PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема после чистки дроссельной на М62


Lion 052
03.11.2014, 11:18
Добрый день всем. После чистки дроссельной со снятием и РХХ какая то полная ерунда с оборотами. Обороты завышенные и при запуске двигателя они не выходят на норму. Т.е как обычно-завел они вышли на 1300-1500 потом опустились до нормы. Тут прыгают до 800 вне зависимости холодный двигатель или горячий и уже не падают. Держаться в районе 800 об/мин и не падают. Что сделано не так? Мысль такая что может РХХ глюкнул? Или какой то обряд тайный нужно было проводить после всех очистительных работ? Двигатель М62 простой безваносный.

Mefistof
03.11.2014, 11:31
А ты клемму минусовую снимал перед выполнением всех операций?

Lion 052
03.11.2014, 11:47
Нет клема не отсоединялась

Lion 052
03.11.2014, 11:57
Нужно отсоединять было клемму?

Mefistof
03.11.2014, 14:03
Нужно отсоединять было клемму?

Вообще да, но пускай спецы скажут могло что-то коротнуть/сгореть или нет...

Ytm
03.11.2014, 15:19
Что там могло сгореть из-за снятия РХХ?

Lion 052
03.11.2014, 15:31
Добавлю подсоса воздуха нет, только что излазили все что можно, соединения все герметичны

Lion 052
03.11.2014, 15:33
Есть мысль одна не знаю поможет или нет, сейчас в процессе а пока прошу высказываться что может быть?

Mefistof
03.11.2014, 15:36
Что там могло сгореть из-за снятия РХХ?

Не зря рекомендуют снять клемму...не зря...;) сгореть может и не сгорит, но глюкнуть может...

А адаптации скидывались?

VIPregion63
03.11.2014, 15:57
Lion 052, проехайся на авто

Lion 052
03.11.2014, 16:27
Проблема решена. Тему можно считать закрытой. VIPregion63 поездки не помогли трабл начался сутки назад так же не помогло любимое всеми занятие по скидыванию клемм)))). Проблема была в том что после очистки всгякой гавинды из впускного заслонку нужно было выставить в 0. Остался зазор который был не виден, вот там как раз и был лишний воздух. Так что сейчас полет нормуль. Всем удачи!