PDA

Просмотр полной версии : Практическое пособие: как из BMW E39 сделать BMW F10


Страницы : [1] 2

Luber
25.12.2014, 20:43
Взято с: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Болгарский тюнинг: одно только подобное словосочетание вызывает улыбку. Окромя ателье Vilner, которое получило всемирную известность благодаря своим эффектным работам по преображению интерьеров, на ум больше не приходит ничего стоящего. Однако, давайте не будем спешить с выводами. Есть в этой колоритной балканской стране немало умельцев, способных удивить своим необычным подходом к тюнингу автомобилей. В этой записи речь пойдет о небольшой, но амбициозной компании Rci Tuning Studiou из столичной Софии.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Конек фирмы — кузовные "пластические операции", придающие машинам старого поколения внешность современных моделей. Скажу так — делать подобное пытались многие, но очень редко у кого на выходе получался действительно стоящий продукт с гармоничными пропорциями и дизайном. На мой взгляд — у болгар это получилось.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
За основу был взять абсолютно стоковый седан BMW 530 в кузове Е39 1998-го года выпуска: с турбодизельным мотором и механической коробкой передач. Мастера практически полностью разобрали машину и принялись за изготовление кузовного оперения, полностью имитирующего новейшую "пятерку" BMW F10.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Автомобиль получил новые бамперы, доработанные крылья, облицовку радиатора, капот и крышку багажника. Переднюю и заднюю оптику, а также дверные ручки позаимствовали у оригинальной F10. Двери также получили пластиковые накладки, которые позволили отобразить характерные продольные грани вдоль кузова. Подобная работа требовала ювелирной точности и соблюдения фирменной стилистики баварской марки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Интересно, что зеркала заднего вида остались от Е39, что немножко портит картину. Тем не менее, неподготовленный обыватель вряд ли отличит подобную реплику от оригинальной F10: машина выглядит очень правдоподобное и натурально.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Данное авто, выкрашенное в белый цвет, сейчас выставлено на продажу в Болгарии. За отлично выполненную реплику просят совсем немного — около 10 тысяч долларов, а ведь смотрится она "на миллион". То есть, как минимум -в 3 раза дешевле, чем стоит самая доступная BMW 5-Series F10. Правда, диски можно было установить и посимпатичней.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Также владельцы BMW E39 могут приобрести боди-кит по переделке в F10 отдельно. Стоит такое удовольствие еще меньше — всего 3000 долларов.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Болгары не остановились на одном экземпляре и уже практически закончили работы над еще одной репликой новой "пятерки" — на этот раз, в эффектном М-обвесе а-ля М5 и насыщенном цвете "синий мат".
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Причем доработкам подвергается и салон автомобилей: в интерьере появляются современные элементы, вроде селектора коробки передач или колесика iDrive. Кресла и дверные карты (с измененным дизайном) перешиваются натуральной кожей, а верхняя часть торпедо — алькантарой.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
zxg7YgAvO8E
UdT1snMfaLU#t=27

Макс113
25.12.2014, 20:56
белую в конец засирают ублюдошные колеса. да и синяя недалеко ушла

Lexa78
25.12.2014, 20:56
Во говнострапы...

Sanchezz
25.12.2014, 21:07
половина общей стоимости наверно это запчасти от оригинальной F10
а так конечно красиво получилось

OxyDD
25.12.2014, 21:10
Цыганщина

Добавлено через 32 секунды
И ононизм!

михаи
25.12.2014, 21:24
зачетно получилось, молодцы ребята, вот только диски на белой намекают на колхоз, ну не в тему.

Добавлено через 1 минуту
правда если бы предложили за бесплатно переделать мою 39-ку в "эту f10", я бы отказался.

Sanchezz
25.12.2014, 21:29
зачетно получилось, молодцы ребята, вот только диски на белой намекают на колхоз, ну не в тему.

Добавлено через 1 минуту
правда если бы предложили за бесплатно переделать мою 39-ку в "эту f10", я бы отказался.

согласен, себе почему то такую не хочется

Андрюха
25.12.2014, 21:33
Смысл какой?
столько денег, времени и гемора коту под хвост

pilot715
25.12.2014, 21:40
а в 98-м уже были 530-е дизеля?

зы

йоган ведь давно говорил, что у е39 и ф10 много общего)))

Макс113
25.12.2014, 21:46
а в 98-м уже были 530-е дизеля?
вроде только с 2000 пошли

Андрюха
25.12.2014, 21:48
с 98 и пошли
а с 2000 пошли уже 193лс

михаи
25.12.2014, 21:53
чет не сразу обратил внимания - дверь водительская после переделки выглядит просто отстойно. Вместо идеально гармоничных форм родной двери какие-то угловатые конструкции.
Да и вообще, почему бы я отказался даже за бесплатно от такой переделки -на выходе мы получаем:
1. Пластмассовый авто, с непонятной развесовкой;
2. Салон "аля-F10", ничего не имею против родного салона F10, но этот-........
Думаю если бы существовала такая характеристика как концентрация массы на единицу объема автомобиля (ну типа "плотности авто"), то е39 до сих пор занимала бы 1-е места. Так что касается п.1 - хочешь пластмассовую тачку или тачку из пивной банки (что в принципе одно и то же) - покупай, а делать из настоящей стальной бмв пластиковую коробку - дело неблагодарное.
Хотя еще раз оговорюсь - парни конечно молодцы - в плане объема выполненных работ.

Luber
25.12.2014, 21:57
эх, а на драйве столько положительных эмоций, а вы как всегда :biggrin:

Макс113
25.12.2014, 22:04
с 98 и пошли
а с 2000 пошли уже 193лс

у меня 2000 был. 184. Вроде помню, когда искал- самый ранний 99 был. 98 точно не видел.. но не утверждаю, у меня все приблизительно

moroz-78
25.12.2014, 22:38
х, а на драйве столько положительных эмоций,
тут, вам не там

вы как всегда

Андрюха
25.12.2014, 22:49
у меня 2000 был. 184.
НУ так то в конце 2000 был рестайлинг

Макс113
25.12.2014, 22:50
ну так-то да.

mafia540
26.12.2014, 10:22
А мне одному кажется что больше на w204 похоже?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]



[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

SaRx
28.12.2014, 22:52
А мне одному кажется что больше на w204 похоже?

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])



изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Кр4 даже если отпилить зеркала нах,и поставить все от ф10.Переднее колесо,точнее его посадка,или как там его мать его за ногу, кр4 смотря на переднее любой уважающий тридцать девятошник узнает 39-ку..А еще окантовка дверная эта голимая блестящая окантовка палит тока так,а еще передние стойки во круг стекла и крыша..Проект конечно интересный но пля как уже тут сказали цыганщина и нищебродство.

t.alex
29.12.2014, 01:40
как в гта

Страницы : [1] 2