PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Как проверить рейку с сервотроником?


Lesha
23.10.2014, 00:38
Как оказалось у меня рейка с сервотроником стоит, но не подключена.
Проводки на неё я не увидел.
Можно как-нибуть проверить на работоспособность сервотроника?

Andree
23.10.2014, 00:43
подать 12 на разъем клапана

Lesha
23.10.2014, 13:43
Посмотрел ВДС, там долже стоять какой-то "Электрогидравлический преобразователь сист. сервотроник".
Это оно?

Andree
23.10.2014, 14:23
Это оно?
ну тык да, клапан

Lesha
23.10.2014, 15:17
Я присуну туда 12 вольтов, и руль должен легче крутицца?
Надо будет занятся на даче.

Andree
23.10.2014, 15:22
Я присуну туда 12 вольтов, и руль должен легче крутицца?
должен, если там совсем все не померло.
концов проводки то не нашел? может болтаются?

Andree
23.10.2014, 15:22
Я присуну
аккуратней))

VIPregion63
23.10.2014, 15:44
концов проводки то не нашел? может болтаются?
Lesha, а у тебя с завода с серво или без?
Если все заработает после манипуляций с 12V, и, если отсутствует болтающийся разъем, то WDS ты пользуешь, дооснащай:)

Andree
23.10.2014, 15:45
дооснащай
да, там 2 сопли кинуть в зке и закодировать

Lesha
23.10.2014, 16:12
Проводки не увидел никакой.
Что было с завода в этой машине - тайна покрытая мраком.
Там ж проводка идет с рейки на DME, а с DME уже на ZKE.

Andree
23.10.2014, 16:16
Там ж проводка идет с рейки на DME, а с DME уже на ZKE.
надо схему ковырять, может и просто на зке, не помню

Lesha
23.10.2014, 16:57
А169 - Это блок, который в панельке с кнопками DSC, обогревов и прочее.