PDA

Просмотр полной версии : Свечи накала


Страницы : [1] 2

Vitek_
26.10.2014, 14:28
Зима то уже совсем близко, а дизеля побаиваются лютых морозов, вот решил поменять свечи, и прошу вашего совета, какие лучше ставить? Кто какие тестил? И еще вопрос: стоит ли самому туда лезть?(не наживу ли я себе лишнего гемора?) т.к. их меняли лет 7 назад они там наверно прикипели на смерть, каким средством их раскоксовать???

dmytrich
26.10.2014, 14:54
Если работают зачем лезть? Если лезть то берешь МАленкий ключ к и пытаешся открутить. Главное без фанатизма

Рыба
26.10.2014, 15:21
берешь МАленкий ключ
Не пойдёт,нужна удленённая головка на 10
Главное без фанатизма
Вот это точно,ломаются на раз два,а если стержень упадёт в цилиндр,то готовся к снятию головы

их меняли лет 7 назад
Это долго,по-любому нужны новые прокладки под коллектор,и менять лучше сразу все 6.Запасись солярой бензом и ёршиком,и заодно временем,засранность коллектора тебя удивит
какие лучше ставить
Я ставил NGK,три зимы полёт нормальный,есть ещё BERU,тоже нормальные,вот из этих фирм и выбирай

стоит ли самому туда лезть?
Если руки не из жо...ы,то можно и самому.
каким средством их раскоксовать?
никаким,если до тебя меняли не мудаки,то всё открутится.

Vitek_
26.10.2014, 16:39
Если работают зачем лезть? Если лезть то берешь МАленкий ключ к и пытаешся открутить. Главное без фанатизма

На диагностике товарищ сказал что хреноватые они, а с нашими непредсказуемыми зимами лучше сменить заранее

Добавлено через 33 минуты
[QUOTE=Рыба;1228210]Не пойдёт,нужна удленённая головка на 10

на сколько длинна головка нужна?


Это долго,по-любому нужны новые прокладки под коллектор,и менять лучше сразу все 6.Запасись солярой бензом и ёршиком,и заодно временем,засранность коллектора тебя удивит

Номер прокладок под коллектор не подскажешь???

dmytrich
26.10.2014, 19:11
Они не могут быть хреноватыми, либо работают либо не. Головка удлиненная нужна, если новые купишь увидишь

Vitek_
26.10.2014, 19:59
Они не могут быть хреноватыми, либо работают либо не. Головка удлиненная нужна, если новые купишь увидишь

Он в общем сказал что хреновые, 2 или 3 не работают! Поэтому сто пудов надо менять

Рыба
26.10.2014, 20:11
на сколько длинна головка нужна?
обычная с набора
На диагностике товарищ сказал что хреноватые он
прикольно
2 или 3 не работают
а как он это определил.в наших машинах можно только тестером проверить
Номер прокладок под коллектор не подскажешь
11617790198 - 6 штук
11612246945 - 6 штук

Vitek_
26.10.2014, 21:30
как он это определил.в наших машинах можно только тестером проверить

11617790198 - 6 штук
11612246945 - 6 штук[/QUOTE]
За номера спасибо.

Добавлено через 31 минуту
[QUOTE=Рыба;1228429]обычная с набора

Щас наобщался с товарищами и они насоветовали брать свечки с большей температурой накала, никто не подскажет какая она у разных производителей???

Рыба
26.10.2014, 23:01
брать свечки с большей температурой накала
надо брать то что советует производитель по заменителям.либо оригинал
тут посмотри
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

zeliboba
26.10.2014, 23:21
обычная с набора

прикольно

а как он это определил.в наших машинах можно только тестером проверить

11617790198 - 6 штук
11612246945 - 6 штук
нее, бобер или инпа вроде видит все свечи если не ошибаюсь

Рыба
26.10.2014, 23:59
если не ошибаюсь
Ошибаешься

zeliboba
27.10.2014, 00:19
Ошибаешься

точно? просто я уже не помню, дело было давно и мне говорили в юните что 1.3.4 свечи не работают, и дали распечатку, но сейчас смутно припоминаю...могу и ошибаться

Рыба
27.10.2014, 07:29
ни бобёр ни инпа ни дис этого не умеют,тупо висит ошибка по системе предпускового разагрева и всё.

Scorpion
16.01.2016, 10:00
Буду на иксе менять свечи и заодно реле накала. Со свечами более менее всё ясно! Буду брать или оригинал или Beru. В каталоге по VIN пробиваются 2 номера блоков 12217788327 до авг '05 (сам номер перечеркнут) и типа новый номер 12217801201.
Так вот первый в оригинале почти в 2 раза дороже второго. С чем это связано? Дефицит или первые блоки были качественнее?

atrier
20.01.2016, 10:44
Scorpion, а сроки по 1 артикулу не месяц ли? У меня складывается впечатление, что деталь со старым номером всегда можно заказать, и её сделают специально для тебя. А цена на старые артикулы... Сам понимаешь, нужно из-за одной детальки вынести со склада станок, подключить,изготовить деталь и занести обратно.
:biggrin1:
Шучу конечно, но это единственное объяснение адских цен на новый оригинал на старые машины.

Scorpion
20.01.2016, 11:00
11-13 дней Емекс пишет. Но стоит пометка "на заказ" - поэтому возможны варианты...

atrier
20.01.2016, 11:12
Scorpion, Там 43% отказов,не факт что получишь. Вот следующая цена-это тот случай о котором я говорил) Я б не заморачивался и взял более позднюю версию.

Scorpion
20.01.2016, 11:18
так и сделаю...

atrier
20.01.2016, 11:36
ИМХО старые артикулы производят для тех кто реставрирует авто до музейного состояния. Чтобы она получилась на 100% такой как вышла с завода. Иногда впадаю в шок от слов на канале дискавери "Мы заказали новую оригинальную раму от шевроле 57-го года" :1wacko::megalol:

Scorpion
20.01.2016, 11:43
Меня такая параноя пока не затронула - достаточно просто Оригинала или качественной замены. Просто были мысли, что в старом блоке были например усиленные элементы или использовался более надежный принцип работы. В последнее время, в связи с удешевлением производства, качество запчастей упало, это касается и оригинала

Страницы : [1] 2