PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) температура всасываемого воздуха


devdev
11.11.2014, 00:36
Итак, может я идиот или баварцы что-то напутали... Какой смысл брать горячий воздух от радиатора (по диагностике при прогретом двилателе 60-70 градусов), загонять в турбу, еще нагрев, а потом пытаться все это охлаждать через интеркулер? в альпинах д10 патрубок забора воздуха выведен в решетку бампера... вот думаю переделать систему... кто что думает по этому поводу?

Zenit
11.11.2014, 01:17
ну хуже не будет точно! я на 2.8 так делал.
правда разницы не почувствовал

Siroejkin
11.11.2014, 14:24
Какой смысл брать горячий воздух от радиатора :eek: у меня засасывает воздух из правого подкрылка.

moroz-78
11.11.2014, 14:26
патрубок забора воздуха выведен в решетку бампера... вот думаю переделать систему... кто что думает по этому поводу?
когда гидроудар схватишь, особеннос нашими дорогами, передумаешь

у меня засасывает воздух из правого подкрылка.
вот это верно,

devdev
11.11.2014, 14:45
ну хуже не будет точно! я на 2.8 так делал.
правда разницы не почувствовал
я говорю не о бензиновом атмосфернике а о турбодизеле...

у меня засасывает воздух из правого подкрылка.
уверен? там патрубок под бампером к радиатору идет...


когда гидроудар схватишь, особеннос нашими дорогами, передумаешь
так а зачем под воду погружаться? обычно через водные препятствия мосты имеются...

moroz-78
11.11.2014, 14:50
А луж в россии нет, на дорогах и во дворах, даже не глубокой хватит в?сочетании с волной от встречного авто

devdev
12.11.2014, 02:18
moroz-78, хз... чот таких глубоких я пока не встречал... буду думать...

moroz-78
14.11.2014, 10:54
devdev, там глубина не нужна, лужа + волна=гидроудар
подкрылок самое онное место засасывания :D
ну те там оно и надо, вспомним вазы, патрубок всегда выводли вверх
да, на форумах читал что новые туреги то его-гидроудар ловят на наших трассах на ура-потоком от встречки куда то там попадает,