PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Падает температура двигателя


Форсаж
19.11.2014, 23:03
BMW E39 523 мотор М52 ( 2000 г. )
Добрый вечер ! Вопрос такой - с утра ( температура за бортом минус 5 градусов ) машина греется ( без включённой печки, стрелка выходит за синею шкалу ) минут 5-7 , дальше либо сразу включаю печку или жду пока стрелка поднимется на ещё одно отделение выше . После этого температура опускается ( показание стрелки падает примерно на пол отделения ) и потом минут через 7-10 машина окончательно прогревается ( стрелка стоит ровно 90 градусов ) . Вопрос вот в чём не вредно ли это мотору и можно так и продолжать ездить ! Почитал на форумах все грешат на термостат , но если мне это особо не мешает стоит ли туда лесть и менять его ? И вообще грозит эта проблема чем то ещё ?
Всем заранее спасибо !
Р.С. А как у вас реагирует машина при включении печки на холодную ?
( До этой машины уже были BMW , но не помню что бы такое было )

Dicorp
19.11.2014, 23:08
тоже интересно, идентичная проблема.

хотя, печка забирает тепло от двигателя, но не 30 градусов сразу же...

alvlad
20.11.2014, 06:44
У меня так же на всех бмг было. Не морочился;)

Форсаж
20.11.2014, 11:52
У меня так же на всех бмг было. Не морочился;)

Мне тоже особо не мешает ! Просто переживаю не чему это не приведёт ?:dntknw:

falcon
20.11.2014, 13:48
если на трассе машина заметно по приборке не остывает, то не стоит заморачиваться(если же остывает то термостат под замену)
печка вообще достаточно много тепла у двигателя отнимает
достаточно вспомнить первое действо при перегреве в пробке - включить максимум тепла и тут же температура градусов на 20 падает в течении 5-10 секунд

alvlad
20.11.2014, 14:53
достаточно вспомнить объём а-фриза на 52-54 и успокоиться)

vav
21.11.2014, 08:28
машина греется ( без включённой печки, стрелка выходит за синею шкалу ) минут 5-7 , дальше либо сразу включаю печку или жду пока стрелка поднимется на ещё одно отделение выше
Печку ненадо выключать, это климат делает. По идее ( если работают клапана) выход за первую риску это 40 градусов, климат уже начинает протапливать салон, делеает он это постепенно. Вы же сразу открываете ток через печку отсюда и падение температуры.
Я бы попробывал ничего не выключать и посмотреть что будет

falcon
21.11.2014, 08:34
достаточно вспомнить объём а-фриза на 52-54 и успокоиться)
успокоится что так и должно быть или что это неисправность ?:dash:

Форсаж
22.11.2014, 17:21
Печку ненадо выключать, это климат делает. По идее ( если работают клапана) выход за первую риску это 40 градусов, климат уже начинает протапливать салон, делеает он это постепенно. Вы же сразу открываете ток через печку отсюда и падение температуры.
Я бы попробывал ничего не выключать и посмотреть что будет

Если оставить всё как есть ( включённый климат ) , машина греется на пару минут дольше !