Просмотр полной версии : Авто на автомате за 400т.рублей.
То, что есть сухие и мокрые DSG я в курсе, не помню только какая ломучая шибко.
Ага, в плавности переключение нет равных, в пробках дёргает пи..ц как. :facepalm:
Если ушатана,то само собой,любая коробка так будет пинаться в пробке...:facepalm:
У нас на пассат ничего не дергала и не пинала,работала как часы :nice:
6-ст DSG только мокрая, а DSG 7-ст либо мокрая,либо сухая,но она пошла вроде после 10 года,не помню точно....если не позже еще.К тому же 7-ст уже большинство проблем исправили и гарантию дают официалы.
На джетте,насколько я знаю 7-ступенчатых нет
Да что же такое то)))) Скоро можно будет сборник баек про ДСГ от вафлер-клаба выпускать))) Ладно, вступлю в срач))
Шибко ломучая - это ДСГ-7, ставилась она с 2009-го года и на Гольфы (6-е), и на Джетты 1.6 атмо. До этого ставился 6-ти ступенчатый типтроник G09 и его разновидности.
На 1.4 турбо ДСГ-7 ставилась года с 2007, если не раньше, в принципе как она появилась, так и начала ставиться на турбо гольфы 1.4.
Что касается надежности ДСГ-7, то такого фейла как 5-7 лет назад уже нет, но в целом она все равно ломучая до сих пор. Модернизировалась уже раз 40, каждый раз заявляют что все проблемы решены, проходит пару месяцев и становится понятно, что проблемы остались в том или ином виде.
ДСГ-6 качественно лучше. Надежность примерно на уровне АКПП-6, которая тоже не образец надежности АКПП, но в целом норм, у некоторых по 240+ тысяч бегает без нареканий. Ну у некоторых и на 50 что-то случается.
Про надежность все.
Теперь про дерганье. Сильно дергать ДСГ не должна, если дергает - то как раз в ремонт ей и надо. Но в целом переключается все равно жестче автомата, трогается с рывком небольшим, при тронье в горку откатывается как М5 е60 с СМГ. Зато бензина жрет на 1.5 литра меньше, чем с АКПП.
Короче если брать овоща, то брать 1.6 автомат. Если брать не овоща, то брать с ДСГ-6, по годам точно не скажу, но на 1.8 турбо ДСГ-6 ставилась.
Да что же такое то)))) Скоро можно будет сборник баек про ДСГ от вафлер-клаба выпускать))) Ладно, вступлю в срач))
Шибко ломучая - это ДСГ-7, ставилась она с 2009-го года и на Гольфы (6-е), и на Джетты 1.6 атмо. До этого ставился 6-ти ступенчатый типтроник G09 и его разновидности.
На 1.4 турбо ДСГ-7 ставилась года с 2007, если не раньше, в принципе как она появилась, так и начала ставиться на турбо гольфы 1.4.
Что касается надежности ДСГ-7, то такого фейла как 5-7 лет назад уже нет, но в целом она все равно ломучая до сих пор. Модернизировалась уже раз 40, каждый раз заявляют что все проблемы решены, проходит пару месяцев и становится понятно, что проблемы остались в том или ином виде.
ДСГ-6 качественно лучше. Надежность примерно на уровне АКПП-6, которая тоже не образец надежности АКПП, но в целом норм, у некоторых по 240+ тысяч бегает без нареканий. Ну у некоторых и на 50 что-то случается.
Про надежность все.
Теперь про дерганье. Сильно дергать ДСГ не должна, если дергает - то как раз в ремонт ей и надо. Но в целом переключается все равно жестче автомата, трогается с рывком небольшим, при тронье в горку откатывается как М5 е60 с СМГ. Зато бензина жрет на 1.5 литра меньше, чем с АКПП.
Короче если брать овоща, то брать 1.6 автомат. Если брать не овоща, то брать с ДСГ-6, по годам точно не скажу, но на 1.8 турбо ДСГ-6 ставилась.
Полезная инфа,намотаю на ус к моей)
Но я почему-то думал что 7-ст начала ставиться где-то с 10 года...:eek:
Если брать,то точно 1.8 турбо
Потому что 1.6,да еще и на автомате-это полный финиш))
Но я почему-то думал что 7-ст начала ставиться где-то с 10 года..
