Alex_320
18.11.2014, 14:34
Всем доброго времени суток!
e39, m62b44 не ТУ (без ваносов), наблюдается неравномерная работа на холостом ходу (троит). Диагностика показывает периодически появляющиеся ошибки пропусков зажигания в 8-м цилиндре. Так же большое значение "грубости" (roughness) работы в этом цилиндре - около 3-х при норме 1,5. Компрессия в этом цилиндре - 9, для сравнения в пятом - около 11. Новая свеча стала старой и черной после 500 км пробега, в то время как остальные еще белые без малейшего налета. Масла на ней особо не замечено, разьве что низ резьбы немного покрыт налетом.
Налицо проблема с 8-м цилиндром, грубость работы, компрессия - я склоняюсь к механическому износу цилиндра. Но может быть, имеет место нарушение фаз? Может ли из-за этого быть неравномерная работа на ХХ?
Какие еще варианты диагностики можно попробовать, какие будут идеи?
e39, m62b44 не ТУ (без ваносов), наблюдается неравномерная работа на холостом ходу (троит). Диагностика показывает периодически появляющиеся ошибки пропусков зажигания в 8-м цилиндре. Так же большое значение "грубости" (roughness) работы в этом цилиндре - около 3-х при норме 1,5. Компрессия в этом цилиндре - 9, для сравнения в пятом - около 11. Новая свеча стала старой и черной после 500 км пробега, в то время как остальные еще белые без малейшего налета. Масла на ней особо не замечено, разьве что низ резьбы немного покрыт налетом.
Налицо проблема с 8-м цилиндром, грубость работы, компрессия - я склоняюсь к механическому износу цилиндра. Но может быть, имеет место нарушение фаз? Может ли из-за этого быть неравномерная работа на ХХ?
Какие еще варианты диагностики можно попробовать, какие будут идеи?