PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) e39\53 генератор BOSCH 120A рабочий м52\52ту\54\...


Страницы : 1 [2]

BahoSSS
26.01.2015, 16:53
когда снимаешь з.ч. с своей машины то знаешь рабочая она или нет.
т.к. ты на ней ездил...
ты же знаешь что твой требует переборки.... откуда?

так как пару раз аккум садился,лампочки моргают на ХХ и при работающей аварийке.
такие же симпотмы бли на предылдущей 39ке и вылечилось переборкой.

ну а ты менял гену просто так или по причине боязни что саб будет высаживать?

i.s.nasa
26.01.2015, 17:12
так как пару раз аккум садился,лампочки моргают на ХХ и при работающей аварийке.
такие же симпотмы бли на предылдущей 39ке и вылечилось переборкой.

ну а ты менял гену просто так или по причине боязни что саб будет высаживать?

получилось с заменой генератора оч. интересно.
стоял 90А
не вытягивал музло... (саб с усилком больше пол киловата)
заменил его на 120А всё нормально, замечательно....
начался свист странноватый какой то, заменил все ролики, натяжители, даже насос гур поменял, всё равно свистит... и так непонятно как то.

всю бошку себе сломал...
заехал к знакомому он мне тоже всё пролазил неоднократно, вердикт свистит подшипник в генераторе....

и подвернулся мне генератор на 140А, думаю вот как вовремя, всётаки есть бог на этом свете...

ставлю гену на 140А думаю всё ништяк, тишина будет...
а свист сцука опять, и точно такой же....

нервы сдали)))) еду покупать опять приводной ремень (хотя свой ремень поменял 5 тыр назад, купил оригинал, денег не пожалел)
покупаю не оригинал... ставлю...
тишина!

вот так я обзавёлся лишним генератором и зарёкся покупать оригинальные приводные ремни.

BahoSSS
27.01.2015, 00:58
ахаххахахах
я подумаю по поводу генератора, видимо мой скоро подохнет

i.s.nasa
28.01.2015, 23:30
Продано

Страницы : 1 [2]