Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Компрессор для BMW
Добрый день!
Хотел обсудить след. тему. Недавно наткнулся на такое предложение: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] говорят, что устанавливают улитку и даже не приходится настраиваться дополнительно. У них есть так же группа в контакте там больше инфы. Я вот, что то не могу решиться. переживаю, что нае... какое то. Т.к. все остальные производители заявляют 7-8т.евро. А у этих парней 55т.руб за компрессор кит с установкой, который должен дать прибавку в 30%. Может кто то уже сталкивался и разбирался с этим?
Какой мотор? хороший компрессор не может стоить 55к с установкой! Не надо настраивать?? :facepalm:
Вот пример с ценой нормального компрессора с комплектующими:
4800.-€ + shipping (ca. +110HP)
Vortech V3 Si-Trim supercharger
Hard anodized 6061-T6 aluminum bracket
Chrome moly support bracket
Polypropylene air charge pipes
K&N Induction filter
High capacity fuel injectors
Crankcase ventilation system
Bosch bypass valve circuit
OEM serpentine belt
K&N induction filter with splash resistant sock
Hex Flash ECU tuning programming cable (+170.-€)
Install time approx 10 hours
Fully reversible
Если интересно в личку)
Gil, спасибо за мнение и предложение.
stupidlamo
24.11.2014, 17:45
У меня сосед в подъезде занимается этим, вроде говорил около 120к под ключ
У меня сосед в подъезде занимается этим, вроде говорил около 120к под ключ
:facepalm::facepalm::facepalm:
mafia540
24.11.2014, 18:03
сосед в подъезде занимается
тоже стьюпид ламо?
Какой мотор? хороший компрессор не может стоить 55к с установкой! Не надо настраивать?? :facepalm:
Вот пример с ценой нормального компрессора с комплектующими:
4800.-€ + shipping (ca. +110HP)
Vortech V3 Si-Trim supercharger
Hard anodized 6061-T6 aluminum bracket
Chrome moly support bracket
Polypropylene air charge pipes
K&N Induction filter
High capacity fuel injectors
Crankcase ventilation system
Bosch bypass valve circuit
OEM serpentine belt
K&N induction filter with splash resistant sock
Hex Flash ECU tuning programming cable (+170.-€)
Install time approx 10 hours
Fully reversible
Если интересно в личку)
+1 этот кит и еще
rotrex он стоит на косарь дешевле, но это блин на косарь евриков дешевле а не 3,5 :biggrin:
Ротрекс не всегда дешевле, у них хорошие компрессоры
Вот например еще вариант )
5200.-€ + shipping (ca. +105HP) very silent
Rotrex C38-81 trim supercharger
CNC machined supercharger bracket with hardware
Self-contained oil system with front-mount oil cooler
6 higher flow fuel Injectors
Bosch bypass valve
High temperature silicone hoses with stainless clamps
All mandrel bent tubing for improved flow
Air Filter (Some Models may use K&N)
Tuned Software
All mounting hardware, plumbing, hoses and clamps
есть еще на основе Lysholm'а но еще дороже.
Особенно мне понравились фотки с сайта крэйзи авто.
С грязным подкапотным, текущим бачком ГУР, окислевшейся проводкой со следами вмешательств и, самое главное, фиолетовой машины с черными чашками!
Огонь! Зато компрессор, епти.
Особенно мне понравились фотки с сайта крэйзи авто.
С грязным подкапотным, текущим бачком ГУР, окислевшейся проводкой со следами вмешательств и, самое главное, фиолетовой машины с черными чашками!
Огонь! Зато компрессор, епти.
+1000,конструктор какой-то,восставший из ада)
хрень какая-то....:facepalm:
роман1999
25.11.2014, 12:49
VitalOL, все зависит от того что ты хочешь получить на выходе, установка любого компрессора , это серьезное вмешательство в работу мотора, и без отстройки эбу двигателя не обойдись, причем именно с выпайкой чипа и заливы в него прошивы с программатора...............рекомендовал бы присмотреться к продукции ЕСС , скажем стейг 2 , на 3.0 это порядка 350 сил и 400 момента, самый компромиссный и шадящий наддув для мотора ..................все что больше бара, требует доработок ЦПГ и ГБЦ..................также потребуется доработка системы ОЖ, топливной, .................короче минимальный бюджет бушного кита составит ну ни как не меньше 100 000 , но покупать такой лично бы я не стал - т.к. это выкидывание денег
Добавлено через 5 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] говорят, что устанавливают улитку и даже не приходится настраиваться дополнительно.
достаточно посмотреть фото чтобы понять - что там работают мудаки которым нужно максимум это дорабатывать тазы :facepalm:
stupidlamo
25.11.2014, 15:06
тоже стьюпид ламо?
Сосед по подъезду, а занимается = работает в компании занимающейся тюнингом бмв.
Мда, я сначала даже не рассматривал фото на сайте...))
Alexandr90
29.04.2015, 13:05
Дабы не создавать новую тему, т.к. предрекаю много флуда на тему "не нужна тебе такая машина", то напишу здесь.
Пока собираю информацию на случай, когда руки дойдут сделать подобное.
Имеется М52ТУ Б20 в виде жертвы. Собсно про есс кит я в курсе, но стоимость удручает совсем. Собираться всё будет самостоятельно, благо инструмент и место есть. Компрессор под капот влезает только центробежный, т.к. остальные виды слишком громоздки. Пластину для крепления компрессора изготовить есть возможность, но если кто-то знает или у кого-то есть чертеж или хотя бы приблизительные размеры, буду благодарен, если же нет ни у кого, то будем мерить сами))))
Собственно вопросы вот в чём:
1. Шьется ли мозг на дорестайле с ТУ мотором? И если да, то через стандартный шнурок или нужно мозг препарировать?
2. Рампа и форсы потянут или нужны будут более производительные? И как на это отреагирует ДИСа?
3. Как и где сделать/взять чем приводить компрессор от коленвала?
Как умрет данный мотор, то поменяется на 2.8.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot