PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E34 (1988 - 1996) Проблемы с запуском двигателя М20


melvini
02.01.2015, 09:25
Е34, 1990 г.в., М20 2.5 л

Доброго времени суток!
Есть проблема с запуском двигателя. Опишу симптомы и эксперименты, которые проводил:

- На хололную двигатель заводится с полпинка. Даже в 25-градусный мороз. Даже с замерзшим аккумулятором (приборка тускнеет при включении стартера).

- Если машина поработает пару минут, затем ее заглушить, то потом не заведешь. Прогрлся двигатель или нет - не важно. При повороте ключа на стартер двигатель на полсекунды схватывается, а потом бросает, как-будто перестает поступать топливо. Отстоявшись с полчасика, машина заведется легко (на холодную).

- Если машина прогрета до рабочей температуры, проблемы с повторным заводом те же, что и на холодную. Постояв с полчасика машина заведется, но схватывать будет с трудом (10-15 сек. надо крутить стартер, и то не с первого раза). Остыв полностью, заведется без проблем (как описано выше).

- При желании (необходимости) можно завести и на горячую: снимаю воздуховод от датчика расхода воздуха, чтобы воздух на запуск "хапал" с улицы - заведется. Через пару минут ставлю воздуховод на место, аппаратура в течение 3-5 секунд "ловит правильные обороты" и работает стабильно. Вместо этого воздуховода можно снять клапан холостого хода - в общем, нужен приток воздуха для запуска.

- Датчик расхода воздуха тестировался, дорожки исправные.

- Замена воздушного фильтра никак не влияет.

- Датчик положения КВ на расстоянии от маховика около 5 мм. Выставлял его ближе, до 1 мм - не заводилась вообще.

- Переключение оборотов при прогреве - как положено: сначала повышенные, потом умньшаются до 800.

З.Ы.: машина после капремонта двигателя - может быть все что угодно - неправильное подключение датчиков, шлангов при сборке, и т.д. Двигатель собран нормально, компрессия 9-10 на холодную, масло-антифриз-газы не перемешиваются, метки выставлены верно.

ПОСОВЕТУЙТЕ, ГДЕ ИСКАТЬ? БУДУ ПРОБОВАТЬ ВСЕ ВАРИАТЫ!

Алексей 530
02.01.2015, 14:00
- Искру проверял, когда не заводится (силу искрообразования)?
- Что с показаниями температурных датчиков (в том числе расходомера воздуха)?
- Регулятор давления топлива держит положенное давление?

melvini
02.01.2015, 19:56
Искра есть. На счет силы искры не скажу, но на вид также, как обычно.

Датчики температуры сопротивление меняют в зависимочти от температуры. Ищу инфу (диаграммы, таблицы) чтобы проверить правильность показаний.

Расходомер тоже сопротивление меняет в зависимости от положения заслонки. Чейчас попалась инфа, что можно проверить его в работе вольтметром, сейчас гуглю подробности на эту тему.

Сегодня эксперементировал - подтянул пружину заслонки расходомера (исходное положение само собой отметил, чтобы вернуть если что). Шансы завести повторно - увеличились (схватывает чаще, и бывает даже успешно), динамика автомобиля в движении стала лучше (на разгон шустрее). Изменились обороты холостого хода: при прогреве - до 1500, после прогрева - упали до 500. Хотел поднять обороты регулировочным болтом на дросселе, но сломал его. Завтра заменю на другой.

Появилась ошибка Kuhlwasserstand. Уровень антифриза в норме, завоздушин не ошущается, печка дает горячий воздух. После запуска двигателя ошибка пропадает. На ночь скинул АКБ, чтобы сбросить мозги. Может он запомнил эту ошибку ранее, и теперь про нее напоминает.

meff
03.01.2015, 22:49
Была в свое время такая проблема, решилась заменой расходомера на новый. Больше в этом моторе и менять то нечего, он примитивный.

BO523
03.01.2015, 23:01
Проверь форсунки на герметичность, похоже травят бензин в силу своего возраста