Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите по печке
Георгий е39
13.11.2014, 09:45
Сегодня утром заметил что теплый воздух дует только когда обороты выше холостых,а на холостых дует холодным,даже при прогретом двигателе.В чем проблема,с чего начинать?Антифриз на месте
moroz-78
13.11.2014, 10:04
С доп помпы и блока климата
Георгий е39
13.11.2014, 10:13
С доп помпы и блока климата
Спасибо.Я летом менял блок климата,на моем была кнопка "RESET" а на том который я поставил "MAX" это могло повлиять ?????хотя прошло уже 3 месяца с этим блоком и до этого утро все было норм
moroz-78
13.11.2014, 10:15
Ты поменял не на тот, проверь его номер по вин в-етк
Георгий е39
13.11.2014, 10:21
так до этого у нас были морозы грело норм .Я все токи думаю доп помпа .А где она вообще стоит? М52ТУ
Георгий е39
13.11.2014, 12:44
где она вообще эта помпа
moroz-78
13.11.2014, 12:45
Где клапана печки-ере открой, или тис
на кожухе радиатора снизу!
Георгий е39
13.11.2014, 13:27
на кожухе радиатора снизу!
спасибо
Георгий е39
16.11.2014, 18:26
Доп помпа включается на секунд 5 потом вырубается на 20 секунд и заново на 5 ,В чем дело ???????????
moroz-78
16.11.2014, 18:37
Или помпа, но скорее всего-блок климата
Георгий е39
16.11.2014, 18:42
помпу на прямую кидаю работает,завтра старый блок с кнопкой RESET поставлю,может что измениться.Интересно можно просто кнопки по перекидывать на блоке климата ??
moroz-78
16.11.2014, 18:53
Я тебе уже про блок климата писал по моему
moroz-78
16.11.2014, 18:53
Етк освой
Георгий е39
16.11.2014, 18:56
Понял .Спасибо
moroz-78
16.11.2014, 19:04
номер детали должен соотвествовать по вину, с бк аналогично, из за его замены все проблемы
Георгий е39
17.11.2014, 11:27
Или помпа, но скорее всего-блок климата
:hello:Поставил старый климат,с которым было все норм,один хер помпа включается и тут же выключается,что может быть ????:dash:
moroz-78
17.11.2014, 11:28
А кк то сказал что старый исправен?
Георгий е39
17.11.2014, 11:35
с ним все работало ,а как проверить ????
аналогичная херня, при 0 за бортом все зашибишь, жара в салоне, как -10, все баста, на холостых холостый воздух, после 2к оборотов начинает дуть теплый, и еще фигня.... когда вроде все уже прогрелось, дует теплый воздух, но БЛИН, только из левого сопла, из правого продолжает дуть холодный, и только после минут 30 интенсивной езды и правого сопла появляется теплый воздух, вообще не комильфо, мерзну нереально, т.к. больше 15-20 минут не езжу, а грею по часу. сегодня проехал на стааарой тоете, мотор чуть прогрелся, а уже дул просто обжигающий жаркий воздух, подскажите, что делать?)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot