PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куплю e39 до 350тр.


KiReall
13.12.2014, 01:06
Ребят, предложите фанату живую е39 до 350тр. Отдам предпочтение машинке с мотором 2,2-2,5-2,8 и механикой, автомат тоже можно. Также интересен туринг.

Алексей 530
13.12.2014, 03:48
живую е39 до 350тр.
Думаю эти 2 понятия пока не совместимы!

moroz-78
13.12.2014, 04:40
Еще как совместимы

MONGOLOR
13.12.2014, 09:24
Еще как совместимы
ну, ну.....

сергей53
13.12.2014, 09:32
мда....

KiReall
13.12.2014, 11:55
Думаю эти 2 понятия пока не совместимы!

Я три года назад брал живую 528 за 300тр, а продал ее также живую за 285тр год назад. Так же год назад мой знакомый продал за 340тр 530ю рестайл в идеале. Конечно, можно питать себя иллюзиями, что е39 стоит как е60, но это не для меня.

Макс113
13.12.2014, 12:00
Алексей 530,
MONGOLOR, вы всё свято верите, что живые 39 никак не меньше полляма должны стоить?

Grizly
13.12.2014, 12:22
Да обсуждали уже, у всех разное понятие об идеале и об живой Е39.
Мне вообще трудно представить что бы 15 летняя машина была в "идеале".
У других "идеал" это гнилое ведро, но в шпаклёвке.

За 350 можно найти вариант. Правда я так и не нашёл, хотя запросы у меня не такие огромное.

andrey_kl
13.12.2014, 12:44
фанату живую е39 до 350тр
у тебя что в понятие "живую" входит?

moroz-78
13.12.2014, 13:36
Я в 2010 540 брал за 380 все свои 9 лет-обслуженную у од, и это есть риал прайс

moroz-78
13.12.2014, 13:39
Гараж 13 там стоит топаз 060 посмотри его и обсуди недостатки

KiReall
13.12.2014, 15:37
В понятие "живая" входит:
1) кузов без серьезных аварий и без серьезных проблем с коррозией. Желательно по максимуму в заводской краске.
2) двигатель без масложора для 52го мотора и без сильного масложора для 54го.
3) для мкпп желательно живой маховик, для акпп - отсутствие пинков, ошибок, течей гидрашки.
4) по рулевой - отсутствие проблем с гидрачем (тут на днях крайслер 300С смотрел с клинящим рулем - веселуха), отсутствие течей, люфт в пределах нормы.
5) по подвеске - пофигу, ибо после покупки, я обычно ходовку меняю.
6) по электрике должно работать все!
7) по документам - считаю, что машина должна быть у предыдущего владельца минимум год, если меньше - настораживает. ПТС оригинал.

Моя прошлая е39 528 купленная за 300 этим требованиям соответствовала.
Моя текущая е46 М3 кабрио также соответствует всем пунктам.
Считаю, что е39 не может стоить 500тр, уж извините если обидел, но давайте будем реалистами.

Добавлено через 18 минут
Гараж 13 там стоит топаз 060 посмотри его и обсуди недостатки

А что за машина, глянуть бы фото. Ехать в москву из коломны без информации о машине может стать пустой тратой времени.

moroz-78
13.12.2014, 15:57
Позвони Павлухе

Accelero
13.12.2014, 17:06
Думаю эти 2 понятия пока не совместимы!
е39 фаппер детект!:jack-thumb:
Лёх, за эти деньги будет с косяками, но ездить будет, при том нормально! Я бы если свою продавал, то тоже около 300, т.к. косяки по лкп (ржа местами), тормозные диски под замену и кучка по мелочи, хотя двиг капитален и ввалилось немало бабла, как в среднем по клубу. Человек не говорит, что "за 350 в одеяле"! Имхо 500+ только е39 на фулле с пробегом РЕАЛЬНЫМ до 150 ткм... Меня уже убивать начали тематические форумы с дрочерством на марку и кузов:facepalm: Хотя до хондоводов нашему форуму далеко:z_6:

KiReall
14.12.2014, 12:34
Хотя до хондоводов нашему форуму далеко:z_6:

Нашему далеко, вот е36 клуб сравнялся. Там на эти старые ведра смотрят как на икону. И ценники при продаже соответственные.

Да, ребят из дореста интересна только 528.