PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) m62 после прогрева троит 1 цилиндр на ХХ


falcon
26.01.2015, 09:13
тема для размышления, у меня творческий кризис

у знакомого m62b44 1998/01
проблема: на горячую на ХХ не работает 1 цилиндр
на холодную машина работает ровно по всем цилиндрам
когда прогрелась, начинает подтраивать, все больше и больше
если газануть то все отлично - двигатель работает ровно, вибраций и потери мощности не наблюдается


что сделали:
диагностика во всех проявлениях, сканером, мотортестером и т.п.
поиск подсосов и тд

замер компрессии на горячую - 13,5-14,0 бар во всех цилиндрах
замена свечей (поставил denso ik20)
замена наконечников катушек, все новые bremi
замена катушек зажигания, на проблемном цилиндре ставил несколько 100% рабочих катушек
фазы ГРМ проверены, в норме
подсосы проверены и устранены при обнаружении
попутно поменяны все прокладки, крышек гбц дросселя и тд
система КВКГ со всеми резинками вся новая оригинал, за исключением циклона - тк он внутри двигателя, в замене не нуждается
форсунки все проверены на стенде, выбраны лучшие, остальные заменены, все промыты
датчики кислорода отсечены, безлямбдовой прошивкой
ДМРВ подкинут рабочий с моего мотора
давление топлива в норме

меня смущает что троение есть только когда двигатель прогрелся
чего от нагрева такого происходит в этом цилиндре ?
при снятом впускном коллекторе осмотр впускных клапанов ответа не дает - все довольно чисто и без нагара
хандрят гидрики ?
меня смущает почему тогда при замере компрессии на горячую все отлично, если бы была потеря воздуха в этом цилиндре, компрессометр показал бы
если на хх сбоит система зажигания тогда почему чуть поднимешь обороты и машина ровнехонько работает ?

как бы выявить проблему, не разбирая двигатель ? :(

Добавлено через 3 минуты
у меня уже возникает сомнение что я фазы грм плохо проверил, либо приспособы которые я использовал кривые :(

alecs
26.01.2015, 09:42
я конечно не про, но самому интересно - может ли форсунка такой эффект давать?

VIPregion63
26.01.2015, 10:42
falcon, есть вариант осциллографом замерить сигналы на катушку и на форсунку 1 цилиндра?

falcon
26.01.2015, 11:57
по катушке ты имеешь ввиду первичку или вторичку ?

форсунку посмотрю
ты думаешь выходной каскад дме форсунки или катушки глючит ?

Ytm
26.01.2015, 12:04
falcon, обычным светодиодом можно посмотреть и форсунку и катушку. глянь сигналы идут ли вообще когда троить начинает

VIPregion63
26.01.2015, 12:19
ты думаешь выходной каскад дме форсунки или катушки глючит ?
сам не работал осциллографом в BMW, но, года 4 назад, был разговор с диагностом дилера Тольяттинского BMW центра, который починил одну машину. Неисправность - плавающий отказ одного цилиндра после прогрева. То 1, то 3, то 6 и т.д. В Самаре ни один диагност не смог выявить причину. В итоге, с помощью того же осциллографа, он ее выявил - микросхема управления впрыском (форсунки) давала перебои и переливала то один, то другой цилиндр. Заменил - все ок. Больше хозяином той машины троения не наблюдалось. Осциллографом он проверял и сигнал на катушки, а, вот, первичку или вторичку - не знаю.
П.С. То была моя бывшая машина...

Добавлено через 2 минуты
обычным светодиодом можно посмотреть и форсунку и катушку
Тут отдельно нужно смотреть на сигнал розжига смеси и сигнал впрыска. Потом сопоставлять графики, ВМТ по цилиндрам и анализировать.

falcon
26.01.2015, 14:15
falcon, обычным светодиодом можно посмотреть и форсунку и катушку. глянь сигналы идут ли вообще когда троить начинает
сигнал я смотрел и форсунок и катушек(по вторичке)
сигналы были почти нормальные, т.е. на тот момент я не увидел большой проблемы и продолжил поиски дальше, не делая аспект на дме

в следующий раз я конечно осцилографом запишу сигналы на разных оборотах, чтобы понимать что происходит


плавающий отказ одного цилиндра после прогрева. То 1, то 3, то 6 и т.д. у меня то проблема с конкретным цилиндром, вроде и проще, но оказалось и сложнее :) :(

ну и проблема , в testo нет этого дме чтобы снимать быстрые параметры :( в serial mode по аналогии с ms43 и тп :(

falcon
13.05.2015, 09:41
отпишусь

самое гадкое что с недавнего времени проблема улетучилась

ничего не делали, совсем ничего - само прошло - теперь жду когда снова начнется

ПОКА ЧТО У МЕНЯ ВЕРСИЯ что хозяин дал нормально просраться машине по трассе

falcon
16.03.2016, 13:00
подниму тему
машина из темы все еще троит-подтраивает, предыдущее сообщение можно не считать, это аномалия которая быстро исчезла а проблема снова появилась(да и думаю не пропадала), просто по ощущениям после постоянного троени слабую вибрацию уже и не замечаешь :)

троит именно первый цилиндр

нашел микроподсос на линии вентиляции топливного бака, устранил

проверил-выставил фазы грм
фотки для истории как было и как стало

компрессия не изменилась
проверил еще раз в идеальных условиях(горячий мотор, заряженный акб)
13,5-15-15-15-15-14-14-13,5


свечи ik20, состояние отличное
изза мск кушает масло, но еще приемлимо
катушки отлично рабочие

в первом цилиндре осталось подтраивание, по инпе порядка 800 единиц, в остальных порядка 100-200

вот фотка свечей 1-2 цилиндров
в 1 цилиндре смесь жестко бедная сами видите по фотке
разброс конечно 1,5 очка, но это не оправдание бедной смеси в первом цилиндре

под подозрением остались только гидрики 1 цилиндра

mrz
30.01.2025, 19:31
Получилось решить проблему? Всё то же самое, только с восьмым цилиндром. На холодную все ок. Ближе к 70 градусам начинается. Компрессия, подсосы, зажигание, расходомер, лямбды - всё в порядке, всё поменяно.

В следующем месяце буду менять гидрокомпенсаторы,больше ничего не остаётся. Недавно появился стук, очень похоже на компенсатор. Ну что то меня берут сомнения.