Просмотр полной версии : собираю систему автономного пожаротушения
moroz-78, ну, а с чего ты взял что при этом клемма должна была отстрелиться и БН отключиться?
Добавлено через 1 минуту
БН, насколько я знаю, вообще тупой и ничем не контролируемый. Поэтому когда он екается, никаких ошибок не появляется. Если только SRS его заглушит, но не уверен.
moroz-78
23.01.2015, 14:35
Dmitry, вечером точнее найду, где читал
но вот из ТИС
про модуль зашиты утечки топлива
Трубопровод возврата топлива имеет сливной предохранительный клапан. Клапан закрывается при падении давления в случае повреждения или отсоединения трубопровода возврата топлива.
Насос (см. схему 1.6/1.7) или модуль диагностики течи в топливном баке (см. схему 1.8) служат для распознавания течи в системе вентиляции топливного бака в рамках предписанной законом бортовой системы диагностики.
В систему вентиляции топливного бака подается давление, падение которого регистрируется в случае течи.
В случае насоса обнаружения течи падение давление измеряется в течение всего времени подкачивания. Насос приводится в движение разряжением от всасывающего трубопровода через вакуумный трубопровод.
Модуль диагностики течи в топливном баке регистрирует падение давление измерением силы тока встроенного насоса. Необходимый для этого воздух подается через пылеулавливающий фильтр.
Обеими системами управляет ЭБУ двигателя.
Трубопровод проверки давления соединяет топливный бак с наливной горловиной. Это позволяет распознавать негерметичность на участке между трубой и крышкой горловины бака.
про пиропатно, он для чего? если клема + стартера замыкает на корпус то он должен сработать?
MONGOLOR
23.01.2015, 14:59
Дед мороз,а дед мороз?, ты наклепал 13.000 сообщений,при этом зареген в конце 2011,если посчитать сколько времени ты проводишь на этом форуме,то цифра будет пугающей,а ведь ты наверняка где-то еще шаришься, семья,дети?, может лучше им уделить внимание? Если отсутствуют,то целесообразней будет обзавестись, время беспощадно..
pilot715
23.01.2015, 15:02
Дед мороз,а дед мороз?, ты наклепал 13.000 сообщений,при этом зареген в конце 2011,если посчитать сколько времени ты проводишь на этом форуме,то цифра будет пугающей,а ведь ты наверняка где-то еще шаришься, семья,дети?, может лучше им уделить внимание? Если отсутствуют,то целесообразней будет обзавестись, время беспощадно..
у меня ещё больше :angry:
Добавлено через 30 секунд
точнее, у меня больше всех.
MONGOLOR
23.01.2015, 15:04
Тебя тоже касается:biggrin1:
moroz-78
23.01.2015, 15:05
Пилот-ты и Макс 113 пропали, у меня еще есть шанс.
MONGOLOR
23.01.2015, 15:08
Я без стеба,сегодня добрый, но это ахтунг..
moroz-78
23.01.2015, 15:10
Монголор, у меня зато есть курс лекций даже с ответами га глупые вопросы студентов-преподавать могу, с марта 14- столько эконом статистики перелопатил-могу в нии проблем экономики рф пойти, о!
Трубопровод возврата топлива имеет сливной предохранительный клапан. Клапан закрывается при падении давления в случае повреждения или отсоединения трубопровода возврата топлива.
Насос (см. схему 1.6/1.7) или модуль диагностики течи в топливном баке (см. схему 1.8) служат для распознавания течи в системе вентиляции топливного бака в рамках предписанной законом бортовой системы диагностики.
В систему вентиляции топливного бака подается давление, падение которого регистрируется в случае течи.
В случае насоса обнаружения течи падение давление измеряется в течение всего времени подкачивания. Насос приводится в движение разряжением от всасывающего трубопровода через вакуумный трубопровод.
Модуль диагностики течи в топливном баке регистрирует падение давление измерением силы тока встроенного насоса. Необходимый для этого воздух подается через пылеулавливающий фильтр.
Обеими системами управляет ЭБУ двигателя.
Трубопровод проверки давления соединяет топливный бак с наливной горловиной. Это позволяет распознавать негерметичность на участке между трубой и крышкой горловины бака.
