PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) обороты 540


Страницы : 1 [2]

myvahid
26.10.2014, 15:42
утром аккумулятор без нагрузки показывает где то 12.5 если память не подводит, и я передвигаюсь без проблем км25. но как уже начинается светомузыка и уже аккум тоже без нагрузки показывает 11.5-11.8. получается почти всегда на холостых ,в пробке у меня авто питается аккумом так как гена на холостых не выдаёт больше 11.8

Andree
26.10.2014, 18:26
так как гена на холостых не выдаёт больше 11.8
гена должен давать не менее 12,6. Пстц ему, кмк.
Клемму еще зачисти, от греха.

myvahid
26.10.2014, 19:20
гена должен давать не менее 12,6. Пстц ему, кмк.
Клемму еще зачисти, от греха.

ну обороты подозреваем что очень низкие... пока не проеду км 10-15 обороты бывают ровно 700, и всё идеально!! потом уже хоть целый день катася уже обороты 550 и при каждой останвке или глохнет или гирлянда! Сделайте кто нибудь картинку приборки 540 ТУ при полном прогреве, желательно после 15 км езды???

ЮрийЛ
27.10.2014, 11:03
540i tu s2

myvahid
27.10.2014, 13:55
540i tu s2

Спасибо огромное! У меня с первой заводки до пробега 10км такие же обороты, и все работает идеально! Ппотом уже обороты чуть ниже первой линии по приборке 550 и все начинается! У тебя в 9 тесте это сколько интересно ??

ЮрийЛ
28.10.2014, 00:00
Фото после 200км.. ближайшие 3-4 дня занят буду, не до комрьютера и машины.. извиняй!

Далёк от ремонтов, но думал бы на генератор..

myvahid
28.10.2014, 00:27
сегодня 100% процентов убедился что проблема в низком ХХ, отсюда и напряжение низкое и пинок при остановке и закусываюшийся тугой руль на месте.

myvahid
28.10.2014, 00:43
сегодня долго не падали обороты и машина вела себя чётко

myvahid
28.10.2014, 00:46
но через некоторое время за своЁ и до приезда домой, обороты на первой линии и заряд 11.7-12.4 и нет нет загораюшаяся гирлянда:facepalm:

myvahid
09.11.2014, 01:08
дело не в гене....:facepalm:

myvahid
09.11.2014, 01:11
поднять надо обороты! поднимаем DISом а они обратно на место! (запрограмированно 550)! оказывается есть кое какие условия [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ток что нарыл!!! Люди на е39 и х5 с ТУ м62 уже машины попрадовали, акпп на ремонты,гены штук по 10 попеременяли, неужели фашисты допустили на этих авто с оборотами?????:facepalm::facepalm:

Ваня М.
18.11.2014, 23:55
У меня та же херня на 540, только не ту, говорят генератор... А может регулятор напряжения...

myvahid
19.11.2014, 01:40
У меня та же херня на 540, только не ту, говорят генератор... А может регулятор напряжения...

поменял генератор, поставил с пробегом 80тыс, та же херня! обороты на ДМЕ что стоит у меня (5.2.1.) програмно не поднять! нашел у себя в городе авто 540 2002г даже цвет точь как у меня, у него та же хрень-ХХ ближний свет, мафон, климат и напряжение 11.8-ЗАБИЛ

shalfey
23.07.2016, 01:30
Ваня М., как исправил проблемус х.х и падением наприжения ? зарание спасибо

yastrebov_ev
23.07.2016, 09:34
авто 2002г 540. утром завожу, обороты около 800+,чуть прогреется,отключаестя обдув катализатора обороты около 650 , напряжение 13.5. всё чётко! но как машина прогреется полностью до рабочей температуры, обороты на холостом 550 и напряжение 12.1-12-5. как только притрагиваюсь к педали газа сразу 13.5 , более этого не поднимается!один раз даже притормаживая на лежачем загорелась и сразу же потухла вся гирлянда! кто сталкивался ? дайте совет! по диагностике ошибок нет!
У меня так было когда расходомер не работал. Я правда внимания не обращал на напряжение, т.к. только взял машину. Была проблема в том что глохла на прогретую на ходу и на горячую не всегда с первого раза заводилась. Но гирлянда не загоралась, если только когда машина заглохнет(естественно). На диагностике расходомер показывал около 0.
Поменял расходомер на новый бош, хорошо что обошелся он мне в 2600 и все, глохнуть на горячую перестала и появились сразу прогревочные обороты 1100. А до этого как-будто заводилась на горячую без прогревочных.
Напряжение тоже маленькое. На ХХ (550) без нагрузки по бортовику 13,5 при включении ближнего падает на время до 12 и потом немного поднимается. Включишь кондиционер обороты поднимаются до 700 и все нормально, под нагрузкой выдает 13,5 стабильно ( по бортовику).
Генератор менялся на новый в 2009-2010 году и пробег его на данное время не больше 60 ткм, а скорее меньше.
Отремонтированный генератор лежит в запасе.

Страницы : 1 [2]