Просмотр полной версии : BMW 540 1999
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
Toros, возьми 53го как хотел))
надо надо)
подскажите, почему так задран перед?
поставил себе аморты САКС 556838 и пружины 4008482 LESJOFORS
после установки задралась ввысь морда
проехал уже тыщ 5
mafia540
25.06.2015, 16:52
значит пружины не для М, хотя и написано что...
у меня так же задрано но аморты-то закс "супер туринг"
значит пружины не для М, хотя и написано что...
у меня так же задрано но аморты-то закс "супер туринг"
поторопился я конечно с продажей стоковых пружин...
mafia540
25.06.2015, 17:55
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
подозреваю что и у меня не М2 спереди...
yastrebov_ev
25.06.2015, 19:25
mafia540, из эйбахов можно подобрать?
mafia540
25.06.2015, 19:26
yastrebov_ev, Я то себе купил их уже. На днях поставлю. когда соберу в круг стойки и рычаги. Выбирать там нечего.
Про-кит только на в8
mitrafan
26.06.2015, 01:23
подозреваю что и у меня не М2 спереди
правильно подозреваешь
Парни, подскажите что за разъемы? В передней водительской двери располагаются
Те что на плате собраны за звук отвечают. Тот который черный - датчик сдавливания, травмозащитная функция.
Те что на плате собраны за звук отвечают. Тот который черный - датчик сдавливания, травмозащитная функция.
Интересует черный и синий. Они не подключены. Папку к ним не нашел...
можно то можно.. только с отправкой муторно..
попробую промазать везде.. потом задумаюсь над новым супортом.. если конечно продать не успею)
Не торопись с покупкой суппортов...
Сними колодки проверь состояние скобы суппорта. Если на ней есть износ (ямки) в местах контакта "ушек" колодок скрипеть будет из-за маленького пятна контакта колодок со скобой. Решение проблемы - стачивание поверхности до ровной (убирание ямок от выработки).
Не торопись с покупкой суппортов...
Сними колодки проверь состояние скобы суппорта. Если на ней есть износ (ямки) в местах контакта "ушек" колодок скрипеть будет из-за маленького пятна контакта колодок со скобой. Решение проблемы - стачивание поверхности до ровной (убирание ямок от выработки).
Спасибо
Как всегда о грустном...
поехал в отпуск из Нового Уренгоя в Уфу. Пройдено было ~3000км.
за это время движок съел 12 литров масла.....
также были моменты когда коробка выпадала в осадок, и ехала только на третьей передаче. Но потом сама переходила в нормальный режим... Нормальный конечно громко сказано. Машина не тянет. Обороты набирает, а ехать начинает с опозданием... Короче одним словом Жопа полная.
Пока ехал, психовал. Хотел ее на металлолом сдать. Но потом остыл. Нашел вроде как хорошего спеца. Делать будут в гараже Talisa.
Добавлено через 5 часов 14 минут
По предварительным данным, мотор на выброс. Потому что блок гильзовали. А его как я понял бестолку гильзовать. Потому как очень сложно. И видимо поэтому жрет масло безбожно..
Придется походу искать мотор с разбора...
mitrafan
05.07.2015, 16:55
По предварительным данным, мотор на выброс. Потому что блок гильзовали. А его как я понял бестолку гильзовать. Потому как очень сложно. И видимо поэтому жрет масло безбожно..
Придется походу искать мотор с разбора.
что это на выброс его?вот гильзы как раз можно под ремонт очень легко и не принуждённо расточить,моторы теперь не по пять копеек стоят
что это на выброс его?вот гильзы как раз можно под ремонт очень легко и не принуждённо расточить,моторы теперь не по пять копеек стоят
Я уже Хз что думать...
Куда он столько масла жрет?
второй вопрос- гильзы просто переточить? Кольца какие ставить? Стоковые, или ремонтные?
mitrafan
05.07.2015, 17:01
Куда он столько масла жрет?
это вскроют и узнают
Добавлено через 30 секунд
ремонтные
их есно
это вскроют и узнают
Добавлено через 30 секунд
их есно
Я боюсь уже)) что сделаю еще раз.. А через пару месяцев опять жопа с мотором приключится...
Добавлено через 2 минуты
это вскроют и узнают
Добавлено через 30 секунд
их есно
Я правильно понимаю, что при гильзовке, по любому надо ставить кольца ремонтного размера?
mitrafan
05.07.2015, 17:12
Я боюсь уже)) что сделаю еще раз.. А через пару месяцев опять жопа с мотором приключится
ну тут уже вопрос бабла
Добавлено через 2 минуты
Я правильно понимаю, что при гильзовке, по любому надо ставить кольца ремонтного размера?
при гильзовке ставят номинал,а когда разбирают мотор с таким жором масла там светят ремонтные
ну тут уже вопрос бабла
И не только... Просто найти грамотные руки в наших краях тяжело...
Добавлено через 1 минуту
при гильзовке ставят номинал,а когда разбирают мотор с таким жором масла там светят ремонтные
Помимо ремонтных колец еще что-то светит с таким обжорством масла?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot