PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Посоветуйте с ремонтом двс


moreabsence
26.12.2014, 16:27
Всем привет! Понимаю, что тема заезженная, поиском пользовался, соответствующие темы почитал. Тем не менее буду очень благодарен за совет. Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, а знающих людей среди знакомых нет(
Машина 39 96года, мотор m52 2.0. Не так давно начала перегреваться, троить, ОЖ выдавливает из бачка, выхлоп белый, на крышке залива масла белая эмульсия. Приехал на сервис, мастер несколько раз проверял систему охлаждения, проверял патрубки, бачок, несколько раз прогревали и охлаждали движок. Сказал, что судя по симптомам (газы в бачке,давит ОЖ, эмульсия, выхлоп) пробита прокладка гбц или трещина в самой гбц. Предложил поставить контрактный движок. (всё это происходило на волоколамке, ул. летная)

После этого, в надежде решить проблему малой кровью, поехал к другому мастеру (правая сторона рублевки перед мкад) чтобы скинуть голову и заменить прокладку. Голова снята, прокладка целая,эмульсии на гбц нет, 5 из 6 клапанов "не держат". Мастер предлагает делать опрессовку чтобы найти дефект, для этого нужно разобрать голову, потом соответственно заменить клапана и\или притереть их.
По цене
Снятие, установка головы, замена прокладок - 15 (без з\ч) +10 (прокладка,болты)
Разбор, опрессовка, шлифовка и сбор гбц - 25 (с з\ч)
итого - ценник в 50к, при условии что дефект в голове, и он будет исправлен шлифовкой, притиркой\заменой клапанов.

Внимание вопрос)))))Может ли оказаться при таких симптомах, что дефект в блоке, а не в голове, и после всех перечисленных действий движок будет греться и давить ож? Не лучше ли забить на снятую голову и поставить контрактный движок? При этом кузов и ходовая в среднем состоянии, не знаю стоит ли вкладывать деньги в машину.

Понимаю что за меня это никто не решит, но если я в чем-то ошибаюсь или во что-то не въехал, буду признателен за совет. Всех с наступающим:happy:

Павлуха
26.12.2014, 16:31
Всем привет! Понимаю, что тема заезженная, поиском пользовался, соответствующие темы почитал. Тем не менее буду очень благодарен за совет. Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, а знающих людей среди знакомых нет(
Машина 39 96года, мотор m52 2.0. Не так давно начала перегреваться, троить, ОЖ выдавливает из бачка, выхлоп белый, на крышке залива масла белая эмульсия. Приехал на сервис, мастер несколько раз проверял систему охлаждения, проверял патрубки, бачок, несколько раз прогревали и охлаждали движок. Сказал, что судя по симптомам (газы в бачке,давит ОЖ, эмульсия, выхлоп) пробита прокладка гбц или трещина в самой гбц. Предложил поставить контрактный движок. (всё это происходило на волоколамке, ул. летная)

После этого, в надежде решить проблему малой кровью, поехал к другому мастеру (правая сторона рублевки перед мкад) чтобы скинуть голову и заменить прокладку. Голова снята, прокладка целая,эмульсии на гбц нет, 5 из 6 клапанов "не держат". Мастер предлагает делать опрессовку чтобы найти дефект, для этого нужно разобрать голову, потом соответственно заменить клапана и\или притереть их.
По цене
Снятие, установка головы, замена прокладок - 15 (без з\ч)
Разбор, опрессовка, шлифовка и сбор гбц - 25 (с з\ч)
итого - ценник в 50к, при условии что дефект в голове, и он будет исправлен шлифовкой, притиркой\заменой клапанов.

Внимание вопрос)))))Может ли оказаться при таких симптомах, что дефект в блоке, а не в голове, и после всех перечисленных действий движок будет греться и давить ож? Не лучше ли забить на снятую голову и поставить контрактный движок? При этом кузов и ходовая в среднем состоянии, не знаю стоит ли вкладывать деньги в машину.

Понимаю что за меня это никто не решит, но если я в чем-то ошибаюсь или во что-то не въехал, буду признателен за совет. Всех с наступающим:happy:

набирай на номер в моей подписи, проконсультирую

Kik
26.12.2014, 17:11
не знаю стоит ли вкладывать деньги в машину.
Определись чего ты хочешь от машины, как долго планируешь ее эксплуатировать, сколько готов потратить на ремонт. Думаю ответ станет очевиден, что делать в сложившейся ситуации.

Не лучше ли забить на снятую голову и поставить контрактный движок
А есть гарантия, что и он не прикажет долго жить, через месяц другой и проблема повторится?

Есть возможность и желание доводить машину до приличного состояния - разбирай, дефектуй и чини.
имхо

Dicorp
26.12.2014, 18:55
какой пробег на движе?

вангую что близко к 400 тыс.

была у меня старушка, хонда только. прогорел клапан, снятие дефектовка, ремонт гбц, потом блок склеил ласты.

это я к тому что в такие древние машины, тем более с дефектами по кузову и ходовке вливать еще 100 штук, не эфективно.

контактник тоже замучаешься искать, 96 год это никасил и не ТУ, стоят они дорого.

вообщем хз....я бы наверное подшаманил и слил.

Жека
26.12.2014, 20:24
самое простое купить движок на разборке (или здесь) за 30-ник (или сколько он сейчас?) и поменять

killerkir
26.12.2014, 21:09
ИМХО - контрактный мотор. Если не делаешь сам, выходит дороговато. Если же все таки делать, то у людей, с опытом работы с такими моторами и трясти низ тоже (вкладыши, кольца). Тогда хотя бы затраты будут оправданы и мотор проходит долго. Опять же на этих движках есть опасность сорвать резьбу в блоке, а это значит надо будет снова покупать прокладку и плюс к этому ставить футорки на сорванные болты. Это опять же доп. затраты. А контрактный купил, воткнул и все дела. Тока вот сколько он проходит - одному Богу известно... Так что, автор, решать вам.

Жека
26.12.2014, 21:18
резьбу там сорвать не возможно. у болтов шлицы на бошках срезаются, но резьба в блоке на сто раз гретом движке остается целой. резьбы вырывают горе мастера, которые забывают почистить отверстия от жидкостей, а также используют старые болты, которые использовать запрещено. они вытягиваются до 4 мм разница. сам проверял

moreabsence
27.12.2014, 01:54
Всем большое спасибо за комментарии. Люблю этот форум, всегда найдется кто-то, кто не пройдет мимо:z_2:
какой пробег на движе?

вангую что близко к 400 тыс.

была у меня старушка, хонда только. прогорел клапан, снятие дефектовка, ремонт гбц, потом блок склеил ласты.

это я к тому что в такие древние машины, тем более с дефектами по кузову и ходовке вливать еще 100 штук, не эфективно.

контактник тоже замучаешься искать, 96 год это никасил и не ТУ, стоят они дорого.

вообщем хз....я бы наверное подшаманил и слил.

Что вы имеете ввиду, под "подшаманил"?)))Если продавать, то при условии что новый владелец затем не будет меня проклинать)

Движок прошел чуть больше 300. Успел поменять много из навесного, гур, стартер, радиатор, ам-ры, рычаги. Хочу продать, это видится разумным, так как знакомых мастеров нет, кузов и рулевая с дефектами,а ремонт влетает в копейку. При покупке переоценил свои силы, думал буду с удовольствием копаться.

Завтра узнаю по чем движки, и есть ли в наличии. Скажите, какие могут быть проблемы при продаже машины с контрактным мотором?
Много ли я потеряю в цене, если продам её со скинутой головой?))

Dicorp
27.12.2014, 10:24
Завтра узнаю по чем движки, и есть ли в наличии. Скажите, какие могут быть проблемы при продаже машины с контрактным мотором?


могут и еще какие. но у нового владельца. Тут целых две темы от клубня БАХОСС, как он купил 39ку с конктрактником а там на нем нету номера итд.

Если продавать, то при условии что новый владелец затем не будет меня проклинать)

смотря кому и за сколько.
я свое корыто продал с чистой совестью ибо человеку нужен был кузовной донор.