PDA

Просмотр полной версии : Котовасия с датчиком бензина.


Страницы : [1] 2

Performer
25.11.2014, 13:15
Уже гуглил читал искал, вот интересно может у кого будут свежие мысли?
симптомы:
все началось с того что заглохла машина, хотя датчик бензина показывал 15 литров. Дотянули до заправки заправился, завелась
Потом обратил внимание на БК
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
2014-10-15 18.52.00.jpg
правый бак показывает ноль хотя должно быть поровну. при заправке стрелка не поднимается больше 30 литров, если машину перезапустить то все нормально становится.
сегодня снял видео что происходит когда заправляешь машину в БК, при этом стрелка не поднялась сразу до 50 литров а застыла на 30 литрах до перезапуска
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
2014-11-25 12.29.01.jpg

ну и вот видео
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

у кого какие мысли?

VIPregion63
25.11.2014, 13:25
H4XwFgdwJuo
Про струйный (перекачивающий) насос слышал?
В поиске есть. Неоднократно терли

Performer
25.11.2014, 13:27
видеоролик (H4XwFgdwJuo)
Про струйный (перекачивающий) насос слышал?
В поиске есть. Неоднократно терли

Да слышал. Уже говорили, но так же сказали что он инерционный и зависит от основного системой трубок и что все дело в основном насосе типо он начинает дохнуть и из за этого начинается такая херь.
Спасибо что вставил виео у меня чет не получилось =)

31163
26.11.2014, 10:25
Я решил такую проблему заменой Пружинки в этом скажем так насосе

tinich
26.11.2014, 11:46
было дело сталкивался с такой проблемой. Только заглох в какой то деревне в башкирии в -30 за бортом и 3 часа ночи
так что пришлось разбираться в системе, попробую объяснить

у нас две половины - в левой части насос, в правой обратка с фильтра и перекачивающий насос.
Перекачивающий насос представляет из себя трубку с конусом и пустым местом посередине конуса. То есть он не электрический, это по сути вообще не насос.
Работает по принципу: топливо из левой половины, которое попадает в трубку через дырку в конусе, отправляется в правую давлением обратки.
Таким образом, сначала расходуется левая половина, потом правая.
То есть, в принципе, возможно что если насос при смерти, на работу двс давления хватает а на корректную работу системы перекачки - нет.

В моем случае система перекачки не работала, т.е. в ЛЕВОЙ половине бенз был, а в правой нет.
Проблема была в клапане, который находится в стакане рядом с бензонасосом. Снял - внимательно посмотрел - растянул пружинку под ним - поставил, все гуд.

На видео мы видим: бенз в правой половине есть по любому, потому что там горловина и он сначала попадает туда. Емкость половины - 30л, то есть все что больше 30 льет в левую, и если там 20л то всего в баке 50.

Вывод номер 1 - глючит правый датчик уровня топлива

Далее - если перекачка не пашет, или глючит, то в левой половине осталось бы примерно литров 10-15, которые оно не засасывает.
Но на первой фото мы видим что там пусто, то есть топливо перекачалось.
То есть, можно предположить, что тот самый клапан с пружинкой начинает залипать. Однозначно, без предположений, можно было бы сказать если посмотреть 6 тест именно тогда, когда машина встала, но поскольку ты забыл, будем предполагать.

так что вывод номер 2 - снимать стакан, вынимать пружинку, чуть растянуть, поставить. Наблюдать за 6 тестом :)

skobar60
26.11.2014, 14:59
да там и растягивать не чего не надо-продуть насосом место клапана-всё залипание происходит из за грязи

Performer
06.12.2014, 18:11
было дело сталкивался с такой проблемой. Только заглох в какой то деревне в башкирии в -30 за бортом и 3 часа ночи
так что пришлось разбираться в системе, попробую объяснить

у нас две половины - в левой части насос, в правой обратка с фильтра и перекачивающий насос.
Перекачивающий насос представляет из себя трубку с конусом и пустым местом посередине конуса. То есть он не электрический, это по сути вообще не насос.
Работает по принципу: топливо из левой половины, которое попадает в трубку через дырку в конусе, отправляется в правую давлением обратки.
Таким образом, сначала расходуется левая половина, потом правая.
То есть, в принципе, возможно что если насос при смерти, на работу двс давления хватает а на корректную работу системы перекачки - нет.

В моем случае система перекачки не работала, т.е. в ЛЕВОЙ половине бенз был, а в правой нет.
Проблема была в клапане, который находится в стакане рядом с бензонасосом. Снял - внимательно посмотрел - растянул пружинку под ним - поставил, все гуд.

