Просмотр полной версии : Выбрасывает охлаждающую жидкость через пробку e39 m51tds
Chernomirdin
23.11.2014, 23:10
Приветствую!
Такая проблема на дизельном двигателе, выбрасывает охлаждающую жидкость через пробку. До этого 300 км проехал без проблем, правда не отжигал, ехал на крейсерской скорости 60-80 иногда 100 с оборотами не больше 2х тысяч, либо кратковременный набор скорости при 2500-3000 оборотах. Сейчас по городу прокатился, пару раз нажал педаль, поползла температура вверх, вытекла вся охлаждающая жидкость из расширительного бачка, долил около 4х литров, бачок наполнился. Всё хорошо, темпер на 12 держался, при ускорениях температура не росла, но через некоторое время температура снова подошла к красной зоне. Охлаждающая жидкость кипела, похоже опять упал уровень охлаждающей жидкости, бачок был мокрый. Подождал пока остынет до приемлемой температуры, долил около 500 грамм охлаждающей жидкости, доехал до дома на оборотах ближе к 2м тысячам, стрелка стояла на 12. До покупки там тоже было всё мокро вокруг бачка и лужица под ним, а пробка издает шипящий звук, как будто не держит прокладка. В чём проблема? В пробке? В воздушной пробке? В мануале написано, что система может хапнуть воздуха, если открывать крышку на неостывшем двигателе. Пробка шипит и при не сильно прогретом двигателе.
Двигатель не парит, работает нормально, тяга есть.
Ещё такой вопрос, если двигатель начинает кипеть, нужно включить максимальный обдув салонного блока отопителя, и не глушить машину, всё так и сделал, но температура не падала, а последний раз даже подходила к красной зоне, пришлось глушить машину. Почему так? Вискомуфте хана? Помпа блока отопителя жужжала, но теплый воздух через сопла не чувствовался.
Заранее спасибо за ответы. Жду ваших советов.
zeliboba
24.11.2014, 00:49
если теплый воздух не чуствовался то антифриза уже очень мало и надо долить, глушить надо т.к не остынет от печки если дует холодным. какой мотор и год? какая температура за бортом? если +10 и ниже ти вискомуфта тут не при делах, пробка тоже врядли, смотри на забитость радиаторов если жарко на улице и на гбц...чеж ты так купил не смотря. А кстати мож помпа просто сдохла?)
Chernomirdin
24.11.2014, 02:20
если теплый воздух не чуствовался то антифриза уже очень мало и надо долить
После доливки около 4х литров охлаждающей жидкости стал дуть тёплым.
какой мотор и год? какая температура за бортом?
1998 год, комплектация вроде 525tds, если верить википедии и прочим источникам, то двигатель M51TUS. За бортом было около -3/-5
пробка тоже врядли,
Шипит пробка, по мере прогрева и на прогретом, а потом ещё и сочится через неё охлаждающая жидкость, должно так быть или нет, не знаю, с БМВ плохо знаком.
смотри на забитость радиаторов если жарко на улице и на гбц..сдохла?)
На улице зима, -3/-5 сегодня. Как можно проверить забитость?
По мануалу можно вроде насосом определить герметичность системы охлаждения?
Заезжали к местным "умельцам по бмв", покачали вискомуфту, имеется неплохой радиальный люфт. Про помпу ничего не говорили насколько я помню.
чеж ты так купил не смотря.
Цена слишком сладкая была, если что, не жалко бросить было. Кузов в хорошем состоянии, пару рычагов подвески поменять (на перед и зад), колодки.
Двигатель да, сразу видно было, что с ним что-то не так, весь бачок в охлаждающей жидкости, под автомобилем лужа, входной патрубок турбины покрытый масляной грязью. Коробка переключается хорошо, да и двигатель в принципе несмотря ни на что работает, тянет, под маслозаливной горловиной чистый металл, без отложений (может быть на нем уже меняли голову?), расход на 300 км около 27 литров дизеля. Надеюсь таким и останется.
Пробка меняется в первую очередь при покупке авто вообщето.Начни с неё,циркуляция в бачке есть на заведённом двигателе?
Chernomirdin
24.11.2014, 06:42
Пробка меняется в первую очередь при покупке авто вообщето.Начни с неё,циркуляция в бачке есть на заведённом двигателе?
Струйка из дырочки в горловине есть, по мере возрастания оборотов двигателя количество охлаждающей жидкости увеличивается через это отверстие.
Пробка 1.6 бара, если верить каталогу. Верно?
Samotlor
24.11.2014, 06:55
струйку в горловине создает дополнительная помпа,а не основная.Проверь основную,если конечно предыдущий владелец уже не проверил и в связи с этим "слил" тачку.
Chernomirdin
24.11.2014, 07:40
струйку в горловине создает дополнительная помпа,а не основная.Проверь основную,если конечно предыдущий владелец уже не проверил и в связи с этим "слил" тачку.
Неужели 2000-7500 тысяч за помпу создадут такую панику, чтобы продать автомобиль.
Интенсивность напора и количества охлаждающей жидкости растет пропорционально оборотам двигателя :dntknw:. В другом случае как проверить циркуляцию в расширительном бачке? И как проверить помпу?
