Форсаж
19.11.2014, 23:03
BMW E39 523 мотор М52 ( 2000 г. )
Добрый вечер ! Вопрос такой - с утра ( температура за бортом минус 5 градусов ) машина греется ( без включённой печки, стрелка выходит за синею шкалу ) минут 5-7 , дальше либо сразу включаю печку или жду пока стрелка поднимется на ещё одно отделение выше . После этого температура опускается ( показание стрелки падает примерно на пол отделения ) и потом минут через 7-10 машина окончательно прогревается ( стрелка стоит ровно 90 градусов ) . Вопрос вот в чём не вредно ли это мотору и можно так и продолжать ездить ! Почитал на форумах все грешат на термостат , но если мне это особо не мешает стоит ли туда лесть и менять его ? И вообще грозит эта проблема чем то ещё ?
Всем заранее спасибо !
Р.С. А как у вас реагирует машина при включении печки на холодную ?
( До этой машины уже были BMW , но не помню что бы такое было )
Добрый вечер ! Вопрос такой - с утра ( температура за бортом минус 5 градусов ) машина греется ( без включённой печки, стрелка выходит за синею шкалу ) минут 5-7 , дальше либо сразу включаю печку или жду пока стрелка поднимется на ещё одно отделение выше . После этого температура опускается ( показание стрелки падает примерно на пол отделения ) и потом минут через 7-10 машина окончательно прогревается ( стрелка стоит ровно 90 градусов ) . Вопрос вот в чём не вредно ли это мотору и можно так и продолжать ездить ! Почитал на форумах все грешат на термостат , но если мне это особо не мешает стоит ли туда лесть и менять его ? И вообще грозит эта проблема чем то ещё ?
Всем заранее спасибо !
Р.С. А как у вас реагирует машина при включении печки на холодную ?
( До этой машины уже были BMW , но не помню что бы такое было )