Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Датчик температуры всасываемого воздуха
vady_irk
26.12.2014, 17:16
При считывании ошибок инпой, выскакивает temperature sensor intake air e39 (скрин ниже).
Проблем вроде с машиной нет, работает в штатном режиме.
В аналоговых значениях инпы вижу, что температура всасываемого воздуха определяется вроде корректно (-13 градусов). В гараже термометра нет, но прохладно, думаю действительно -13 градусов. Ошибка не стирается.
e39 M52
Температура всасываемого воздуха на прогретом движке должна быть 20-30 град при наружной -13.Меняй датчик.
vady_irk
27.12.2014, 07:09
Alexx, да, вспомнил еще один момент. Вчера посмотрел, там где идет патрубок от ДМРВ, замотано иззолентой и явно есть подсос. Может из за этого он показывать такую температуру?
В ближайшее время куплю патрубок и переходничек, поменяю.
Добавлено через 1 час 5 минут
Да, и еще. На М52 где находится данный датчик? Возле впускного коллектора, или его роль выполняет раходомер? Начал искать инфу и еще больше запутался((
Виктор.42rus
27.12.2014, 07:40
На моей 535 М62 он находиться, кажись, в корпусе воздушного фильтра, за фильтром. Но не уверен на 100%.
Да, и еще. На М52 где находится данный датчик? Возле впускного коллектора, или его роль выполняет раходомер? Начал искать инфу и еще больше запутался((
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Вот где он находиться.
Кстати на что влияет этот датчик?
Кстати на что влияет этот датчик?[/QUOTE]Влияет на смесеобразование,при разной температуре,плотность воздуха разная,чем ниже температура,тем больше топлива надо для достижения оптимального состава смеси.Зимой расход больше не только из-за увеличения времени прогрева
vady_irk
28.12.2014, 13:17
Заметил, что заливать бенза стал что то очень много в последнее время. Хотя БК показывает 12-13 л на 100 км.
очень важный сенсор, мозг начинает богатить, когда видит -13*
ваш кэп:blush:
vady_irk
29.12.2014, 12:51
Интересно, что при чтении ошибок, пишет в записи ошибки температуру 142 градуса. А в аналоговых значениях -13 градусов. Вот этот момент мне не очень понятен.
vady_irk, скорей всего при определенной температуре сопротивление датчика резко падает тем самым показывая высокую температуру. тупо сдох датчик...
Интересно, что при чтении ошибок, пишет в записи ошибки температуру 142 градуса. А в аналоговых значениях -13 градусов. Вот этот момент мне не очень понятен.
отключи его вообще и тести
vady_irk
29.12.2014, 19:17
alvlad, так и сделаю. Дождусь пока придет гофра и переходник, заодно попробую сделать ревизию клапанов печки и отремонтировать доп. помпу, раз уж туда полезу, ну и сниму датчик. В общем, потом опишусь по результату.
Виктор83
05.01.2015, 22:34
На 52 моторе датчик находится снизу под самим впускным коллектором, в самой нижней точке, вставляется в отверстие, стоит не дорого...
Интересно, что при чтении ошибок, пишет в записи ошибки температуру 142 градуса. А в аналоговых значениях -13 градусов. Вот этот момент мне не очень понятен.
142цельсия, может по Фаренгейту? У меня инпа в F показывает.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot