PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) где находится термостат m57 3.0D


Страницы : 1 [2] 3 4

zeliboba
18.10.2014, 12:21
serge39, у тебя вебаста с пультом или просто догреватель?

serge39
19.10.2014, 18:45
она без пульта, но с таймером. работает и как автономка, и как догреватель.

GoLiaF
23.10.2014, 10:41
У меня тоже проблема с прогревом,особенно с наступившей холодной погодой...
Машина очень долго прогревается,даже на ходу
Надо оба термостата менять или только основной??
ЕГР заглушен у меня...

наг
23.10.2014, 10:54
GoLiaF, смотря как заглушен ЕГР, если удален полностью, то менять основной термостат. Если заглушен монеткой то смотреть оба

GoLiaF
23.10.2014, 11:00
Мда,монетой...

наг
23.10.2014, 12:16
Меняй термостаты и будет счастье:)

GoLiaF
23.10.2014, 12:57
Да вот хотелось бы знать точно,оба менять или один можно....

zeliboba
26.10.2014, 19:35
GoLiaF, у меня оказался всего 1, у меня мкпп

Рыба
26.10.2014, 20:20
GoLiaF,
Вебаста работает?
Когда прогреется на ходу температура падает?

GoLiaF
27.10.2014, 08:53
Не,вебаста умерла,снял зимой....
Просто долго прогревается,могу час ехать до работы и не прогреться до конца(вот было когда у нас утром -14 было)
Пусть и в пробке еду обычно по утрам,но и холодов-то еще нету..
Что будет при минус -15,-20.....

Рыба
27.10.2014, 17:41
GoLiaF, Так без вебасто ты очень долго греть мотор будешь,не факт что замена термостатов поможет.Самый коварный это егр,а обычный легко проверить,при неполном прогреве потрогай патрубки радиатора

GoLiaF
27.10.2014, 20:39
Ну блин,не первый день же с дизелем дело имею....
Такая фигня началась где-то с середины прошлой зимы,когда я ехал по трассе и увидел что даже на скорости начала падать температура мотора,ни с чего вдруг
То что дизель долго греется и в пробке может остывать,это я знаю,но даже при минус 15 не всегда стынет он,а тут час в движении и может не прогреться до конца...
А вебаста изначально не работала,с момента покупки,так что разница ощутилась независимо от неё...
Буду пробовать по очереди замену,сначала основной

GoLiaF
27.10.2014, 20:41
Кстати,у вас там в Беларуси за сколько можно поставить рабочий комплект вебасты,если например приехать?
У меня стояла как догреватель,но слышал делают и как автономку по средствам прошивки,по таймеру через 16:9,реально?

serge39
27.10.2014, 21:31
GoLiaF, а свою не пробовал отремонтировать?

GoLiaF
27.10.2014, 21:57
Если честно,то не думал даже об этом...
Там вся плата,которая сверху,окислилась,явно сгорела)Проводка вся отвалилась)
Расположение печки на Е39 самое неудачное наверно,из возможных))
Если б шарил и руки из того места росли в таких делах,может попробовал бы)

serge39
27.10.2014, 22:03
Так может на разборе купить? Только бери Thermotop Z/C - это полная версия (автономка и догреватель)

GoLiaF
27.10.2014, 22:06
Ну вот я и спрашиваю,сколько в Беларуси стоит,может подешевше и с установкой там же)
Ну если полноценной делать автономку,то что еще ко всему имеющемуся нужно?Прошивка,может еще какие детали?
Один аккум потянет все это?

Рыба
27.10.2014, 23:34
GoLiaF, У нас примерно 250у.е. печка стоит,установка 30-40 если без гемора,прошивка 25
Твою плату можно попытатся отремонтировать,завтра узнаю по цене печки и наличае

GoLiaF
28.10.2014, 09:38
GoLiaF, У нас примерно 250у.е. печка стоит,установка 30-40 если без гемора,прошивка 25
Твою плату можно попытатся отремонтировать,завтра узнаю по цене печки и наличае
Спасибо):drinks:

наг
28.10.2014, 16:27
Так без вебасто ты очень долго греть мотор будешь,не факт что замена термостатов поможет
я без вебасты два года проездил,и даже в мороз -30 до рабочей температуры машина прогревалась примерно за пол часа работы на холостых.при этом термосы были новые оба.единственное всегда обламывало ждать когда надо было срочно ехать.

Страницы : 1 [2] 3 4