PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Взаимозаменяемость гбц m52 и m52tu


Страницы : [1] 2

DmitryRomanov
31.01.2015, 19:04
Здравствуйте уважаемые соклубники! Столкнулся с проблемой.. Из-под головы после переборки сочится антифриз (без нашрузки, мотор не заведен, заливаешь антифриз до уровня- и сразу начинает течь.) Меняли блок, тк решили что сорвали резьбу. Не помогло. Значит дело в гбц. В наличии есть только голова от м52б25ту. Подойдет ли она вместо моей однованосной м52б25?

RUS389
31.01.2015, 20:11
нет не подойдет

DmitryRomanov
31.01.2015, 20:24
Спасибо.. А не подскажете каталожный номер прокладки именно на мой мотор? Однованосный 2.5. Просто подумал, вдруг мне могли дать прокладку от ту-шного мотора

Михаил С
31.01.2015, 20:47
DmitryRomanov, Авто какой год?

Добавлено через 6 минут
Вот 11 12 1 726 617 а это с ТУ мотора 11 12 7 501 305

DmitryRomanov
31.01.2015, 20:53
Авто 1996года, двиг однованосный точно! А я вот такую покупал... 20912889 Походу как раз ту-шную...

Михаил С
31.01.2015, 20:56
А я вот такую покупал... 20912889 Походу как раз ту-шную..
Это не ТУ.

DmitryRomanov
31.01.2015, 20:59
Первый номер бьется в экзист как м52б25, м52б25ту, то есть они одинаковые??? А мне сказали что у этих голов канала все разные! А второй номер говорит вообще от м54

Михаил С
31.01.2015, 21:04
DmitryRomanov, Первый номер,это твоя,а второй это с моторов ТУ серии.

DmitryRomanov
31.01.2015, 21:11
Понял, спасибо! А есть какие-либо мысли по поводу течи? Болты новые. Блок хороший. Голову промеряли железной линейкой, сказали все норм с ней. Стоит ли доверять такому кустарному способу проверки? При тщательном визуальном осмотре трещин не обнаружено.. А льет так- будь здоров.. Причем именно из-под прокладки (между прокладкой и блоком) в центральной части двигателя в районе четвертого горшка.

Михаил С
31.01.2015, 21:14
Стоит ли доверять такому кустарному способу проверки?
Нет. Надо головку на лекальный стол и смотреть.Скорее всего она кривая,и не слабо. А почему менял блок что произошло.
Понял, спасибо!
Для этого есть кнопочка справа. Просто жмешь и все.)))

DmitryRomanov
31.01.2015, 21:24
В общем так. Затроил двигатель. Диагностика выявила отсутствие компрессии в 6м цилиндре. Но ничего нигде не текло (!) Было принято решение менять блок в сборе у друга в сервисе. Перекинули блок, оказалась сорвана резьба на 5 болтах как раз в районе 4го цилиндра. Залили антифриз- потек оттуда. Решиди тогда уж перебрать старый блок, поменяли поршень, гильзанули, перекинули блок (то есть поставили уже деланный родной) ставим голову, заливаем антифриз и опять двадцать пять. Оттуда же точно так же полило. Перед этим голову промерили, мастер ручаться был готов что с ней все в порядке и никуда ее везти проверять не имеет смысла. Вот я и зацепился за идею с не той прокладкой... Походу дело в голове?

Михаил С
31.01.2015, 21:30
Походу дело в голове?
Свози ее промеряй у нормальных людей,не ленейкой ,а по всей плоскости,а потом будешь себе мозг забивать.

Добавлено через 2 минуты
Вот я и зацепился за идею с не той прокладкой
Ты когда прокладку ложил на блок,она совподает по отверстиям и каналам???

DmitryRomanov
31.01.2015, 21:34
В том-то и дело, что не я клал.. Меня не было на сервисе. А друг говорит не заморачивался, даже не думал что может не подойти прокладка

Михаил С
31.01.2015, 21:37
Меня не было на сервисе
Вот поэтому я делаю свою машину сам,чтоб потом не гадать. Значит снимай головку и смотри САМ,сделай фотки если сомневаешся,и выложи,все будет ясно тогда.

DmitryRomanov
31.01.2015, 21:55
Окей! В понедельник выложу

DmitryRomanov
10.02.2015, 13:40
Короче, проблема решена проточкой башки по плоскости, сняли 0,15. Теперь проблема в том что машина не тянет на низах, а после 3,3.5 оборотов ей как будто пинка дают и начинает нормально ехать.. Показывает 65 ошибка распредвала (но не говорит впуск иди выпуск). Гадаем щас, датчику хана или метки каким-то образом сбились..

bmw.76
10.02.2015, 17:01
Показывает 65 ошибка распредвала (но не говорит впуск иди выпуск)
в м52 однованосном, датчик распредвала стоит только на впуске( на выпуске датчика нет). поэтому и не пишет.

DmitryRomanov
10.02.2015, 17:04
А как думаете, датчик мог помереть пока его мусолили туда-сюда три раза во время ремонта двигателя (1.5 месяца). Его как-то прозвонить можно?

bmw.76
10.02.2015, 17:16
пока его мусолили туда-сюда три раза во время ремонта двигателя
вскройте разъем датчика(резиновую часть) который идет к разъему(под впускным коллектором) моторной проводки. часто сыпится изоляция трех проводов внутри. и как бы сказать начинают коротить между собой. может и сам датчик умер. в любом случае если диагностика пишет ошибку по датчику, его под замену.

DmitryRomanov
10.02.2015, 18:42
А если валы установлены неправильно, ошибка была бы другого номера?

Страницы : [1] 2