PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Кольца форсунок из Viton'a M52/TU/M54


Страницы : 1 2 [3]

VIPregion63
05.02.2015, 18:48
Печка будет завтра. Вечером отчитаюсь

Добавлено через 1 минуту
Кстати, колечки из витона при комнатной температуре мягче, чем оригинал, Бош и Ваз.

siigal
05.02.2015, 20:10
Где-то читал(не помню - найду на работе), что нужны "силиконовые резины", т.к. от -60 и до +200, а витон с -20. Не факт. Нужно еще разбираться...

VIPregion63
06.02.2015, 17:09
Печка будет завтра. Вечером отчитаюсь
Итак! Подверг термическому испытанию колечки форсунок.
Использовались лабораторные поверенные печи.
В первой печке 5 часов грелись колечки форсунок из маслобензостойкой резины (температура 130 гр.ц.):
1. BOSCH 1280210752 (7,52х3,53)
2. ВАЗ (7,52х3,53)
3. BMW 13 64 1 437 487 (7,52X3,52)

x6FhZAgk-ZE

Во второй печке 5 часов грелись колечки форсунок из VITON (температура 200 гр.ц.)

Bp5hpVKx6Sg

За качество и комментарии за кадром - сорри:biggrin:.
Когда на экране появляется черный экран - это я ложил телефон и смотрел через увеличительную маску на наличие трещин при сжатии. Трещин и плостей ни на одном колечке не обнаружено.

Вывод 1: это Viton. Китаец не обманул.
Вывод 2: оригинальное колечко после пятичасового "томления" в 130 градусной жаре стало заметно дубовее. Почему 130? Думаю, потому, что больше 100 гр.ц. узел не нагреется - это раз. Два - думаю, что данные кольца изготовлены из резины группы 5 (до +150 гр.ц.). Тут стоит отметить, что нового оригинального колечка у меня не оказалось, по этому, к испытанию было допущено б/у колечко (около 10 тыс.км.). Все остальные колечки новые.
Колечко от ВАЗ порвалось после суточного охлаждения в морозильнике при температуре -20 гр.ц. и последующего сжатия. Так же, стоит отметить, что из всех 4 колец самым пластичным после суточной заморозки было оригинальное бушнее кольцо. Ну насколько я смог оценить тактильно. Все остальные были одинаково дубовые. Инструмента по оценке плотности материала у меня, к сожалению, нет. И в лабораториях нашего завода тоже.

siigal
09.02.2015, 19:07
Описание материалов:
NBR - нитрильный каучук или маслобензостойкая резина (МБС).(-30°C до +100/120°C)
AU / ECOPUR - Полиуретан (-30°C до +80°C)
FPM / VITON - Фторкаучук (-20°C до +200/230°C)
VMQ / MVQ - силиконовый каучук (-60°C до +200/230°C)

Может здесь попробовать выбрать(Питер может опробовать):
web-rti + . + ru

siigal
11.02.2015, 19:47
Получил прокладки:o
Буду пробовать "вставлять" силикон:o:D
Как-то - так. Ждать результата - придется...
Всем - Удачи!

VIPregion63
12.02.2015, 06:39
siigal, ты силиконовые заказал?

Samotlor
12.02.2015, 07:07
Итак! Подверг термическому испытанию колечки форсунок.
Использовались лабораторные поверенные печи.
В первой печке 5 часов грелись колечки форсунок из маслобензостойкой резины (температура 130 гр.ц.):
1. BOSCH 1280210752 (7,52х3,53)
2. ВАЗ (7,52х3,53)
3. BMW 13 64 1 437 487 (7,52X3,52)

видеоролик (x6FhZAgk-ZE)

Во второй печке 5 часов грелись колечки форсунок из VITON (температура 200 гр.ц.)

видеоролик (Bp5hpVKx6Sg)

За качество и комментарии за кадром - сорри:biggrin:.
Когда на экране появляется черный экран - это я ложил телефон и смотрел через увеличительную маску на наличие трещин при сжатии. Трещин и плостей ни на одном колечке не обнаружено.

Вывод 1: это Viton. Китаец не обманул.
Вывод 2: оригинальное колечко после пятичасового "томления" в 130 градусной жаре стало заметно дубовее. Почему 130? Думаю, потому, что больше 100 гр.ц. узел не нагреется - это раз. Два - думаю, что данные кольца изготовлены из резины группы 5 (до +150 гр.ц.). Тут стоит отметить, что нового оригинального колечка у меня не оказалось, по этому, к испытанию было допущено б/у колечко (около 10 тыс.км.). Все остальные колечки новые.
Колечко от ВАЗ порвалось после суточного охлаждения в морозильнике при температуре -20 гр.ц. и последующего сжатия. Так же, стоит отметить, что из всех 4 колец самым пластичным после суточной заморозки было оригинальное бушнее кольцо. Ну насколько я смог оценить тактильно. Все остальные были одинаково дубовые. Инструмента по оценке плотности материала у меня, к сожалению, нет. И в лабораториях нашего завода тоже.
Сколько "чести" для прокладок:)
На "Прогрессе" работаете?

VIPregion63
12.02.2015, 09:20
Сколько "чести" для прокладок
На "Прогрессе" работаете?
Тимур, мы теперь на Вы?
Нет, на НПЗ.

Samotlor
12.02.2015, 14:12
Тимур, мы теперь на Вы?
Увидев такой серьёзный подход к резинкам,даже не решился "тыкнуть"))))))

VIPregion63
12.02.2015, 14:52
Увидев такой серьёзный подход к резинкам,даже не решился "тыкнуть"))))))
тут не подход к резинкам, как таковым, для меня был определяющим фактором, а проверка честности продавца

siigal
28.02.2015, 01:47
siigal, ты силиконовые заказал?

Да. Пока Стоит!
Ну не было холодов-то - ждем очередную Зиму, ждем грядущего года. За-то не воняет бензом. Ну, и, не сгорю(тфу,тфу,тфу), а то был предпосыл.
Всё...

VIPregion63
28.02.2015, 06:49
siigal, где ты их взял? Я с питерской этой конторой переписывался - у них эти колечки есть только из маслобензостойкой резины. Силикона нет и не было

siigal
02.03.2015, 18:26
siigal, где ты их взял? Я с питерской этой конторой переписывался - у них эти колечки есть только из маслобензостойкой резины. Силикона нет и не было

Ищите эти - VMQ / MVQ. Подбирать по размерам, а не по предназначению.
Мне нашли наши ремонтники. Размеры были на форуме. Посмотрю в заказе и отпишусь.
Удачи!

Денис111
23.12.2016, 15:01
Кто знает,где этот клапан сброса стоит.И есть ли он?

Yas535
23.12.2016, 15:03
Или на топливной рейке или в фильтре топливном под водителем. Зависит от года выпуска.

Страницы : 1 2 [3]