PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Заглушил и больше не завел


Страницы : [1] 2

BMW37
24.10.2014, 16:54
Тема вроде есть такая, но решил создать отдельную ибо история чувствуется долгая будет.

И так,двигатель M52B20 (дорестайл) приехал ночью. Поставил. Утром заводить а она не заводится. Даже не схватывает. Раньше проблем с запуском не было. Поставил новые свечи. Опять никак. Проверил свечи. Они в бензине( бензонасос тоже слышно как качает). Вынул свечу воткнул в катушку и на массу - искра есть. Но опять не схватывает. Капнул масла в цилиндры но капал в колодец прям не в сам цилиндр. Схватил но сразу заглох, свечи в масле были. Взяли на трос, катали, на передаче едет вроде как обороты чуть поднимаются, жму тапку в пол и потихому просирается, потом обороты в порядок и дымяра валит( масло прогорает в колодцах ибо ливанул много) Погазовал, газует, прогрелась более менее. Думаю дай я поползу потихоньку. Только вперед и всё заглохла и опять не схватывает. Опять на трос и опять такая же история. Завели, встали, куча дыма, работает сама, передачу и опять глохнет. Пробуем 3й раз, но пока тащили попробовал сам ехать, догнать впереди едущую машину. Догоняет. Отцепили. Газу и поехала на оборотах, шлифует(зима, я на лете) пятака навернул и стою на холостых, минуту гдето, потом опять тронуться и опять заглохла и не заводится. Плюнули оставили. Купил компресометр. Во всех была раньше 9, потом в одном стала 2, но после прожига стало во всех 9 и в одном 8 компрессия. Сейчас примерно 7-8 во всех а в том 3. Когда работала раньше стук был гидрика или похожий.
P.S. сейчас при повороте ключа и ожидании запуска слышен скажем так бухающий звук при нажатии на педаль газа.

Что делать хз. Толи лавр залить для поднятия компрессии, толи бошку вскрывать и тереть клапана. Пока движку не куплю другую

killerkir
25.10.2014, 17:20
Лавр это херня ИМХО. Если поможет то тока временно. Тут три варианта соббсно - либо что то с грм, либо с поршневой, либо с клапанами. Еще могут быть гидрики, но все сразу? Эт вряд ли. Да и все равно ехале бы она. Думаю, в первую очередь вообще сделать диагностику (нормальную, а не почитать ошибочки), потом проверка меток ГРМ, ну и потом уже движок половинить... Хотя вряд ли поршневая так резко сдулась бы. Расход масла был? Компрессия какая до поломки была? Тут больше похоже на электронную проблему.. либо с топливом что то

Saimon750
25.10.2014, 19:28
Или просто сдох мотор

Grizly
26.10.2014, 00:59
Или просто сдох мотор
Вот так вот в раз сдох и всё? Ну хз...
Мне тоже кажется датчик моросит какой ни будь.

BMW37
26.10.2014, 06:57
когда ездила была 9 везде компрессия. Если мотор сдох, то почему он на тросу заводится пусть не сразу но через метров 50-100 можно завести и она поедет сама и даже какое то время на холостых работает.( пробовал 1 день только, скоро отдадут еще машину ей еще раз потаскаю на тросу). Последний запуск дал езду с пробуксовкой хоть и с оборотов. При убитой компрессии пишут мол заведется но не сразу, а тут вообще не схватывает даже. Шнурок диагностический в пути. Жду его и в выходные попробую найти датчик колена и его пожамкать и посмотреть. Повторяю, бензин поступает и заливает свечи. Искра тоже имеется если воткнуть свечу в катушку и на массу кинуть при кручении стартером. ХЗ куда тыкать и что крутить. По большому счету уже запланировал поставить 2,5 или 2.8 но надо чтоб машина проехала 300км и желательно сама, пусть хоть 60кмч но ехала.

Samotlor
26.10.2014, 07:41
Вот так вот в раз сдох и всё? Ну хз...
Мне тоже кажется датчик моросит какой ни будь.
Так примерно никосил и "кончается". С вечера поставил в гараж,а утром не завел.
На сомнительных заправках заправлялись?
Компрессию мерили не "до",а "после"?

killerkir
26.10.2014, 11:52
Ну 9 это уже не компрессия. Это так. Едет и ладно

BMW37
26.10.2014, 14:55
никасил можно както восстановить? мерил после, там 7 гдето везде кроме одного. заправлялся несколько раз на новой заправке "petrol l19".

Lesha
26.10.2014, 15:34
Нельзя. Только если точить и гильзовать, но от количества нулей в стоимости такой капиталки тебе поплохеет сразу.

killerkir
27.10.2014, 11:12
Проще столбиком махнуть, ИМХО

Accelero
27.10.2014, 11:15
Проще столбиком махнуть, ИМХО

И, что немаловажно, дешевле...

Grizly
27.10.2014, 11:49
Так примерно никосил и "кончается". С вечера поставил в гараж,а утром не завел.
На самом деле уже слышал, от одного продавца, подобную вещь. Но мне кажется не может вот так бац и "кончиться". Я подумал его в сервисе развели и сказали, что никосил во всём виноват.

Accelero
27.10.2014, 11:52
Но мне кажется не может вот так бац и "кончиться"
После раскоксовки может. У ушатанных дрыгов вся компрессия на коксе и держится...

Samotlor
27.10.2014, 16:35
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

BMW37
27.10.2014, 20:48
А ДПКВ? чтото симптомы немного и на него смахивают. А то ведь двиг то ваще не схватывает. крутит какбудто искры нет. Плюс с толкача заводится пусть и долго и работает сама а потом бац глохнет и опять пустота

Accelero
28.10.2014, 08:57
А ДПКВ? чтото симптомы немного и на него смахивают. А то ведь двиг то ваще не схватывает. крутит какбудто искры нет. Плюс с толкача заводится пусть и долго и работает сама а потом бац глохнет и опять пустота

У тебя настолько низкая компрессия, что оборотов стартера просто не хватает, чтоб сжать смесь до нужной кондиции, а на галстуке хватает. Труп твой двиган, но можешь и дальше себя утешать:no: Компрессия ниже 10 очков уже звонок.

BMW37
28.10.2014, 12:21
да на 9 заводилась с пол оборота и ехала более чем овощь. Учитывая что у ваноса было ошибка мех заедания, после 4 тысяч она значительно ускорялась и довольно бодро ехала и так. Мне надо сейчас чтоб просто двигалась сама до места пересадки "сердца".
а то что компрессия далеко не в норме это я и так понимаю что двигателю конец

Accelero
28.10.2014, 12:27
Мне надо сейчас чтоб просто двигалась сама до места пересадки "сердца".
Как вариант, хотя испытано на жигулях - влить густющее масло 15в-60, или 20в-80 какой-нить, правда лучше больше 3000 не крутить - насос окуеет.
А далеко ехать до "хирурга"?

killerkir
29.10.2014, 19:40
Дак на веревке завел бы да доехал)) Про масло да, варик, двиг все равно уже не жалко:biggrin:

пашабумер
29.10.2014, 19:55
братец поменяй двигло.поставь 2.8 и не парься.а со временем и ходовку махнешь

Страницы : [1] 2