PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Загорается красный значок масла.


СерВик
27.10.2014, 15:59
Доброго времени суток всем.Стояла и стояла у нас e39 540 1998 года.
В итоге решил ее завести,еду себе и при остановках начинает мигать значок(красный) маслёнка.Потом начинает постоянно гореть.В итоге кое-как вернулся,и вот автомобиль стоит.
Так как последние годы передвигался на Мерседесах,то с таким не сталкивался.
Проверил масло,масла чуть больше половинки,и чистое.
Знатоки,подскажите.Что может быть?
И какую станцию БМВ посоветуете в СПб?

СерВик
27.10.2014, 16:01
При увеличении оборотов гаснет.Вот ещё за особенность.

Accelero
27.10.2014, 16:04
При увеличении оборотов гаснет.Вот ещё за особенность.

Маслонасосу пендец, но это если датчик давления 100% исправен.

DME
27.10.2014, 16:07
давление масла, обычно говорит о критическом износе вкладышей. Давление надо проверить, действительно, иногда датчик подглючивает.

Accelero
27.10.2014, 16:08
давление масла, обычно говорит о критическом износе вкладышей.

А оне при этом вроде глухо стучать должен, не?
Я бы начал с замера давления масла, а там уже копал дальше. Может реально датчик мандит...

СерВик
27.10.2014, 16:11
Либо датчик давления,либо маслонасос...
Спасибо за совет.
А кто-нибудь может посоветовать хорошую станцию?

СерВик
27.10.2014, 16:12
Двигатель работает хорошо,ровно.

Accelero
27.10.2014, 16:17
Двигатель работает хорошо,ровно.

Гидрики не звенят? Глухого стука нет, меняющегося с оборотами?

СерВик
27.10.2014, 16:18
Стука нет.Гидрики не звенят.

Accelero
27.10.2014, 16:20
Стука нет.Гидрики не звенят.

Смени датчик для начала и замер сделай.

DME
27.10.2014, 16:41
А оне при этом вроде глухо стучать должен, не?
Когда стучит - это полный пипец. Но обычно стучит только один, а при износе всех - масло уходит через все и на ХХ давления не хватает (на горячую).

Accelero
27.10.2014, 16:42
Когда стучит - это полный пипец. Но обычно стучит только один, а при износе всех - масло уходит через все и на ХХ давления не хватает (на горячую).

Смущает то, что двиг работает ровно и вроде как живой. Имхо если шатунники были в нулину уработаны, то и все остальное тоже:dntknw:

DME
27.10.2014, 16:47
Он и будет ровно работать, ему ничто не мешает это делать. Хотя со спецификой в8 не знаком, может там действительно первым делом маслонасос умирает. А вообще это может быть и банальное попадание бензина в масло или умерший клапан в фильтре