PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М52 колбасит на холостых


Maiky
02.11.2009, 21:18
Помогите, плиз!
Ситуация такая - 3 недели назад появилась проблема - на холостых оборотах начинает колбасить двигатель, при езде всё норм. Думал бенз - залил до полного - на следующий день симптомы стали пропадать. 4 дня назад опять начиналось, обороты до 500 падают, почти глохнет. Поменяли все свечи, промыли форсунки, проблема осталась. На сервисе сообщили, типа цепь ГРМ растянулась - надо менять, а вместе с ней все прокладки. Прайс 33 тысячи деревянных. На ветер не хочется выкидывать. Что ещё может быть?
М52, 523, 96 год
Спасибо!

Садир
03.11.2009, 21:01
Помогите, плиз!
Ситуация такая - 3 недели назад появилась проблема - на холостых оборотах начинает колбасить двигатель, при езде всё норм. Думал бенз - залил до полного - на следующий день симптомы стали пропадать. 4 дня назад опять начиналось, обороты до 500 падают, почти глохнет. Поменяли все свечи, промыли форсунки, проблема осталась. На сервисе сообщили, типа цепь ГРМ растянулась - надо менять, а вместе с ней все прокладки. Прайс 33 тысячи деревянных. На ветер не хочется выкидывать. Что ещё может быть?
М52, 523, 96 год
Спасибо!
У Вас на мой взгляд одна из катушек "заморосила",симптомы один в один как у меня было.А чтобы деньги на ветер не выкинуть,Вам на диагностику надо,сканер должен показать пропуски зажигания(возможно что сразу в нескольких цилиндрах,не пугайтесь,скидывайте ошибки и проехав немного снова на сканер,тут вам и будет пропуск на неработающей катушке).Всё лучше чем сразу 33 тыс. р.

lera
03.11.2009, 22:12
Датчик распредвала возможно, но правильно тебе посоветовали сделай диагноз и не гадай.

Dmitry
04.11.2009, 00:28
Для начала лучше на диагностику, если не поможет, попробуй наконечники поменять, или катушки всборе. У самого такая же фигня на М54, только у меня колбасится только на холодную несколько минут. Еще иногда заводится и сразу же глохнет. Вентиляция сказали что в норме, остается только на катушки думать. Диагностика до промывки форсунок жаловалась на 6-й цилиндр (пропуски), после промывки типо все ОК, колбасить стало меньше, но колбасит немного... Сейчас буду катушки менять, потом отпишусь что получится.

Maiky
04.11.2009, 02:05
У Вас на мой взгляд одна из катушек "заморосила",симптомы один в один как у меня было.А чтобы деньги на ветер не выкинуть,Вам на диагностику надо,сканер должен показать пропуски зажигания(возможно что сразу в нескольких цилиндрах,не пугайтесь,скидывайте ошибки и проехав немного снова на сканер,тут вам и будет пропуск на неработающей катушке).Всё лучше чем сразу 33 тыс. р.
На диагностике показывало пропуски зажигания в двух цилиндрах.
Что интересно, сегодня вечером завел - идеально двигатель работает, прокатился, без нареканий. какое-то периодичное явление :aaa:

albanec
04.11.2009, 07:32
У Вас на мой взгляд одна из катушек "заморосила",симптомы один в один как у меня было.А чтобы деньги на ветер не выкинуть,Вам на диагностику надо,сканер должен показать пропуски зажигания(возможно что сразу в нескольких цилиндрах,не пугайтесь,скидывайте ошибки и проехав немного снова на сканер,тут вам и будет пропуск на неработающей катушке).Всё лучше чем сразу 33 тыс. р.
На диагностике показывало пропуски зажигания в двух цилиндрах.
Что интересно, сегодня вечером завел - идеально двигатель работает, прокатился, без нареканий. какое-то периодичное явление :aaa:
Такого не бывает, само не пройдёт))) КВКГ смотрели?

Dmitry
04.11.2009, 14:19
В каких цилиндраз пропуски? Попробуй катушки из "болеющих" цилиндров переставить в "здоровые" и потом еще раз диагностику сделай. Если ошибки перейдут в другие цилиндры, то точно катушки.

Maiky
04.11.2009, 14:49
Покатаюсь пока, подожду пока снова начнет выделываться и попробую снова диагностику сделать. Может влага просто попала???

Садир
06.11.2009, 22:32
В каких цилиндраз пропуски? Попробуй катушки из "болеющих" цилиндров переставить в "здоровые" и потом еще раз диагностику сделай. Если ошибки перейдут в другие цилиндры, то точно катушки.
Разумный совет,я тоже самое предлагал,по времени займёт 20 минут.

Maiky
07.11.2009, 12:42
В каких цилиндраз пропуски? Попробуй катушки из "болеющих" цилиндров переставить в "здоровые" и потом еще раз диагностику сделай. Если ошибки перейдут в другие цилиндры, то точно катушки.
Разумный совет,я тоже самое предлагал,по времени займёт 20 минут.
Дак а смысл, если это всё неожиданно прекратилось (тьфу, тьфу, тьфу), всё равно ничего не даст. Если что, обязательно сделаю! Спасибо! ;)

kesha
17.11.2009, 10:21
у катушки скорее всего микро трещины , по падает флага, после чего глюки идут !
это видно когда погода очень влажная !

Maiky
30.01.2010, 21:41
Короче разобрались в чем трабл был) Форсунки... Пока не загнал к челам в BMW сервис - никто не нашел))) два дня копали, поменяли и всё стало идеально!!! Теперь ещё осталось съездить руки пообломать "спецам", к которым до этого ездил, типа чистили форсунки...

Лучше к профи ездить - дешевле в итоге выйдет и быстрее!

545irbis
30.01.2010, 22:08
Другой вывод - не верь прежнему владельцу, сам виноват. Форсунки можно было проверить в любом сервизе и там-же прочистить.

Maiky
31.01.2010, 04:35
У нас не каждому можно верить)))) По мелким проблемам вообще лучше только на себя полагаться)(