Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Встал двигатель. м52туб28
Друзья такая беда. Утром завёл, погрел, и поехал. Через пару километров затроил мотор, потом заглох. При повторном запуске был удар и треск в районе цепи ваноса. Из щупа идёт дым, специфический запах. Под маслозаливной крышкой лёд,антифриз на месте..фото прилагаю
Corrosia
10.01.2015, 13:22
Как ты сидя в салоне понял, что удар был в районе ГРМ?
Впрочем, какая разница... Тащи в тепло и снимай как минимум капанную крышку.
Банально, но ничего другого сказать не могу.
Когда заводил рядом стоял товарищ. Есть вариант что замёрз квкг и просто масло в цилиндре под давлением?
Corrosia
10.01.2015, 13:49
Для начала сними защиту под мотором и ключом на 22 по часовой стрелке покрути его руками.
Мотор-то вообще крутится?
Выкрутили свечи, мотор крутит. Очевидно замёрз квкг и масло попало в цилиндры.
только вот свечку в первом циллиндре обломило когда выкручивали
На гидроудар похоже !!! Если квкг замерз, 2 км пути не достаточно чтоб в камеру Стоко масла попало ...под левым фильтром посмотри ... Может стук от обломившего льда во выпускном и в последствии попавшем в цилиндр...... Проверь тщательно гофры на наличие воды, льда !
И ваще может тупо ванос брякнул и заел. На ошибки глянуть бы, может там тупо "мех. заедание ваноса". А то что крышка маслозаливная такая дык это конденсат, а пар от масла идет, т.к. оно горячее, у меня даже летом масло "парит".
:z_7:
скорее был "маслоудар"
стартер не мог прокрутить при ввернутых свечах.
свечки выкрутили, и когда первый раз стал вращать стартером был нехилый фонтан.
заляпали все что можно.
завтра будем искать экстрактор и выворачивать остатки свечи в первом циллиндре
Подведу итог:
авто завели сегодня на 5ти циллиндрах..дымил так что передать не возможно, за минуту весь бокс в тумане, но работал ровно..
решили попытаться выкрутить остатки свечки в первом циллиндре экстрактором..сломали экстрактор..не берите это китайское палево..свеча не сдивинулась ни на миллиметр, зато кусок экстактора успешно засел в свечном колодце вместе со свечой.
купили головку на 11 и забили ее молотвок на кусок экстактора и с 6 раза успешно вывернули остатки этой китайской блевы..
далее взяли длинное сверло на 12 и аккуратно, доставая стружку магнитом раза с 10го прошли остатки свечки насквозь..
отверткой подковырнули остатки резьбы и достали с помощью какой то матери, крючка и магнита. после прошли метчиком.
завели, троит ужасно, первый циллиндр отвалился с ошибкой пропуски в системе зажигания, скрутили все свечи, компрессия пляшет от 12 до 12.5 во всех циллиндрах.
ошибку сбросили, все прикрутили, завели, работает ровно.
всем бобра и с прошедшими праздниками, откликнувшимся БОЛЬШОЕ спасибо))
Corrosia
11.01.2015, 22:03
по-вез-ло...
по-вез-ло...
думаю, даже, более чем :z_2::z_2:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot