PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) BMW E39 на холостых не греет печка


Страницы : 1 [2] 3

Михаил С
27.01.2015, 14:35
открываю крышку РБ, рыжий поплавок прямо выпрыгивает оттуда, и торчит много выше горловины РБ
Поплавок на прогретом должен быть на уровне горловины,а на холодном по нижнему краю. Там на бочке есть рисунок как должен быть уровень.

mafia540
27.01.2015, 14:44
Михаил С, я понимаю что там есть рисунок!
я же говорю как поплавок у меня выше выпрыгивает, и намного.

Михаил С
27.01.2015, 14:47
я понимаю что там есть рисунок!
я же говорю как поплавок у меня выше выпрыгивает, и намного.
Ну возможно может довануть,патрубки небось как камень на прогретом.

Ytm
27.01.2015, 14:50
Поплавок на прогретом должен быть на уровне горловинына каком еще прогретом? на холодную уровень смотрится а не на прогретом...

Михаил С
27.01.2015, 14:54
на каком еще прогретом? на холодную уровень смотрится а не на прогретом..
Это я уже заговорился,я знаю что на холодном.

Кубинец
27.01.2015, 14:58
у меня на много выше нормы залито, нече не выдавливает и патрубки себя нормально чувствуют

Михаил С
27.01.2015, 15:02
у меня на много выше нормы залито, нече не выдавливает и патрубки себя нормально чувствуют
Ну это не есть гут. Немцы наверно не зря нарисовали какой должен быть уровень.

falcon
27.01.2015, 15:13
расскажу свой случай на своей машине
двигатель м62
радиатор с внешним расширительным бачком
винт спуска воздуха находится только на расш.бачке

не так давно печка на хх стала дуть холодным, но двигатель не грелся, с температурой все отлично было
но в силу опыта я как минимум по своей машине знаю точно что при таких симптомах в системе воздушная пробка:
1. доп. помпу я убрал - у меня клапана сейчас простые, без доп.помпы, на хх вполне хватает тепла от помпы двигателя
2. чуток подбегает радиатор, но мне проще иногда доливать антифриз чем тратится на новый радиатор, так что воздух однозначно сосет


на холодную уровень ОЖ я проверил было на 2 см ниже нормы по поплавку, т.е. не хватало чуть чуть

но так как печка однозначно говорила я завоздушена, то я уже проверил на горячую

1. на работающем двигателе чуть чуть открутил винт спуска воздуха, сбросил давления, дождался пока не потечет(потекло почти сразу), закрутил
2. открыл осторожно крышку расш.бачка, из под нее ничего не потекло - для моей машины это уже первый признак что антифриза не хватает
3. увидел что поплавок выпирал максимально сильно
4. хорошенько газанул тысяч то 3-4, убедился что поплавок ушел максимально вниз !!!!
5. открутил винт выпуска воздуха
6. долил антифриз, газанул, еще долил пока не пошло из винта выпуска воздуха, закрутил винт
7. погазовал и убедился что при прогазовке поплавок еще немного уходил вниз
8. долил антифриза пока поплавок не стал уходить до отметки +2+3 см выше уровня крышки расш.бачка
9.все больше ничего не надо, закрутил все что откручивал и закрыл капот
10. убедился что на ХХ появилось тепло
11. на холодную обязательно еще раз проверить уровень ОЖ

Добавлено через 3 минуты
Ну это не есть гут. Немцы наверно не зря нарисовали какой должен быть уровень.

