Просмотр полной версии : 2DIN - как подпилить воздуховод?
Доброе время суток!
Ребята, столкнулся с проблемой: если приставить двухдиновую магнитолу в надлежащее место, то она торчит на 1,5-2 см. Упирается в воздуховод. Кто сталкивался с аналогичной проблемой? Как решал?
Вот фотографии того, что там видно:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Где-то в интернете натыкался на такую фотку:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Как добиться такого результата? Чем резать, чем запаивать?
Всем советам буду рад, спасибо! ;)
ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ!!!!!
:5:
ИМХО BMW. это не ВАЗ 2101 и иже с ними. К ЧЕМУ ТАКОЙ КОЛХОЗ??? :tutu:
ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ!!!!!
:5:
ИМХО BMW. это не ВАЗ 2101 и иже с ними. К ЧЕМУ ТАКОЙ КОЛХОЗ??? :tutu:
Это колхозом не считаю, а конечный результат мне нравится :) :
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
имхо штатка симпотичнее, да и по финансам думаю прибл. тот же расклад получается :)
прожигал паяльником(100вт с большим жалом-так проще) дыру заклеил хор. алюминиевым скотчем. спустя пол года снимал магнитолу - все на месте - ничего не отошло. с вентиляцией проблем нет.
имхо штатка симпотичнее, да и по финансам думаю прибл. тот же расклад получается :)
...не получится(((
прожигал паяльником(100вт с большим жалом-так проще) дыру заклеил хор. алюминиевым скотчем. спустя пол года снимал магнитолу - все на месте - ничего не отошло. с вентиляцией проблем нет.
о, супер! я на самом деле так и думал... вот только интересует два момента: 1) плавил ли ты это безобразие прямо там на месте, или полностью эти патрубки вытаскивал и делал на столе? 2) когда буду ковыряться там паяльником, есть ли вероятность что-нибудь повредить внутри этой пластмаски, или там везде пустота? 3) не появилось ли свистов и других посторонних звуков при работе климата?
На фотке как-то топорно сделано, ИМХО колхозно будет...
Воздуховод чем угодно залепить можно, хотя простым скотчем, деваться ему там некуда, держать будет.
да хз,по мне -это всё г...., если уж мутить,то только РС Саr,а вот это смысла не вижу ставить
Peco_Meco
15.11.2009, 20:59
Квоте=Колпак
"если уж мутить,то только РС Саr"
А что это такое и с чем его едят?
CarPC Это воткнуть компьютер в машину
Квоте=Колпак
"если уж мутить,то только РС Саr"
А что это такое и с чем его едят?
комп в машину, на изучай [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
1. строительный фен в руки и вперёд.
2. вырезка и пайка пластиком.
удобнее всё снять, но геморно...можно сделать на месте.
Pc car често то это полное г*****но, собирал и ставил себе всю систему, кстате лежит у меня могу продать, пока полный действующий комплект со всеми по.
а по сути это система нестабильна, компьютерны не готовы к токим условиям( они бояться переходов температур, сырости скачкам электричества,(особенно пуск матора) и много тд и тп.
хочеш полноценную вещь покупай уде готовую голову или доукомплектуй 16*9
В общем частично работа проделана. Долго терзали сомнения по поводу того, а нет ли в этих воздуховодах каких-нибудь заслоночек от климы, каких-нибудь моторчиков и нигде не мог найти точное расположение печного радиатора. Думал начну пилить - и пипец. Долго катался с огромной дырой вместо штатного мафона, глядел на приобретённый двудиновый. Одолевали меня сомнения, но без музыки месяц - это совсем жостко, решился. Сказать честно, решили за меня пара друзей, им развлекуха чужую машину покурочить, мне самому не собраться.
Ход работы (фотографий к сожалению нет, фотик забыл):
1) т.к. места там много, но использовать его можно только после разборки облицовки нижней части панели, начал с этого. Подробное описание этого пункта здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2) для того, чтобы установить 2дин под заводским углом наклона, использовал оригинальную пластиковую рамку. Она, понятно, идеально подходит по креплениям и тут ничего колхозить не пришлось, разве что срезать пластиковую перегородку (т.к. оригинальный маф состоит из двух частей). После имеем гнездо для любого 2din, подходящее идеально.
3) воздуховоды. вот тут началось самое интересное. то, как это выглядит до вмешательства, можно видеть в первом сообщении в этом посте (это у 39-х с 2000-го года; у тех что старше, говорят проще). встал вопрос чем резать. кто отозвался, советовали использовать паяльник или строительный фен. мне как-то стало не по себе при мысле о плавке. руки у меня крюки, поэтому в строительном магазине взял в аренду инструмент для гравировки. это что-то вроде болгарки, фризы и главного инструмента дантиста. размером брал самый маленький, другим неудобно будет орудовать. начал пилить с середины, сделал отверстие, диаметром с палец. залез указательным - и о чудо! там нет никаких посторонних предметов типо заслонок. настроение поднялось, успокоился, и начал резать, как чёрт какой-то. вдоль и поперёк. закреплял рамку и по принципу 7 раз отмерь, один режь - через два часа дырища была, как у мамы-героини. кстати, позже всё-таки одна заслонка появилась, когда вытащил ключ из зажигания (в этот момент она поднялась). она справа внизу, не мешает даже в поднятом положении, единственное, если бы была поднята заранее, то порезал бы её нафиг вдогонку к остальной пластмассе.
4) ну дыру пропилил, надо теперь и заделать по форме двудиновика. на первой странице человек посоветовал для этих целей юзать аллюминиевый скотч. до того о существовании такого я и не слыхал, но в строительном магазе нашел с легкостью. выбор правильный. материал гнётся во всех направлениях, липнет так, что хрен оторвёшь, при заделке нет мусора. главное, налепить в несколько слоёв. я сделал пять, уже очень прочно, пробовал пробить пальцем, не получилось (с разумной силой).
5) как обычно и на всех авто - секс с проводами. их всегда много, с ними геммор. благо у баваров в раионе руля и доски приборов очень просторно, т.е. при желании спрятать можно.
6) подсоединяем-собираем - получилось очень впечатляюще. я доволен. кстати, чего опасался ещё: думал будут посторонние шумы из печки, а нет... не свистит, не шуршит, работает должным образом.
теперь дубль 2 - как и из чего мне сделать рамку. кто может посоветовать? :)
интересно было бы глянуть фото полученного результата,а рамки продаются в магазинах автозвука
СЕРГЕЙ (серж)
17.10.2011, 07:35
не обращай внимания мне нравится молодец я то же буду устонавливать 2 дин я любли хорошую музыку но на штатном нормально не послушаешь все усторело
Это колхозом не считаю, а конечный результат мне нравится :) :
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
не слушай никого,колхозом можно легко назвать как раз штатную ситсему,20-ти летней давности,с убогой матрицей и еще более убогим функционалом.А свежий Alpine,SONY или Kenwood,с разрешением 800*480,хорошей навигацией (можно даже подключить внешний навигатор фантом с iGO,Автоспутник ...и т.д,с пробками и сенсорным управлением) - колхозом может назвать только тот кто совсем слабо в этом разбирается.А еще у этих апаратов есть A/V вход,куда запросто можно подключить сигнал с цифрового тв тюнера.И тоже с управлением как с руля так и с сенсорного экрана.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot