PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Трубки КВКГ не оригинал?


$Nikolas$
04.12.2014, 15:21
Кто сталкивался и ставил? Как на м 54 ходят трубки квкг фирмы MEYLE? Клапан заказал в оригинале,а вот трубки каждая нормально стоят.В принципе там же примитив конструкция и MEYLE должно так же как оригинал ходить?

Saimon750
04.12.2014, 15:36
Никогда не было проблем у меня с неоригинал ными трубками.

Agent050rus
04.12.2014, 15:46
вчера поменял все, трубки и клапан оригинал поставил.
Стояли тоже ориг, предхоз в 2009 менял. Так вот все защелки целые остались, ничего не сомалось и даже эластичность сохранилась (в местах, где гофра).
С неригиналом в будующем возможны проблемы при проведении работ, типа снятия крышки рампы и прочих. Сломается какая нибудь хрень, в самый неподходящий момент.
Не такая уж там разница в цене.

Dmitry
04.12.2014, 15:47
Спрошу тут. А КВКГ есть смысл для профилактики махнуть? В последний раз менял в 2010-м вместе со всеми трубками. Никаких претензий к его работе нет.

Agent050rus
04.12.2014, 15:57
Dmitry, тоже нареканий небыло, лопнула трубка ОЖ под впускным и потела прокладка стакана. Снимал впуск, по этому заменил чтоб "голова не болела".
Один из методов проверки КВКГ снять дису (желательно после продолжительной езды) и посмотреть/салфеткой протереть заслонку. Если есть маслице, мембрана уже не целая.

Dmitry
04.12.2014, 16:16
Agent050rus, спасибо, попробую.

Andree
04.12.2014, 16:19
Dmitry, раз в 50к км меняй и все ок будет

Dmitry
04.12.2014, 16:26
Andree, я уже где 70 на нем проехал. Значит буду менять. А трубки все новые надо, да?

Andree
04.12.2014, 16:35
А трубки все новые надо, да?
я без трубок ориг ставил, главное аккуратно с ними

Dmitry
04.12.2014, 16:45
я без трубок ориг ставил, главное аккуратно с ними
Т.е. в принципе они могут и быть и нормальными, если им всего 4 года? Думаю начну менять, если что с трубками не так, то закажу новые.

$Nikolas$
04.12.2014, 18:57
А кто в курсе зачем немцы сделали эти трубочки из хрупкого гофрированного пластика,а не из маслостойкой резины как у всех?

falcon
05.12.2014, 06:35
А кто в курсе зачем немцы сделали эти трубочки из хрупкого гофрированного пластика,а не из масло стойкой резины как у всех?
немцы вообще много чего наделали в последнее время такого что никакому объяснению не поддается
как вариант это следствие глобальной гонки за снижением веса авто
или то что сделать трубки которые строго соответствуют необходимой форме по изгибам и тп. легче делать из пластика, тем более у резины есть большой косяк гораздо хуже сопротивление по поперечной сминаемости
ну и если вспомнить вентиляцию клапанной крышки в старом двигателе М50
там как раз от крышки гбц газы отводились по трубке из масло стойкой резины
сколько я этих двигателей не видел у всех эта резина была уже в таком отвратительно состоянии что ни на шланг, ни тем более на масло стойкий шланг была не похожа
причем это был именно оригинальный патрубок а не замененный на что либо
а начиная с М52 эти патрубки еще должны выдерживать и давление а точнее разряжение которые способно и сплющить необратимо
думаю для этого как раз и делается именно гофрированные патрубки
ну а то что пластик так это еще и существенное удешевление производства, что немаловажно для такого количества пластиковых патрубков в современных бмв

Dmitry
05.12.2014, 07:39
В мерседесах трубки вентиляции резиновые, а что толку, тоже через 5 лет могут рассыпаться в руках.