PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) глохнет при включение ПТфар


dma
23.10.2014, 16:16
м57b30 98год
после установки ксенона в новые ПТФ заметил что машина глохнет и при следующем повороте ключа зажигание загораеться DDE было такое пару раз за две недели, всё решалось сброса клемы с АКБ на несколько мин и вперёд,
сегодня же фокус повторился утром завелся в -11 на летней соляре ) прогрелся тронулся включил противотуманки с волшебным хеноном и заглох, скинул клему онин второй третий раз уже на 30 мин, дде горит( решил завести думал хер с ней пусть горит, понажимал на гашетку DDE погасла, теперь БОЮСЬ включать волшевные туманки)
вчём может быть фокус?

stupidlamo
23.10.2014, 16:26
Скорее всего проблема в китайских блоках розжига

dma
23.10.2014, 16:31
переходить на галоген? вариант один?

dma
23.10.2014, 16:33
в ближнем такой же фирмы ксенон только помощнее 55 ват блоки, проблемы с птф только
dixel фирма и написано всё по русски на них

MaminLSD
23.10.2014, 16:36
у меня такая же фигня,один в один

stupidlamo
23.10.2014, 16:50
переходить на галоген? вариант один?

Ну если не принимать во внимание что ксенон в рифленой оптике и вообще ксенон в галогеновой оптике - это вселенское зло, то можно заморочиться, начни с простого - проверь сначала один блок, потом второй - отключая по очереди и оставляя один.
Потом смени их расположение - блок дает очень сильный импульс при включении и может запросто мешать штатным мозгам, которые от таких импульсов не защищены.
И еще вариант - подключи напрямую к аккумулятору массу и плюс, а не цепляй на кузов или навесное и уж тем более не вешай блоки на двигатель.
Если определишь конкретный блок который косячит, но остальные пункты не помогут - блок под замену (у меня есть один, могу отдать, кстати, работает или нет - хз :) )

Рыба
23.10.2014, 19:45
блок дает очень сильный импульс при включении и может запросто мешать штатным мозгам
Плюсанусь,даёт наводку на электрику и мозги клинит.
только помощнее 55 ват блоки
Значит 35вт,их ставить крайне нельзя,и 55вт тоже,работают некоректно,проблема в том что е39 с м57,(в бензинках не замечано), нужно ксенон в птф ставить по умному,через реле и протяжкой дополнительного плюсового провода,электрики поймут о чём речь,так что парни не танцуйте с бубном

dma
25.10.2014, 20:19
тоже идея есть через реле их только от клемы под капотом за которую типа прикуривают, и ближний также за одно ,,,,
а на счёт зла то туманки деповские воткнул с гладкими стёклами, светят в низ и в бока, ни кому не мешают )

Рыба
25.10.2014, 23:27
только от клемы под капотом за которую типа прикуривают
:facepalm:а чего сразу не от генератора?

stupidlamo
25.10.2014, 23:32
тоже идея есть через реле их только от клемы под капотом за которую типа прикуривают, и ближний также за одно ,,,,
а на счёт зла то туманки деповские воткнул с гладкими стёклами, светят в низ и в бока, ни кому не мешают )

Не надо эти клеммы трогать, они не для этого. :facepalm:
А туманки слепят еще как, я на этом собаку съел :eek: То что граница света проходит по земле еще не значит что твои туманки не слепят сами паразитными засветками просто потому что очень яркий источник света. У меня по двору такой катается с гладкими стёклами (без рамок клубных и не здоровается, сволочь), когда по дороге едет то мне на 9 этаже глаза режет. Хотя граница света перед машиной у него прям видна.