PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите с детонацией


Edi-cherkes
19.11.2014, 15:02
Всем привет! Проблема такая: пару недель назад машина (М52В20 не ТУ 98 г.в. МКП) стала "моросить"(какие-то подёргивания при нажатии, сильная детонация при резком нажатии, тяга хуже на много, тупое нестабильное ускорение и т.д.) Например: еду на третьей передаче 60 км в час, нажимаю на педаль до упора и тупая реакция и подергивания, пока обороты не поднимутся до 3,5-4 тыс. Или со старта если педаль в пол, то сначала рывок, потом затухание и потом уже ускорение более-менее... Что я проделал:
1) Поменял топливный фильтр
2) Замерил манометром давление в топливной рампе: на холостых 2,8-3, на 3000 оборотах больше 3 (т.к. шкала от 0 до 3) вроде норма?
3) Сделал диагностику, выявило четвертую катушку и датчик положения дроссельной заслонки
4) Заменил катушку, а по датчику сделали адаптацию и вроде заработал (ставил другой датчик с заведомо рабочей тачки, картина такая же)
5) Потом вспомнил, что братишка с целью поддержания кайфа заправил мне полный бак 92-го в Рос-нефти, и приблизительно с этого времени и началось все, весь бензин спалил почти до нуля и сегодня заправил 95-го на всеми рекомендованной заправке
Ехать стало на много лучше, но опять же резкий старт проходит по старой схеме: Нажимаю резко педаль, детонация и рывок, потом затухание, а потом ускорение...
Не пойму в чем причина может быть(((( Грешил на Расходомер но диагност сказал, что он отлично работает и вся электрика в полном порядке!

Ytm
19.11.2014, 15:35
ну то что после детонации затухание это норм - ДД срабатывают, а вот почему ранний угол такой устанавливается... может адаптации попробовать сбросить

Edi-cherkes
20.11.2014, 09:19
может адаптации попробовать сбросить
уже пробовали, нифига не поменялось... Сегодня поеду к другому диагносту...

Невод
20.11.2014, 09:24
Выкатай бак 95....думаю проблема уйдет.
Видимо тот 92 был совсем плохой...
Он мог и свечи подсадить (если не иридий стоит)

Edi-cherkes
20.11.2014, 09:58
не знаю если честно какие свечи стоят, но на концах по четыре контакта стоят... Мы когда их вынимали, там они залиты были но рабочие, может быть форсунки прочистить? Как думаете?

Edi-cherkes
21.11.2014, 08:12
Короче нихрена мне не выявили причину(((( Ни кто в нашем городе не шарит, говорят, что вся электрика отлично работает, типа дело в чем-то механическом... Даже не знаю в чем может быть причина(((((

Edi-cherkes
23.11.2014, 23:50
Это может быть связанно с компрессией?..

Ytm
24.11.2014, 14:43
Edi-cherkes, может, только если она увеличится

Edi-cherkes
24.11.2014, 15:10
Постараюсь замерить в ближайшее время...

Alexx
24.11.2014, 15:29
Короче нихрена мне не выявили причину(((( Ни кто в нашем городе не шарит, говорят, что вся электрика отлично работает, типа дело в чем-то механическом... Даже не знаю в чем может быть причина(((((Нужен диагност с норм оборудованием: газоанализатор,осцилограф,приблуды которые вворачиваются вместо свечей,дымогенератор,измерители вакуума,противодавления и тд.И чтоб умел этим всем пользоваться.Такие люди обычно в автоспорте

Edi-cherkes
27.11.2014, 08:52
У нас таких явно нету(((