Chernomirdin
24.11.2014, 09:46
Сейчас некоторые подробности выяснились. В момент остановок когда стрелка подходила к красной зоне, вроде не крутилась крыльчатка вентилятора. По поводу муфты, муфта имеет большой радиальный люфт. У меня на двушке тойоте как-то стопорило лопасти, так в простое стрелка упала до красной зоны, литра 2-3 антифриза выкипало, погода была аналогична вчерашнему дню.
Буду рад вашим советам, с Уважением.
zeliboba
24.11.2014, 12:17
Ну тебе сейчас должно быть пофиг на вентилятор и мутфу, в -2-3 ты машину не перегреешь, чтобы они включились. Если все исправно. Тебе надо смотреть помпу, доп. помпу и крышку бачка, может просто в ней проблема. А когда с открытой крышкой сильно газуешь, нет фонтана там?
Chernomirdin
24.11.2014, 16:46
Ну тебе сейчас должно быть пофиг на вентилятор и мутфу, в -2-3 ты машину не перегреешь, чтобы они включились. Если все исправно. Тебе надо смотреть помпу, доп. помпу и крышку бачка, может просто в ней проблема. А когда с открытой крышкой сильно газуешь, нет фонтана там?
Ну у меня был случай на тойоте, зацепился вентилятор и двигатель в -3 просто стоя закипел, до красной зоны стрелка дошла.
В БМВ сегодня долил в систему 5 литров охлаждающей жидкости почти под самую крышку, ездили на около 1500-2000 оборотах стрелка стояла намертво. Правда салонный отопитель непонятно работает, то водительские сопла горячим дуют, то пассажирские, то вместе холодом, то вместе горячим. Холодом обычно при остановке. Заезжали к "дизелистам", "дизелисты" говорят что якобы прокладка приказала долго жить, так как при открытой крышке после заводки булькание в бачке и начинает расти уровень охлаждающей жидкости. Но проехали километров 15 частично по пробкам, температура стояла на 12, ни миллиметра меньше/больше. Жидкость вроде не выбрасывало.
При перегазовке из отверстия горловины струя била.
zeliboba
24.11.2014, 18:42
Chernomirdin,
Chernomirdin, про печку другая тема, лучше в сервис по бмв, тут так не угадаешь
Да что тут гадать. Прокладка умерла.
Chernomirdin
25.11.2014, 03:53
Chernomirdin,
Chernomirdin, про печку другая тема, лучше в сервис по бмв, тут так не угадаешь
Сервис БМВ "Бавария" в нашем городе развела руки, такие БМВ не делают. :)
То, что сказали "Дизелисты" в одном сервисе я написал. Нужно убедиться окончательно и в принципе снять голову, и менять прокладку с сопутствующими материалами.
Озвучили работу по замене прокладки около 15-20 тысяч в том сервисе.
Кстати, можете подсказать где взять информацию о ремонте m51? В остальных мануалах всё поверхностно без подробностей.
Спасибо.
Samotlor
25.11.2014, 05:11
Неужели 2000-7500 тысяч за помпу создадут такую панику, чтобы продать автомобиль.
Интенсивность напора и количества охлаждающей жидкости растет пропорционально оборотам двигателя :dntknw:. В другом случае как проверить циркуляцию в расширительном бачке? И как проверить помпу?
вот и пишу,что они могли уже убедиться,что дело не в помпе,а прокладке,или самой ГБЦ. Трескается,так же как на тойотах-между клапанов.
По антифризу определяют, есть в него прорыв газов из камеры сгорания или нет
Chernomirdin
25.11.2014, 07:00
По антифризу определяют, есть в него прорыв газов из камеры сгорания или нет
Прописные истины.
Уровень не знаю, возможно выше среднего, так как туда его доливал, возможно воздушные пробки, я когда на Крауне крышку откручиваю, тоже уровень поднимается, но там всё в идеале :dntknw: Бульканье может быть воздушные пробки выходят. Жаль нигде у нас не делают тест газоанализатором, все же "жизненно опытные" некуда деваться. Тоже самое можно сказать и о проверке герметичности системы. Чуть что, сразу голову снимать а там уже только смотреть, вся суть наших сервисов.
zeliboba
26.11.2014, 18:26
та пля, че тут сложного, если фонтан фигачит то гбц, т.к просто булькание отличить от гбц вполне реально, дай нагрузку мотору и все увидишь
Chernomirdin
27.11.2014, 18:48
та пля, че тут сложного, если фонтан фигачит то гбц, т.к просто булькание отличить от гбц вполне реально, дай нагрузку мотору и все увидишь
Да это уже понятно, что голову надо снимать, смотреть на состояние, прокладку менять.
koresh2000
03.12.2014, 11:39
там смотри если прокладка приказала жить,в расширительном бачке будет запах газов.если помпа на холостом должна идти маленькая но уверенная струка без прерываний.у меня все это было.оказалась бошка треснула в 6 местах.когда вскрыл чуть не упал.ожидал одну ну максимум 2 но не 6...я начал с помпы.потом крышку бачка заменил.потом вискамуфту ну и осталась только голова.
Chernomirdin
03.12.2014, 19:38
koresh2000,
Там голова чистенькая, прокладка тоже, такое чувство что уже что-то делали с ней, может вообще трещина в блоке цилиндров.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot