PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Странное поведение температуры


S3R10US
01.12.2014, 01:38
В общем че-то не нашел ниче похожего, попробую описать, кто что может предположить.
Авто е39 с м52б28, радиатор вместе с бачком. Ситуация такая. За бортом +20-25 градусов. Когда уровень антифриза на верхней границе, то температура ОЖ в среднем 98-103 градуса (что как бэ дофига). Но парадокс в том, что когда антифриз плещется на мин при прогретом моторе, то температура 94-98 градусов стабильно. Как вообще такое может быть и в чем причина кто подскажет?:confused:

S3R10US
01.12.2014, 21:07
Че неужто никто не знает как решать такую проблему?

Accelero
01.12.2014, 21:11
Как вообще такое может быть и в чем причина кто подскажет?
При полном бачке давление большое в СО, когда уровень низкий, есть куда сжать воздух, ток жижи лучше. У меня температура падала, когда воздух на горячую стравливал. Вообще манал я бумеровскую СО - без ящика водки хрен поймешь, как она работает/живет)

Dicorp
01.12.2014, 21:13
на улице сейчас минус 10....в чем актуальность вопроса?

S3R10US
01.12.2014, 21:16
Dicorp, нечего написать? Актуальность в том, что понять хочу что к чему сейчас. Или не в сезон ответов на такие вопросы не дают?

S3R10US
01.12.2014, 21:17
Accelero, да ваще жесть. Я на хонде смотрел СО, вообще элементарная и эффективная, антифриз регламентом раз в 200к или 10 лет менять, перегревов вообще не наблюбдается))
Кстати Толян, как думаешь че будет, если поставить пробку допустим не на 2 бара как положено а на 1.5?

Accelero
01.12.2014, 21:26
Кстати Толян, как думаешь че будет, если поставить пробку допустим не на 2 бара как положено а на 1.5?
Думаю тот же эффект, что и с минимальным уровнем. У меня ща обратный гемор - долгий прогрев, хотя по всем признакам термос жив и доппомпа в поряде. Жигули рулят б*еать!

S3R10US
01.12.2014, 21:30
Accelero, всех производителей перерыл по экзисту, все 2 бара строго дают. Про прогрев я уже забыл, машина на теплой парковке. Завел, покурил, поехал. За 3 минуты в +15 на холостых стрелка где-то почти в конце. синей зоны. Хотя у дизеля 1.4, может себе такую поставить?

Accelero
01.12.2014, 21:59
За 3 минуты в +15 на холостых стрелка где-то почти в конце. синей зоны. Хотя у дизеля 1.4, может себе такую поставить?
Не кисло... А че за температуры-то у тебя - на югах шоле?

S3R10US
01.12.2014, 22:01
Accelero, я ж говорю, машина на теплом подземном паркинге.

Ytm
01.12.2014, 22:04
рискну предположить что дело в циркуляции ОЖ - помпа, забитый радиатор...

Pan4o
01.12.2014, 23:09
Или пробка не стравливет как положено...

S3R10US
01.12.2014, 23:39
Ей уже 3 года. Какую в сервисе ставили - хз. Думаю махну, а там к сезону будет видно что да как. Кстати, кто может описать последствия если поставить пробку с открытием на более низком\высоком давлении?

Pan4o
01.12.2014, 23:40
Ей уже 3 года. Какую в сервисе ставили - хз. Думаю махну, а там к сезону будет видно что да как. Кстати, кто может описать последствия если поставить пробку с открытием на более низком\высоком давлении?
Ахахаха жжёшь её каждый год менять надо щас одна из 7 нормальная даже из оригинала!

S3R10US
01.12.2014, 23:56
Pan4o, чо тоесть ваще тока ориджинал брать? Даже бехр-хелла уже не канает. Кстати грешил на нее. На холодную почему то шипит когда ее открываю. Поменяю - посмотрим что изменится.

Pan4o
02.12.2014, 10:05
Pan4o, чо тоесть ваще тока ориджинал брать? Даже бехр-хелла уже не канает. Кстати грешил на нее. На холодную почему то шипит когда ее открываю. Поменяю - посмотрим что изменится.
Хелла-бехр КАНАЕТ!:D

Ytm
02.12.2014, 11:50
не знаю, толи мне повезло толи че - дуруг покупали крышку новую оригинал - встала и заработала как надо сразу. никаких проблем.