Интересно, не знал такого...
про пиропатно, он для чего? если клема + стартера замыкает на корпус то он должен сработать?
Нет, если только в качестве "бага". На сколько я знаю, он должен при переворачивании срабатывать. Но могу ошибаться.
Добавлено через 34 секунды
в нии проблем экономики рф
А что, есть такое? ))))
MONGOLOR
23.01.2015, 15:16
moroz-78,
А,ну тогда вопрос снят:biggrin1:
moroz-78
23.01.2015, 17:42
Дим, есть я ж тебе писал на прошлой неделе, когда ты про нии написал и дпса
Добавлено через 2 часа 22 минуты
Основное возгорание происходит при поступлении большого количества воздуха, т.е. когда открываешь капот!
я тебя тут поправлю, воздуха для горения и так достаточно поступает из нижней части авто , а вот отвод продуктов горения, при закрытом капоте затруднителен-тупо нет тяги.
При окрытии капота, продукты горения имеют свободный отвод и реакция активизируется.
Цитата:
Сообщение от moroz-78
Трубопровод возврата топлива имеет сливной предохранительный клапан. Клапан закрывается при падении давления в случае повреждения или отсоединения трубопровода возврата топлива.
Насос (см. схему 1.6/1.7) или модуль диагностики течи в топливном баке (см. схему 1.8) служат для распознавания течи в системе вентиляции топливного бака в рамках предписанной законом бортовой системы диагностики.
В систему вентиляции топливного бака подается давление, падение которого регистрируется в случае течи.
В случае насоса обнаружения течи падение давление измеряется в течение всего времени подкачивания. Насос приводится в движение разряжением от всасывающего трубопровода через вакуумный трубопровод.
Модуль диагностики течи в топливном баке регистрирует падение давление измерением силы тока встроенного насоса. Необходимый для этого воздух подается через пылеулавливающий фильтр.
Обеими системами управляет ЭБУ двигателя.
Трубопровод проверки давления соединяет топливный бак с наливной горловиной. Это позволяет распознавать негерметичность на участке между трубой и крышкой горловины бака.
Интересно, не знал такого...
дядки вы чего?!
да есть такое, но тока на америкосовских авто где dtml стоит
модуль утечки это по нашему
я читаю тему иии мурашки по коже понял что недооцениваю опасности
и если в гараже надо кучу огнетушителей и в машине желательно 5л хотябы иметь
то если шланг порвется топливный то хз что делать
авто сама никак не выключит БН никак :(
в этом плане америкосы доработали под себя
а при аварии просто стартерный провод отрубит и все, а вся остальная электрика будут работать
Алексей 530
23.01.2015, 22:20
Зажигание выключаешь (или когда глушится авто не зависимо по каким причинам), питание на насос пропадает...
ты это у мороза спроси на кой ляд он зажигание у себя не выключил
Алексей 530
23.01.2015, 22:53
ты это у мороза спроси на кой ляд он зажигание у себя не выключил
Очко, оно дело такое (когда про него думаешь, обо всем забываешь)...:megalol:
moroz-78
23.01.2015, 23:42
Мороз вспомнить не может, его из авто вытащили, пиропатроны ремня прижали, а очко было, думал сгорю в ней
Я тоже тушил сою машину,а получилось полглупости.Вообщем я сварил днище на Бмв и затем снизу обработал герметиком швов а после текстилем,а снутри все залил пушсалом.И когда начал собирать салон,то вспомнил что забыл приварить крепление педали газа(то что по заводскому крепится на двух точках к днищу).Ну я пушсало возле места где буду варить смыл бензином,и начал варить,но так как я себе же варил,и я решил сплошным швом проварить.и когда заканчивал варить и з подкопота повалил черный дым и огонь.Соответственно все мы были в панике,но один мужик сбегал и притащил Порошковый огнетушитель (Но он был 10 кг) .Но мы то не знали что порошковый огнетушитель работает по принципу "один раз нажал и пока все невыдет из него,он не успокоится"Потушить то потушили,но потом два дня сметали этот порошок,а его когда сметаешь,то поднимается пыль очень ядовитая и от этой пыли очень тяжело дышать.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot