PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замучился...система охлаждения шутит надо мной!


VadosssBMW
29.10.2014, 09:18
Доброго времени суток владельцы BMW:D
У меня грандиозная проблема с ОЖ...перечитал кучу тем,но наверное я единственный кто так долго мучаюсь...
Опишу как всё было: купил BMW e39 1998 M52 двухлитровый, продавец сказал: "Машина в норме, единственное в сервисе сказали что термостат у тебя помирает потихоньку...", после покупки забыл вообще, и как то раз одним летним дождливым днём обратил что стрелочка температуры подползает к 110 градусам...включил печуру,погнал с горочки на нейтралке бесполезно. Смеканул про термостат...в гараж...владею уже 6 дней а уже пора менять термостат(благо инструмент есть)...сервисы я не люблю,да и у меня в городе никто бмв не чинит...ну по умным книжкам нашел нужные болтики поменял термостат! Когда снимал корпус термостата пролил антифриз немного...обратно всё собрал. Открыл расширительный бачок а там на дне самом...и тут то меня в голову стукнуло что я забыл спросить какой антифриз предыдущий хозяин лил(а продавцы в наше время выкидывают сим.карты после продажи!)...посмотрел вроде красный...пошёл купил красный...долил по книжкам опять же стравил воздух...собрался поехал домой.Температура ОЖ в норме,радовался и т.д...катался целый день...на следующий день мне пора ехать в универ, а город то у меня маленький,поехал по знакомым дорогам,вижу ручейки на дороге...думал не мои)) Еду дальше смотрю о5 стрелка падает вправо...разворачиваюсь...еду обратно...гляжу там где я ехал такой же ручей. Еду к местному "кулибину" или как у вас называют я не знаю...сказал прокладка ГБЦ! Полазил по форумам,почитал, дело хлопотное. Поехал в автосервис(если его можно назвать таковым)спросил про цену...и с глазами по 5 рублей вышел от туда.Поставил свою покупку на 2 месяца в гараж...уехал на соревнования...приезжаю время чинить самому!!! Заказал: новый термостат, прокладку гбц, болты гбц, прокладки на впускной и выпускной коллектор,гайки на впускной коллектор, шпильки на штаны с прокладками и ещё по мелочи. Да здравствует интернет и тёплый гараж...снял голову через 15 минут был у фрезеровщика сказал голова ровная(1 положительная новость), осмотрел эту прокладку ГБЦ(вроде нормальная,может микротрещены есть,но я их не вижу)...ещё обратил внимание что на поршнях нормальный нагар,но наверное так у всех.Заткнул все канальцы,почистил всё где должна лежать эта прокладка, и понеслась сборка( Да здравствует друг интернет и динамометрический ключ!) После долгих стараний, около 12 часов проведённых в гараже и куча пачек доширака собран двигатель...на следующий день собрал остатки...сажусь в салон,поворачиваю ключ и не заводится))) Я улыбнулся...естественно...в конце концов ещё 5 часов запарки решил поменять местами лямдазонды(или как они там)...завелась родная!!!Не буду описывать как я лил антифриз(всё по книжке)...симптомы положительные были...поехал кататься по гаражам...греется опять...
В итоге: я поменял прокладку ГБЦ, 2 термостата, корпус термостата, потом заметил что доп.электрическая помпа не работает(заменил на Bosh),промыл радиатор,все патрубки, заменил крышку расш.бочка, пробки стравливания воздуха...разобрал клапана печки(в хорошем состоянии,меняные недавно походу).
Вчера с горем пополам собрал всё! Лил антифриз на холодную пока из пробок стравливания не польётся антифриз,закрыл пробки, завел...включил печку,стою жду! Итог: антрифриз начало опять давить из бочка! Заметил что в печку идут 3 шланга: 2 шланга от клапанов печки, 1 шланг видимо ИЗ печки...так вот который ИЗ печки он холодный и в нем нет антифриза! Дальше по всей машине положительные симптомы!
Итог моей поэмы...товарищи может ли быть такое что забит радиатор печки(на 32 градусах холодный воздух)...и видимо давным давно когда я подумал что там красный антифриз и налил красный,может быть там был другой? может из-за этой проблемы у меня всё произошло! Помогите пожалуйста...я уже не знаю что делать...я потратил кучу сил и денег...перечитал тысячи форумов где решаются все проблемы заменой термостата. Неужели моя проблема решится если я просто приеду в автосервис(если его можно так назвать:D) и мне там промоют всю охлаждающую систему.
Не ругайтесь только...молодой,любопытный...19 лет...помидорами не кидать!
Фотографии нескольких моментов имеются.

Accelero
29.10.2014, 09:24
Осилил сей опус. Ты помпу-то основную смотрел? Она с виду целая может быть, но крыльчатка проворачивается.

VadosssBMW
29.10.2014, 09:27
Ах да! Снимал я помпу основную! спасибо дружище))
Металлическая крыльчатка,в норме работает, даже к кулибину её возил!
Пока снимал замучался с вискомуфтой))
Ну тогда раз на то пошло закажу новую...вроде не дорогая!

Berg
29.10.2014, 09:29
.....

Accelero
29.10.2014, 09:29
Ах да! Снимал я помпу основную! спасибо дружище))
Металлическая крыльчатка,в норме работает, даже к кулибину её возил!
Пока снимал замучался с вискомуфтой))

По перегреву - вполне могут быть забиты радиаторы, особенно если антифризы разные смешал. Есть сейчас g11, g12 и g12+ вроде (цвет похер). 12е между собой смешиваются без гемора, а вот 11 с 12м не всегда - бывает хлопья в осадок выпадают.
Да - вискомуфта жива? Ревет когда двиг нагрет?

VIPregion63
29.10.2014, 10:33
VadosssBMW, не стоит уточнять, каким ты образом систему заполнял антифризом? Похоже на пробку воздушную.
Промой всю систему д.водой начисто, проверь все радиаторы/каналы на проходимость, потом по феншую антифриз заливай

Георгий
29.10.2014, 10:55
Ты термомуфту смотрел как она работает?

VadosssBMW
29.10.2014, 14:04
Ладно попробую промыть систему!
Вискомуфта вроде крутит в обычном режиме,не гудит...с одной скоростью! или я просто не понял про что вы?

Accelero
29.10.2014, 14:10
Вискомуфта вроде крутит в обычном режиме,не гудит...с одной скоростью! или я просто не понял про что вы?
Вискомуфта - та что на шкиву помпы, а ты про допвентилятор. Вискомуфта должна реветь при горячем движке если газу дать.

Alexx
29.10.2014, 15:00
Я подобную проблему решил только заменой основного радиатора.До этого менял термостат,термомуфту,промывал систему,ничего не помогало.Нагар на свечах какого цвета?

VadosssBMW
29.10.2014, 15:50
Я подобную проблему решил только заменой основного радиатора.До этого менял термостат,термомуфту,промывал систему,ничего не помогало.Нагар на свечах какого цвета?

Нагар на свечах чёрный...с маленькими ошмётками...как будто масла в цилиндрах немного!

Добавлено через 1 минуту
Вискомуфта - та что на шкиву помпы, а ты про допвентилятор. Вискомуфта должна реветь при горячем движке если газу дать.

Оо, этого я не наблюдал...в ближайшее время проверю сообщу))
Так как я понимаю...на вискомуфте гайка,она вообще не должна прокручиваться?

Добавлено через 34 секунды
.....

Дельный совет! спасибо!

Andree
29.10.2014, 15:52
VadosssBMW, давление качали в систему? спускает, нет?

sudo
29.10.2014, 17:49
включил печуру,погнал с горочки на нейтралке бесполезно.
потому что ехать надо на передаче, но это так на будущее )

Так как я понимаю...на вискомуфте гайка,она вообще не должна прокручиваться?
должна свободно крутиться если вискомуфта на пластине
и крутится с напрягом если вискомуфта на пружине