На 1.6 атмо да, только с конца 2009-го, но в целом да. Джетты вроде и 10-го года могут быть в ДСГ. А вот 1.4 турбо всегда были с ДСГ-7.
Потому что 1.6,да еще и на автомате-это полный финиш))
Для кого-то и М5 в стоке полный финиш, дело предпочтений))) У жены 1.6 на автомате, частенько на нем катаюсь, вон даже в Хвалынск на нем ездил, 1000 км в одну сторону, ничего, нормально.
А на Пассат с какого года стали ставить,не вкурсе?
Может я исходя из инфо о нем так думал...
А на Пассат с какого года стали ставить,не вкурсе?
Не, не интересовался ими. По идее на 1.4 ТСИ всегда только ДСГ-7 и ставилась, но про пассаты утверждать не буду.
Кстати самое забавное с ДСГ, её вообще придумала Шкода, по-моему даже на Октавии её в первый раз внедрили. Это ДСГ-6 была. А сейчас уже Шкода отказывается от них и возвращается к гидромеханике, тогда как сам ВФ теперь на всю линейку, кроме кроссоверов, только ДСГ и ставит.
dmytrich
07.11.2014, 18:45
Интересная тема, точнее интересней что будет куплено. Потому как бюджет позволяет взять либо обычный поджопник, либо пойти по пути 113-го. Правда сомневаюсь, что он настолько загоняется расходом. Вообщем ждем
Mefistof
09.11.2014, 17:45
Куплена Audi A3. 2008 год. 1,6 S-tronic. Цена чуть больше полуляма. :) Фотки позже.
Отличный вариант))
Правда бюджет не тот,явно)
Поздравления)
Mefistof
09.11.2014, 18:27
Отличный вариант))
Правда бюджет не тот,явно)
Поздравления)
За 400 ну уж совсем ничего интересного нет...:facepalm:
Mefistof, это же ДСГ-7, ты же вроде не хотел её?
А так поздравляю!
Mefistof
09.11.2014, 19:44
Mefistof, это же ДСГ-7, ты же вроде не хотел её?
А так поздравляю!
Ну да, типо DSG7. Ну рано или поздно придётся пересесть на него всем, мир меняется. Решил попробовать. :)
Mefistof, как ощущения? Какой пробег кстати? 1.6 там какой, 102 л.с. или FSI 116 л.с.?
Mefistof
10.11.2014, 18:41
Mefistof, как ощущения? Какой пробег кстати? 1.6 там какой, 102 л.с. или FSI 116 л.с.?
Ну покатался чуток, ощущения нормальные, дорогу держит афигеть как хорошо, я в шоке если честно от такого хэтча, в одном из поворотов чуть в штаны не наложил, уже прижался к ручке двери, думал что если не улечу, так в занос уйду не хилый, а хрен там был, только кишки в сторону увело и вернуло обратно. Движок 102 л.с. атмо обычный, но в пару с семиступкой-роботом рвёт как подстреляный. Завтра машинку забираю. Посмотрим порадует она меня в будущем или разочарует...
Куплена Audi
Ништяк, нас уже несколько!
Mefistof
11.11.2014, 21:20
Ништяк, нас уже несколько!
Да, только мою придётся подлатать. Что-то дребезжить/свистит из отделения бардачка при определённых оборотах климата, то есть минимум климат - тишина, максимум - тоже тишина, а когда делений около 4, слышно. Как денег соберу, поеду к ОД.
я в шоке если честно от такого хэтча, в одном из поворотов чуть в штаны не наложил, уже прижался к ручке двери, думал что если не улечу, так в занос уйду не хилый, а хрен там был, только кишки в сторону увело и вернуло обратно. Движок 102 л.с. атмо обычный, но в пару с семиступкой-роботом рвёт как подстреляный.
У меня у жены гольф с таким же мотором, только там обычная АКПП. Тоже кстати был удивлен что на дороге стоит на удивление хорошо для переднего привода.
Mefistof
12.11.2014, 06:04
Да, только мою придётся подлатать. Что-то дребезжить/свистит из отделения бардачка при определённых оборотах климата, то есть минимум климат - тишина, максимум - тоже тишина, а когда делений около 4, слышно. Как денег соберу, поеду к ОД.
Моторчик печки смазать надо или под замены...эх...
Наверно создам тут темку про аудюху свою, а то я смотрю тут и пассаты появились и мерены. :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot