи... Люди добрые может Сталкивался кто... Спасайте.. Перебор 65 рублей... А вдруг дело в какой то мелочи... Спасибо что отозвались )))
Михаил С
03.02.2015, 16:33
Инпа написала один раз ошибка включения 2 потом 3 передачи
Скорее всего гидроблок. Эл клапана подвисают.
Добавлено через 2 минуты
Spason, На коробке есть штекера,сними глянь мож что закисло,или вода попала.
Алексей 530
03.02.2015, 17:37
Spason, Онли перебор коробки или контракная! Фрикционы устали и как написали, дополнительно может проблема в клапанах быть (пружины сломало)...
Добавлено через 48 секунд
Перебор 65 рублей...
Если под ключ, то очень хороший ценник!
Скорее всего гидроблок. Эл клапана подвисают.
Добавлено через 2 минуты
Spason, На коробке есть штекера,сними глянь мож что закисло,или вода попала.
Провода проверял все сухо, до жгута все цело... Просто инпа как то тупо видит соленоиды... Было дело она ехала а соленоиды все выключены были(((
Добавлено через 56 секунд
Spason, Онли перебор коробки или контракная! Фрикционы устали и как написали, дополнительно может проблема в клапанах быть (пружины сломало)...
Добавлено через 48 секунд
Если под ключ, то очень хороший ценник!
Но когда глушу завожу она едет в штатном режиме(((
А ценник за перебор под ключ плюс 10
Михаил С
03.02.2015, 18:35
А ценник за перебор под ключ плюс 10
Перебирай сам,дешевле будет,тут где то видел тему по переборке коробки.
Алексей 530
03.02.2015, 18:43
тут где то видел тему по переборке коробки.
Была коробка ЗФ, а она совсем другая...
Spason, В личку сейчас кину кое что!
все решил проблему... перебор автомата.... в итоге имеем развалившийся внутри бублик, который даже не ремонтопригоден... два пакета сгоревших фрикционов, остальные 3 на троечку... поменял все... и задрашийся маслонасос.... короче целые только хабы.... цена вопроса ремонт запчасти (оригинал) новый отремонтированный бублик 60к... гарантия без ограничения пробега и ограничения времени.... Спасибо тему можно закрывать...
Сколько пробег у машины ? Почему так все убилось, мастера не сказали ? Масло менял когда-нибудь в коробке ?
Сколько пробег у машины ? Почему так все убилось, мастера не сказали ? Масло менял когда-нибудь в коробке ?
пробег на коробасе 300 т км.... все рассказали все показали объяснили....
масло не меняло ни разу... хотя там залит минеральный DEXTRON который по сути своей не может работать столько лет не потеряв свойства...
короче GM очень тяжелая в плане ремонта... все началось с бублика, их надо переодически на ремонт возить чтобы проблем не было... он начал задираться... появилась стружка... она попала в насос, а насос на GM устроен так что часть его это колокол.... начались там задиры, оттуда все полетело на поршни..... потеря давления сгорание фрикционов - черная пыль от них... и ПИПЕЦ ВСЕМУ... бублик на помойку, насос благо еще оживили не сильно задрало.. ну и фрикционы под замены... разборка мойка гидроплиты и соленоидов...
А в поддоне стружки много было ?
А в поддоне стружки много было ?
Не особо... Фрикционная пыль была... Мастер которая делала все рассказала и объяснила как избежать этой херни на ранних стадиях и сэкономить много денег...
Добавлено через 1 минуту
А в поддоне стружки много было ?
Как закончу пост на драйве выложу и все там расскажу если интересно
Не особо... Фрикционная пыль была... Мастер которая делала все рассказала и объяснила как избежать этой херни на ранних стадиях и сэкономить много денег...
Добавлено через 1 минуту
Как закончу пост на драйве выложу и все там расскажу если интересно
Конечно интересно. У меня тоже GM коробка, интересно было бы почитать про профилактику. Я правда масло менял в 200к, сейчас 300 буду тоже менять, уже купил все
обычно 70% проблем в ГМовских коробках лечится заменой соленоида 2-3 передачи. Еще 20% лечится заменой соленоида 1-2, 3-4 передачи... остальные 10% это насос и тормозная лента :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot