PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39 в Ф10


Страницы : 1 [2]

Булат77
03.05.2015, 21:48
вы еще поправку сделайте на то, что у 90% машин пробеги скручены у е39)))

у меня на щитке 300940 км щас. скручен на 120 тыщ:8-0: в реале считай 420 тыщщщщщ:biggrin:
я ни одной ф10 не видел с таким пробегом.:biggrin:

Макс113
03.05.2015, 21:51
я ни одной ф10 не видел с таким пробегом
рано еще, какие твои годы..

Dicorp
03.05.2015, 22:10
у меня на щитке 300940 км щас. скручен на 120 тыщ:8-0: в реале считай 420 тыщщщщщ:biggrin:
я ни одной ф10 не видел с таким пробегом.:biggrin:

ну у тебя и родного кроме кузова мало чего осталось.

и то красился наверное, нет?

Булат77
04.05.2015, 15:44
ну у тебя и родного кроме кузова мало чего осталось.

и то красился наверное, нет?

нет. все родное. на передних крыльях краска пооблупилась мальца. багажник ржаветь начал и вод дверь по низу. красить хочу этим летом. первый раз с 99 года она краситься будет.
а родного мало- только из0за моей головы больной. салон, тормоза, двиг, электрика кой где, бампера м- все ставилось потому что "хочу", а не потому что старое сломалось. кузов весь родной.

Макс113
04.05.2015, 15:46
Булат77, капот сделай, дядь

михаи
04.05.2015, 18:08
что касается того, что е39 надежнее ф10-конечно неоспоримый факт, и вот почему:
Сегодня автогиганты (и не только бмв, мерс, ваг, да и япы тоже), "сделавшие себе имя" уже не пекутся о надежности продукции, точнее, им интересно, чтобы авто прожил без проблем 3-5 лет (пока на гарантии), а дальше-судьба этого авто уже не интересна, и даже хорошо, если у тачана двиг сдохнет-глядишь быстрее владелец за новым пойдет. Да и вообще, большинство покупателей премиума - люди состоятельные, и они, как раз более 3-5 лет на тачке не ездят.
Так что, с точки зрения производителя - абсолютно правильный ход. Плюс обвешивание двигателя всякими там ТНВД, вальветрониками, конечно, надежности ему не добавляет, но, это инновации, а значит инвестиции и новые рабочие места. Да и в настоящее время, в "тренде" экономия топлива, экология, облегчение конструкции, инновации в производстве и в технологии моторов и систем, а вовсе не : "да вот этот мотор способен пройти 500 тыс. км до капиталки, правда жрет 10 на сотку при мощности 150 л.с."-если бы те же бмв до сих пор использовали этот принцип- они уже давно стали банкротом. Время другое, другие приоритеты, вот и все. Так что надеяться, что пройдет время, и можно взять 10-летний ф10 с пробегом так 250 тыс., и при этом только заливать масло и менять элементы подвески-глупо, и крайне не выгодно, дешевле будет взять новую 5-ку.

Добавлено через 3 минуты
ф10 отличный, конкурентоспособный автомобиль нашего времени, как в свое время е39

Gilgo
04.05.2015, 18:42
Все обладатели ф10 отписались?))

михаи
04.05.2015, 18:51
вот для интереса инфа про подкапотный агрегат N20b20(b16) на ф10 (ну и ряде других современных моделях бмв) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Как говорится "почувствуйте разницу"

Добавлено через 7 минут
Все обладатели ф10 отписались?))

у меня нет ф10, но знаком с некоторыми обладателями ф30 и новых "копеек"-вполне нормальное явление на N20 потряхивание на ХХ после 40-50 тыс. км, и масложер+растягивание цепей после 120-150 тыс. км.. Что для е39 скорее исключительный случай, если конечно она не стояла в гараже 10 лет после покупки, а после десяти лет простоя на ней проехали эти самые 100-150 тыс.

Nick_Fourteen
05.05.2015, 13:48
не знаю что у вас за е39 которая прошла 220 тыс с заменой только рычагов.
машина апрель 1997 года, по факту заменены (за почти 6 лет эксплуатации): все рычаги, подшипники ступицы, тормозные диски, колодки, пружины, аморты, ролик кондиционера, ремни, радиатор, патрубки, датчик положения колена.

михаи
05.05.2015, 16:14
машина апрель 1997 года, по факту заменены (за почти 6 лет эксплуатации): все рычаги, подшипники ступицы, тормозные диски, колодки, пружины, аморты, ролик кондиционера, ремни, радиатор, патрубки, датчик положения колена.

когда брал е39 (четыре года прошло), изначально были поменяны все рычаги спереди, амморты и тормозные диски передние.ну и рейка. Сзади все ,,свое, родное,,. В итоге я заменил еще раз все спереди-нетронутыми остались только рейка, суппорта тормозные, подшипники. Амморты заменил вместе с пружинами по кругу. Сзади-все рычаги,(кроме н-образных, в них кстати на сегодня умерли сайленты), привода, ступичные. Двиг жрет уже 300 грамм масла на 1000-короче ,,на подходе,,

Булат77
06.05.2015, 01:52
когда брал е39 (четыре года прошло), изначально были поменяны все рычаги спереди, амморты и тормозные диски передние.ну и рейка. Сзади все ,,свое, родное,,. В итоге я заменил еще раз все спереди-нетронутыми остались только рейка, суппорта тормозные, подшипники. Амморты заменил вместе с пружинами по кругу. Сзади-все рычаги,(кроме н-образных, в них кстати на сегодня умерли сайленты), привода, ступичные. Двиг жрет уже 300 грамм масла на 1000-короче ,,на подходе,,

ужас. понакупят себе бмв....:angry2:

BMW520I.
06.05.2015, 02:19
Лютый колхоз:D:facepalm:

pilot715
06.05.2015, 04:00
Сегодня автогиганты (и не только бмв, мерс, ваг, да и япы тоже), "сделавшие себе имя" уже не пекутся о надежности продукции, точнее, им интересно, чтобы авто прожил без проблем 3-5 лет (пока на гарантии), а дальше-судьба этого авто уже не интересна, и даже хорошо, если у тачана двиг сдохнет-глядишь быстрее владелец за новым пойдет.

не иначе как заговор капиталистических акул))

в череде изложенного вами сумбура все же есть частицы здравых мыслей, а именно - экология.
Ужесточая требования по токсичности, европейцы ограждают свой рынок от огромного числа иностранных конкурентов, но у этой медали есть и оборотная сторона: во-первых, инновации требуют огромных капиталовложений, во-вторых, двигатель приходится усложнять, сохраняя при этом приемлемую цену автомобиля, это в свою очередь неизбежно влечет за собой потерю надёжности. Тем не менее, рекламации и отзывные акции невыгодны производителю как с финансовой, так и с имиджевой точки зрения, поэтому худо бедно, но в немцах, пока никто сильно не разочаровался, люди покупают , катают, радуются. В целом все ОК.
Такие дела брат, никакого заговора масонов. увы..

Tamerlan77
06.05.2015, 10:11
не иначе как заговор капиталистических акул))

в череде изложенного вами сумбура все же есть частицы здравых мыслей, а именно - экология.
Ужесточая требования по токсичности, европейцы ограждают свой рынок от огромного числа иностранных конкурентов, но у этой медали есть и оборотная сторона: во-первых, инновации требуют огромных капиталовложений, во-вторых, двигатель приходится усложнять, сохраняя при этом приемлемую цену автомобиля, это в свою очередь неизбежно влечет за собой потерю надёжности. Тем не менее, рекламации и отзывные акции невыгодны производителю как с финансовой, так и с имиджевой точки зрения, поэтому худо бедно, но в немцах, пока никто сильно не разочаровался, люди покупают , катают, радуются. В целом все ОК.
Такие дела брат, никакого заговора масонов. увы..

+1000000

михаи
06.05.2015, 12:04
не иначе как заговор капиталистических акул))

в череде изложенного вами сумбура все же есть частицы здравых мыслей, а именно - экология.
Ужесточая требования по токсичности, европейцы ограждают свой рынок от огромного числа иностранных конкурентов, но у этой медали есть и оборотная сторона: во-первых, инновации требуют огромных капиталовложений, во-вторых, двигатель приходится усложнять, сохраняя при этом приемлемую цену автомобиля, это в свою очередь неизбежно влечет за собой потерю надёжности. Тем не менее, рекламации и отзывные акции невыгодны производителю как с финансовой, так и с имиджевой точки зрения, поэтому худо бедно, но в немцах, пока никто сильно не разочаровался, люди покупают , катают, радуются. В целом все ОК.
Такие дела брат, никакого заговора масонов. увы..

согласен, я примерно о том же, кстати на ,,копейке,, цепь поменяли по гарантии, еще год чел отъездил, скинул, сейчас спит и видит себя за рулем 220i-не разачаровался в бмв в общем.

Дюша
06.05.2015, 20:37
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]Ну вот и появилась в природе реальная БМВ 516 1,6 л., хоть и в Турции и Греции. Следующая пятерка будет 510-я.

михаи
06.05.2015, 23:19
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]Ну вот и появилась в природе реальная БМВ 516 1,6 л., хоть и в Турции и Греции. Следующая пятерка будет 510-я.

я думаю такими темпами 714 "не за горами"

Страницы : 1 [2]