ну и что что будет выше уровень ?
что случится то ? чего панику разводить?
выдавит через крышку расш. бачка - не зря же немцы там спускной клапан сделали, надо пользоваться, а то чего ему простаивать :)

везде есть разумный подход
если понимаешь что и как устроено и как работает, то делай как хочешь, т.к. ответственность ложится на тебя изза несоблюдения инструкций производителя

если лень заморачиваться или не догоняешь техническую часть, то соблюдай то что в мануале написано:dash:

если в таком ключе говорить то немцы много чего такого написали что в россии не соблюдается на генном уровне иникакие рекомендации немцев тут не припятствуют, и настоятельно рекомендуется их не соблюдать ,т.к. это это для тупых америкосов/педантичных бюргеров написали
а как известно что русскому хорошо, то немцу смерть :)

Михаил С
27.01.2015, 15:24
что случится то ? чего панику разводить?
Да панику никто и не разводит,просто тут на форуме уже терли случаи когда не срабатывал этот самый клапан и лопались расширительные бачки.:spiteful:

Добавлено через 1 минуту
1. доп. помпу я убрал - у меня клапана сейчас простые, без доп.помпы,
А почему доп помпу убрал? С ней намного лучше.

falcon
27.01.2015, 15:29
А почему доп помпу убрал? С ней намного лучше.ну кому лучше а кому и так нормально
я же говорю когда понимаешь делаешь так как тебе нравится, для моих условий лучше без нее

Добавлено через 43 секунды
Да панику никто и не разводит,просто тут на форуме уже терли случаи когда не срабатывал этот самый клапан и лопались расширительные бачки.
ну тут уж если не работает то и без долива рано или поздно шланг порвет

лишний повод следить за машиной

Михаил С
27.01.2015, 15:41
лишний повод следить за машиной
Ну это понятно что надо следить,и менять эту пробку,но клапан это такая вещь,сегодня работает а завтра отказал. А лишний уровень больше шансов на то что что то где-то лопнит.

Добавлено через 32 секунды
для моих условий лучше без нее
А какие у тебя условия,может и мне тоже выкинуть.

mafia540
27.01.2015, 16:25
Короче уровень немного упал. Но всё же:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ytm
27.01.2015, 16:25
Короче уровень немного упал. Но всё же:

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

такой и должен быть на холодной

mafia540
27.01.2015, 16:26
Вот и я о чем, с месяц назад вообще выпрыгивал. а про кулант левел все время пишет собака. Долить все же?
и еще вопрос, как бы мне узнать какого цвета антифриз. В бачке не видно.

Михаил С
27.01.2015, 16:30
такой и должен быть на холодной
А не ниже,где первая стрелка на рисунке.???

Добавлено через 48 секунд
mafia540, Шприцем набери с бачка и посмотри.

Ytm
27.01.2015, 16:34
mafia540, не надо ниче доливать... датчик проверь.

Добавлено через 34 секунды
А не ниже,где первая стрелка на рисунке.???
я не вижу че там нарисовано, у меня нарисовано в уровень, не знаю может есть разница между V8 и I6

Добавлено через 3 минуты
Вот...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть. Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 АЕсли температура окружающей среды выше 30 Адать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды.

Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить жидкость до максимального уровня (шарик иглы поплавка находится на уровне верхней кромки бачка).

Примечание:

Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. 20 А

mafia540
27.01.2015, 16:38
если на холодную это влияеn на что-то, то машина очень незначительно наклонена передком вниз.

Вот так:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ytm
27.01.2015, 16:41
mafia540, в любом случае ошибки быть не должно. как вариант отвалился магнит от поплавка и упал на дно. В общем че разглагольствовать... уровень в норме, проверяй датчик...

Михаил С
27.01.2015, 16:56
проверяй датчик..
Или заменить.

mafia540
27.01.2015, 17:18
отвалился магнит от поплавка и упал на дно
почему тогда на горячую нет ошибки.
Я так понимаю поплавок с этим магнитом отдельно от РБ не меняется?

Или заменить.
Датчик это к чему два ссаненьких проводка подходят к РБ снизу? пошевелю ща перед выездом мальца.
вообще так хлипко сделано это все. Бачок, к нему хомут с патрубком тонкий, все это немного шатается, не вызывает доверия...

Страницы : 1 [2] 3