Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) свап с m52b20 на m52b28tu
frankenstein
30.11.2014, 14:17
ребят подскажите: что еще понадобиться по мимо мотора косы и мозгов?? какие переделки или что еще???
ребят подскажите: что еще понадобиться по мимо мотора косы и мозгов?? какие переделки или что еще???
если не ошибаюсь педаль газа придется менять на ТУ она уже "электрическая" :biggrin:
frankenstein
30.11.2014, 14:37
неее, педаль та же, мехническая
Sosnovskii
30.11.2014, 14:41
педаль газа такая же.
блок АБС поменять с проводкой, т.к. на ТУ моторах он другой.
Салонную проводку, но это не точно.
На самом деле там не так все просто.
.
На самом деле там не так все просто.
Там пол машины надо перебрать
Sosnovskii
30.11.2014, 14:51
Это да... Зато потом на М54 будет проще перейти и спокойно ездить, т.к. они дешевле чем М52.
frankenstein
30.11.2014, 14:53
а чем блок абс отличается?? и зачем салонную менять?
Sosnovskii
30.11.2014, 14:56
На М52 электро и гидро части разнесены, на ТУ в одном блоке.
frankenstein
30.11.2014, 14:59
есть у кого полный список нужных запчастей? не считая редуктора, все что под капотом?
Sosnovskii
30.11.2014, 15:06
Все менять. Даже радиатор, т.к. он на защелках, а не на хомутах. На ТУ термостат другой и патрубки по другому крепятся.
Готовиться надо к тому, что придется половину машины поменять. А если она еще на АКПП, то и коробку тоже, т.к. на ТУ шел ZF 19-й, а на М52 - 18-й. Они хоть и похожи, но мозги у них разные.
mafia540
30.11.2014, 15:35
ну суммируя все сказанное - нет смысле заморачиваться со сменой поколений. Первый м52 - только на 2.8 его же. А вот если ТУ мотор - есть смысл ставить м54 только.
frankenstein
30.11.2014, 15:44
кто нибудь может по подробнее написать, а то гугл не хочет делиться
Sosnovskii
30.11.2014, 17:13
Проще написать, что не менять: ГУР, генератор, стартер, помпу, компрессор кондера. Все остальное меняется, а именно: ДВС, выпуск, глушитель, впуск весь вместе с корпусом фильтра, блок АБС, радиатор, расширительный бачок, клапана печки с доп.помпой, патрубки, проводка подкапотная, мозги ДВС, если стоит АКПП, то и ее вместе с мозгами и проводкой, проводку салона.
До кучи, но не обязательно: редуктор, привода, задние тормозные диски(если стоят не вентилируемые).
Проще написать, что не менять: ГУР, генератор, стартер, помпу, компрессор кондера. Все остальное меняется, а именно: ДВС, выпуск, глушитель, впуск весь вместе с корпусом фильтра, блок АБС, радиатор, расширительный бачок, клапана печки с доп.помпой, патрубки, проводка подкапотная, мозги ДВС, если стоит АКПП, то и ее вместе с мозгами и проводкой, проводку салона.
До кучи, но не обязательно: редуктор, привода, задние тормозные диски(если стоят не вентилируемые).
Самое " легкое " в этом деле пометил жирным...наипешься менять ее..
frankenstein
03.12.2014, 09:29
Ребят, еще один вопрос:) если ставить не tu что нужно будет докупить по мимо мозгов с проводкой??
Ребят, еще один вопрос:) если ставить не tu что нужно будет докупить по мимо мозгов с проводкой??
Делал замену мотора м52 2литра не ТУ поставил м52 2.8 соответственно не ТУ поменял только корпус воздушного фильтра и ДМРВ и все. Прошивку перезалил.
frankenstein
04.12.2014, 22:00
Спасибо за ответ!)
Делал замену мотора м52 2литра не ТУ поставил м52 2.8 соответственно не ТУ поменял только корпус воздушного фильтра и ДМРВ и все. Прошивку перезалил.
а форсунки не менял?
у 2.8 производительности больше чем от 2.х литров..
а форсунки не менял?
у 2.8 производительности больше чем от 2.х литров..
нет т.к они входили в цену мотора. я купил мотор с впускным коллектором и выпусным. небыло только навески. даже свечи и катушки оставили.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot