i.s.nasa
19.01.2015, 13:38
пред история такова:
двужбан купил е46, 99год, м52ту 323.
и "нарисовался" вопрос, -"почему на этих моторах не бывает турбин"
а ведь реально их нет ни в стоке, ни в "м" комплектациях, даже дополнительно (колхозно) их практически ни кто не ставит.
а по сути турбина это наиболее простой способ извлечь из мотора дополнительные лошади, к чему и прибегают все авто производители уже очень много лет.
я конечно улавливаю чем грозит изменение давления с отрицательного на нулевое или положительное на впуске двигла.
и понимаю что половину систем завязанных на работе с отрицательным значемием давления возможно перестанет работать.
квкг, диса, регулятор в топливной рейке и т.д.
но может я не прав? или есть ещё какие либо факторы препятствующие установке турбины?
Соклубники! прошу изложить вашу точку зрения на данный вопрос.
двужбан купил е46, 99год, м52ту 323.
и "нарисовался" вопрос, -"почему на этих моторах не бывает турбин"
а ведь реально их нет ни в стоке, ни в "м" комплектациях, даже дополнительно (колхозно) их практически ни кто не ставит.
а по сути турбина это наиболее простой способ извлечь из мотора дополнительные лошади, к чему и прибегают все авто производители уже очень много лет.
я конечно улавливаю чем грозит изменение давления с отрицательного на нулевое или положительное на впуске двигла.
и понимаю что половину систем завязанных на работе с отрицательным значемием давления возможно перестанет работать.
квкг, диса, регулятор в топливной рейке и т.д.
но может я не прав? или есть ещё какие либо факторы препятствующие установке турбины?
Соклубники! прошу изложить вашу точку зрения на данный вопрос.