PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) подскажите про гур


Страницы : [1] 2

Владимир Ю
06.11.2014, 18:27
отремонтировал рейку оказалось насос тоже умер поставил китайский на холодную ещё более-менее, покатаешься минут 20 по городу и руль не укрутить на поворотах назад не возвращается поставил от шнивы ZF но практически ни чего не поменялось руль крутишь с большим усилием, бачок не менял может изо него или рейку ослабить подскажите

Samotlor
06.11.2014, 18:54
№81 и что к нему прилагается по №88 ремонтировали?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Ant95
06.11.2014, 20:37
Шнивовский насос выдает чуть меньше давления, чем родной. По хорошему, надо было переставить редукционный клапан со своего насоса на шнивовский.

moroz-78
06.11.2014, 20:50
И тогда придет конец сальникам насоса

Kelmi
06.11.2014, 21:49
Шнивовский насос выдает чуть меньше давления, чем родной. По хорошему, надо было переставить редукционный клапан со своего насоса на шнивовский.
я себе ставил шнивовский, ничего не менял, особой разницы с родным не заметил.
Проехал на нём 15тыс. было всё ок, дальше не знаю, продал авто.

Lesha
06.11.2014, 22:03
У меня стоит от шнивы. Нормальный насос, руль крутиться вполне адекватно.

Владимир Ю
07.11.2014, 11:59
Уних клапана разные

Lesha
07.11.2014, 13:40
У кого?

Samotlor
07.11.2014, 13:43
И тогда придет конец сальникам насоса
Сальники нигде и никогда не устанавливаются туда где "давление"

moroz-78
07.11.2014, 14:05
А что там тогда течет, часто после замены клапана, редукционного

Владимир Ю
07.11.2014, 19:58
рейку не сам ремонтировал, что делалось в ней не знаю,покупал на неё только рем к-кт. До ремонта рейка текла и брякола сейчас этих проблем нету, есть другая насосы, поменял уже2 китайский и шнивовский ZF и толку нету, китайский на холодную ещё крутит, нагреется руль не провернуть, ZF всегда туго одной рукой непорулешь

Kelmi
08.11.2014, 00:50
рейку не сам ремонтировал, что делалось в ней не знаю,покупал на неё только рем к-кт. До ремонта рейка текла и брякола сейчас этих проблем нету, есть другая насосы, поменял уже2 китайский и шнивовский ZF и толку нету, китайский на холодную ещё крутит, нагреется руль не провернуть, ZF всегда туго одной рукой непорулешь
А систему хорошо прогоняешь после замены насоса и масла, воздух весь выходит?

Corrosia
08.11.2014, 01:00
Букет проблем.
"Руль не возвращается" - это в движении? Или на стоянке настолько тяжелый, что обратно свернуть невозможно?

Владимир Ю
08.11.2014, 08:19
Cистема прокачивается быстро т.е. не забита , при движение руль на поворотах не возвращается

Corrosia
08.11.2014, 10:28
Схождение регулировал?
Рейку не перетянул?

Владимир Ю
09.11.2014, 09:24
Схождение делал, рейку пробовал ослаблять не помогло,что ещё делать не знаю, покупать ещё один насос,какой?

Corrosia
09.11.2014, 19:23
ZF...

Ant95
11.11.2014, 23:12
ZF...
От Нивы:)

Владимир Ю
16.11.2014, 09:38
ZF от нивы это тот-же китай уних даже номера на патрубке одинаковые и внутриности

Samotlor
16.11.2014, 10:13
ZF от нивы это тот-же китай уних даже номера на патрубке одинаковые и внутриности
С чем конкретно у него "внутриности" одинаковые? С китайскими насосами?
Какой марки?Спасибо.

Страницы : [1] 2