На видео мы видим: бенз в правой половине есть по любому, потому что там горловина и он сначала попадает туда. Емкость половины - 30л, то есть все что больше 30 льет в левую, и если там 20л то всего в баке 50.

Вывод номер 1 - глючит правый датчик уровня топлива

Далее - если перекачка не пашет, или глючит, то в левой половине осталось бы примерно литров 10-15, которые оно не засасывает.
Но на первой фото мы видим что там пусто, то есть топливо перекачалось.
То есть, можно предположить, что тот самый клапан с пружинкой начинает залипать. Однозначно, без предположений, можно было бы сказать если посмотреть 6 тест именно тогда, когда машина встала, но поскольку ты забыл, будем предполагать.

так что вывод номер 2 - снимать стакан, вынимать пружинку, чуть растянуть, поставить. Наблюдать за 6 тестом :)

Обзавелся гаражом буду пробовать смотреть. Спасибо.

Performer
06.12.2014, 18:22
Тут заправился на заправке залил порядка 40 литров. Решил понаблюдать за 6 тестом.

BMW760iAL
01.03.2015, 17:25
была проблема с датчиками тоже. Всегда не менее половины показывало или больше. Ну я заморачиваться не стал. Поменял оба датчика топлива. Но сейчас из-за курса наверное совсем цены беспредельные

Performer
01.03.2015, 19:29
была проблема с датчиками тоже. Всегда не менее половины показывало или больше. Ну я заморачиваться не стал. Поменял оба датчика топлива. Но сейчас из-за курса наверное совсем цены беспредельные
По 5 тысяч стоят)

ZERO535
16.03.2015, 23:07
насос перекачки сталкивался с такой проблемой

Performer
17.03.2015, 01:26
насос перекачки сталкивался с такой проблемой
Нихрена не насос. С проблемой разобрался. Если бы народ внимательно читал то заметил бы что насос этот у меня работает исправно в левом баке пусто.

rcv128
27.03.2015, 00:03
в чем был прикол?!

у меня вроде такая же тема...машина глохнет, хотя бенз ещё показывает...уже с лампой правда. потом всё что заливается получается никак не 70 литров.. куда то пропадает литров 8-10

Добавлено через 42 секунды
всмысле при заправка выходит до 60 под горлышко

dinamid
06.04.2015, 11:39
Всем привет. Интересно в чем была проблема? Мучаюсь с проблемой похожей (надеюсь что не серьезней) . У меня не обновляются показатели "онлайн" топлива, заехал на заправку (грубо говоря было половина бака) вытащил ключ, оплатил, заправил, сел, вкл зажигание, завел, а как было пол бака так и осталось. Могу проехать пока не заглохну так и будет показывать половину. НО, если остановлюсь выключу зажигание, подожду 1-2 мин, включу зажигание, то стрелка поднимется и покажет сколько бензина в машине. Вот такие траблы...

Accelero
06.04.2015, 20:51
Вот такие траблы...
Бензонасос достань и почисти ластиком контакты поплавкового датчика - должно пройти. Вообще насос достать не долго - может ещё и сетка забита. Заодно и её продуть.

dinamid
06.04.2015, 22:14
Бензонасос достань и почисти ластиком контакты поплавкового датчика - должно пройти. Вообще насос достать не долго - может ещё и сетка забита. Заодно и её продуть.

На днях попробую провести процедуры. Отпишусь.

Performer
07.04.2015, 00:27
Бензонасос достань и почисти ластиком контакты поплавкового датчика - должно пройти. Вообще насос достать не долго - может ещё и сетка забита. Заодно и её продуть.
Мне не помогло =)

dinamid
07.04.2015, 08:10
Проблемы с неправильно показывающим уровнем топлива встречаются не у малых, а вот именно чтобы не обновлялся показатель когда залил в горловину не встречал на форумах. У меня ABS не работает, думаю может из-за него такая ерунда..... Почищу, посмотрим.

dinamid
11.04.2015, 15:46
Вот и добрался до своего бака... Разобрал обе стороны, почистил, почистил контакты на керамической пластине, замерил сопротивление или как его правильно обозвать :) потихоньку поднимаешь, опускаешь поплавок, показания потихоньку возрастают и соответственно опускаются. С датчиками все норм! Проблема у меня походу в приборке.... Пытался перекодировать, пишет не верный или не корректный win. Киньтесь в меня ссылкой по кодировке приборок, чет не могу найти. Вот немного фоток, может кому пригодится. И сфоткал приборку свою. Качество фото не очень, сори...

dinamid
11.04.2015, 15:52
еще немного фоток

Страницы : [1] 2