PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тупит М54 и свист.


Страницы : [1] 2

saxae
26.01.2015, 16:10
Привет всем, может кто что подскажет что ей еще надо.
Симптомы: вялый разгон, свист как будто подсос где то и вибрация на D. На холодную заводится без проблем. Поменял: датчики (оригинал) колена+распред (впуск и выпуск), лямбды до ката, каты с англичанки живые, свечи, мотор перебран (ГБЦ полностью)+кольца цепи, клапан вентиляции и прочее.
Скрины сделал на прогретом моторе при полностью выключенных потребителях. В поиск не отправляйте там уже был!

Sergei39
26.01.2015, 16:31
Через вакуумный усилитель тормозов не может воздух подсасывать?

Калямба 525
26.01.2015, 16:46
В гофре после ДМРВ дырка, неплотное соединение КРКГ или распределительной рейки (которая вдоль коллектора идет) со впускным коллектором, дырка в мембране DISA...

Алексей 530
26.01.2015, 16:48
дырка в мембране DISA...
Думаю в этом проблема!
saxae, После 3000 валить начинает???:biggrin:

saxae
26.01.2015, 16:49
Диса новая где то 10000 проехала, остальное проверю спасибо.

GUN
26.01.2015, 16:50
В гофре после ДМРВ дырка, неплотное соединение КРКГ или распределительной рейки (которая вдоль коллектора идет) со впускным коллектором, дырка в мембране DISA... Была у меня мембрана драная в дисе, подсосов не было, просто не рабочая лопатка. Там же где мембрана, задняя крышка сверху не пускает воздух.

saxae
26.01.2015, 16:53
Думаю в этом проблема!
saxae, После 3000 валить начинает???:biggrin:
Дису проверил при перегазовках тяга ходит. Да и рано ей помирать.:biggrin:

Калямба 525
26.01.2015, 18:13
Была у меня мембрана драная в дисе, подсосов не было, просто не рабочая лопатка. Там же где мембрана, задняя крышка сверху не пускает воздух.
Странно... Там при дырке в мембране через перепускное отверстие в корпусе, которое с обратной стороны мембраны, воздух прямиком в коллектор идет.

Алексей 530
26.01.2015, 18:44
Дису проверил при перегазовках тяга ходит. Да и рано ей помирать.
Штекер сними и посмотри, уйдет свист или нет... Если нет, то смотри в сторону КВКГ! Больше в принципе по свисту не подскажу виртуально, надо смотреть и слушать вживую (у тебя свист, а у меня стук и т.д.)...:biggrin:

falcon
26.01.2015, 18:54
последний раз при таком свисте была порвана гофра дмрв в районе отвода на РХХ

saxae
26.01.2015, 19:19
Спасибо завтра проверю все что посоветовали.

DmitryK
26.01.2015, 22:47
По скринам то с воздухом все нормально. Во всяком случае на холостых. С дыркой в гофре у меня в +10 обе лямбды уходили и дмрв 8-10кг показывал

Daytona
26.01.2015, 22:57
Вот я тоже заметил иногда при разгоне свист появляется, куда копать? Именно при наборе скорости

falcon
27.01.2015, 07:17
Вот я тоже заметил иногда при разгоне свист появляется, куда копать? Именно при наборе скорости
у меня у друга было именно так
вот ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) почитай его сообщение

alvlad
27.01.2015, 08:58
тс.
свистит м54 очень часто, все это фигня
подсосы вряд ли есть, судя по коррекциям, я бы на твоем месте проверил установку распредвалов шаблонами и перебрал ванос. (скрины не оч. по ваносу)
сделай тест ваноса дисом.
удачи))

saxae
27.01.2015, 11:20
тс.
свистит м54 очень часто, все это фигня
подсосы вряд ли есть, судя по коррекциям, я бы на твоем месте проверил установку распредвалов шаблонами и перебрал ванос. (скрины не оч. по ваносу)
сделай тест ваноса дисом.
удачи))
Я тоже думаю по поводу Ваноса. Хоть его и перебрал 15000 км. назад, но почему то стучат. Видимо подшипники надо подгонять на Ваносах. Спасибо.

alvlad
27.01.2015, 11:29
saxae, валы в вмт1 и шаблоны накинь.
впуск скорей всего чуть съехал, выстави нормально, или проверь хотя б

Алексей 530
27.01.2015, 11:32
Я смотрю никто не заметил, что время впрыска больше положенного, отчего воздух должен быть так-же больше, а он не стал!

Daytona
27.01.2015, 11:32
у меня у друга было именно так
вот ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) почитай его сообщение

Спасибо

alvlad
27.01.2015, 11:39
Я смотрю никто не заметил, что время впрыска больше положенного, отчего воздух должен быть так-же больше, а он не стал!

отчего ж)) заметили))
мож навключал чего, хотя да, воздуха тоже больше было бы.
но при увеличенном времени впрыска у него неплохие топл. коррекции.
с ними спорить сложно, если только грешить на врущие зонды :)

Добавлено через 1 минуту
автор! потребители все отключал, когда скринил?

Страницы : [1] 2