Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М52 колбасит на холостых
Помогите, плиз!
Ситуация такая - 3 недели назад появилась проблема - на холостых оборотах начинает колбасить двигатель, при езде всё норм. Думал бенз - залил до полного - на следующий день симптомы стали пропадать. 4 дня назад опять начиналось, обороты до 500 падают, почти глохнет. Поменяли все свечи, промыли форсунки, проблема осталась. На сервисе сообщили, типа цепь ГРМ растянулась - надо менять, а вместе с ней все прокладки. Прайс 33 тысячи деревянных. На ветер не хочется выкидывать. Что ещё может быть?
М52, 523, 96 год
Спасибо!
Помогите, плиз!
Ситуация такая - 3 недели назад появилась проблема - на холостых оборотах начинает колбасить двигатель, при езде всё норм. Думал бенз - залил до полного - на следующий день симптомы стали пропадать. 4 дня назад опять начиналось, обороты до 500 падают, почти глохнет. Поменяли все свечи, промыли форсунки, проблема осталась. На сервисе сообщили, типа цепь ГРМ растянулась - надо менять, а вместе с ней все прокладки. Прайс 33 тысячи деревянных. На ветер не хочется выкидывать. Что ещё может быть?
М52, 523, 96 год
Спасибо!
У Вас на мой взгляд одна из катушек "заморосила",симптомы один в один как у меня было.А чтобы деньги на ветер не выкинуть,Вам на диагностику надо,сканер должен показать пропуски зажигания(возможно что сразу в нескольких цилиндрах,не пугайтесь,скидывайте ошибки и проехав немного снова на сканер,тут вам и будет пропуск на неработающей катушке).Всё лучше чем сразу 33 тыс. р.
Датчик распредвала возможно, но правильно тебе посоветовали сделай диагноз и не гадай.
Для начала лучше на диагностику, если не поможет, попробуй наконечники поменять, или катушки всборе. У самого такая же фигня на М54, только у меня колбасится только на холодную несколько минут. Еще иногда заводится и сразу же глохнет. Вентиляция сказали что в норме, остается только на катушки думать. Диагностика до промывки форсунок жаловалась на 6-й цилиндр (пропуски), после промывки типо все ОК, колбасить стало меньше, но колбасит немного... Сейчас буду катушки менять, потом отпишусь что получится.
У Вас на мой взгляд одна из катушек "заморосила",симптомы один в один как у меня было.А чтобы деньги на ветер не выкинуть,Вам на диагностику надо,сканер должен показать пропуски зажигания(возможно что сразу в нескольких цилиндрах,не пугайтесь,скидывайте ошибки и проехав немного снова на сканер,тут вам и будет пропуск на неработающей катушке).Всё лучше чем сразу 33 тыс. р.
На диагностике показывало пропуски зажигания в двух цилиндрах.
Что интересно, сегодня вечером завел - идеально двигатель работает, прокатился, без нареканий. какое-то периодичное явление :aaa:
У Вас на мой взгляд одна из катушек "заморосила",симптомы один в один как у меня было.А чтобы деньги на ветер не выкинуть,Вам на диагностику надо,сканер должен показать пропуски зажигания(возможно что сразу в нескольких цилиндрах,не пугайтесь,скидывайте ошибки и проехав немного снова на сканер,тут вам и будет пропуск на неработающей катушке).Всё лучше чем сразу 33 тыс. р.
На диагностике показывало пропуски зажигания в двух цилиндрах.
Что интересно, сегодня вечером завел - идеально двигатель работает, прокатился, без нареканий. какое-то периодичное явление :aaa:
Такого не бывает, само не пройдёт))) КВКГ смотрели?
В каких цилиндраз пропуски? Попробуй катушки из "болеющих" цилиндров переставить в "здоровые" и потом еще раз диагностику сделай. Если ошибки перейдут в другие цилиндры, то точно катушки.
Покатаюсь пока, подожду пока снова начнет выделываться и попробую снова диагностику сделать. Может влага просто попала???
В каких цилиндраз пропуски? Попробуй катушки из "болеющих" цилиндров переставить в "здоровые" и потом еще раз диагностику сделай. Если ошибки перейдут в другие цилиндры, то точно катушки.
Разумный совет,я тоже самое предлагал,по времени займёт 20 минут.
В каких цилиндраз пропуски? Попробуй катушки из "болеющих" цилиндров переставить в "здоровые" и потом еще раз диагностику сделай. Если ошибки перейдут в другие цилиндры, то точно катушки.
Разумный совет,я тоже самое предлагал,по времени займёт 20 минут.
Дак а смысл, если это всё неожиданно прекратилось (тьфу, тьфу, тьфу), всё равно ничего не даст. Если что, обязательно сделаю! Спасибо! ;)
у катушки скорее всего микро трещины , по падает флага, после чего глюки идут !
это видно когда погода очень влажная !
Короче разобрались в чем трабл был) Форсунки... Пока не загнал к челам в BMW сервис - никто не нашел))) два дня копали, поменяли и всё стало идеально!!! Теперь ещё осталось съездить руки пообломать "спецам", к которым до этого ездил, типа чистили форсунки...
Лучше к профи ездить - дешевле в итоге выйдет и быстрее!
545irbis
30.01.2010, 22:08
Другой вывод - не верь прежнему владельцу, сам виноват. Форсунки можно было проверить в любом сервизе и там-же прочистить.
У нас не каждому можно верить)))) По мелким проблемам вообще лучше только на себя полагаться)(
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot