PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт блока EWS, перепайка реле


Страницы : [1] 2

andrey_kl
17.10.2014, 12:32
Предыстория такова, заглушил машину возле дома, затем стал заводить, а в ответ тишина, приборка включается, музыка работает, стартер молчит. Через день простоя завелась без проблем, после стала заводится когда захочет. Приезжал парень с БмвКлуба, подключили диагностику, по датчикам не каких ошибок нет, EWS не один ключ не видит. Достал он блок EWS, замкнул отверткой дорожки на плате, повернули ключ, машина завелась. Опять диагностика, все ключи EWS стал видеть. Было решено убрать не штатную сигналку, глючила она иногда. После машина заводилась без проблем, но через три дня повторилось тоже самое, не заводится. Потыркался ключом минуты три, завелась, до дома доехал, поставил, пошел курить форум. Наткнулся на эту тему ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
В очередной раз когда не завелась, разобрал EWS, дал щелчка по релюшке, провернул ключ, завелась сразу. Кстати, когда EWS разобран, отчетливо слышно как реле срабатывает, когда машина не заводилась, реле молчало. Решил заказать новое реле ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), с доставкой вышло 200 ублей, перепаял сам, не очень удобно выпаивать старое, помучился немного. Месяц езжу, заводится без проблем.
Добраться до EWS не сложно:
1. снять планку на торпеде, за ней два шурупа
2. один шуруп слева в торпеде
3. и еще два шурупа снизу
4. и сам EWS на двух шурупах
немного фото, EWS еще со старым реле:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

новое реле:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

набор паяльщика
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

EWS с новым реле
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

как доставал, снял планку, за ней два шурупа
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
один черный шуруп с боку торпеды
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
беленький блок это и есть EWS
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

на всякий случай не собирал, ездил так, без части торпеды, ждал пока новое реле придет..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ytm
17.10.2014, 12:52
Спасибо. Только канифоли чет по жадничал - пайка так себе.

andrey_kl
17.10.2014, 12:55
Спасибо. Только канифоли чет по жадничал - пайка так себе.
я не электрик_) паяльник лет 10 в руках не держал...

Алексей 530
17.10.2014, 12:56
Только канифоли чет по жадничал - пайка так себе.
+1:biggrin:
Я бы не парился с реле, а залил свой дамп в другой ЕВС и все...

andrey_kl
17.10.2014, 12:58
Алексей 530, я вообще не хотел заморачиваться, думал машину сменить :biggrin:, но продаван передумал продавать...

evgen39
17.10.2014, 13:03
по ходу у меня такая же херь!может завестись через 15 мин а может через час,но у меня старлайн еще стоит думал изза нее,тк блок сигналки отключаю-подключаю заводится!

Georg V
11.02.2015, 11:14
А может просто эмуль вместо евса затулить - и вопрос отпадает насовсем, нет?

Алексей 530
11.02.2015, 15:56
А может просто эмуль вместо евса затулить - и вопрос отпадает насовсем, нет?
:facepalm:

Georg V
11.02.2015, 16:39
поэтому ключвое слово здесь - "затулить"

Hun
19.06.2015, 00:15
Низ торпеды снимать не обязательно, достаточно вынуть карман. EWS блок держится на 2-х саморезах, Через отверстие от снятого кармана, один саморез (левый) открутить, второй ослабить. Блок у тебя в руках. Тоже сам чинил EWS (у меня отошла пайка конденсатора, самого большого).

Нормальный отчёт.

Sanchezz
20.06.2015, 01:23
По весне моя машина тоже периодически не заводилась... (симптомы были 1в1 как у andrey_kl. Сначала проверил контактную группу замка зажигания - все ок. В один прекрасный день отказалась заводиться наотрез. Курил форум, попался этот отчет, пошел в машину добрался до блока ews, пару раз щелкнул по нему пальцем и вуаля - работает!!! Внешне дефектов на плате не обнаружил... Заказал новое реле в интернет-магазине. Ждал почти месяц. Перепаял парень из ремонта мобильников. 2 недели проблем не было, успел обрадоваться и тут сегодня, на тебе - опять то же самое. Снял блок, покрутил-пошатал, реле щелкнуло - поехали... Так вот вопрос, в чем же беда? :dash:

Вечером полез ковырять и самое обидное что никакой логики, хочет работает хочет не работает.
Провода и разъем вроде целые, дело не в реле т.к. когда не заводится на реле НЕ подается "-" для замыкания силовых контактов. Значит беда в какой то другой детальке... Вопрос в какой?

Ytm
20.06.2015, 12:43
Sanchezz, плохая пайка может быть, или микротрещина втч на транзисторе, питающем реле, да что угодно, нужно вскрывать и смотреть. а можно банально прогреть всю плату паяльным феном

Hun
21.06.2015, 03:26
По весне моя машина тоже периодически не заводилась...
Вечером полез ковырять и самое обидное что никакой логики, хочет работает хочет не работает.
Провода и разъем вроде целые, дело не в реле т.к. когда не заводится на реле НЕ подается "-" для замыкания силовых контактов. Значит беда в какой то другой детальке... Вопрос в какой?

У меня тоже такое было. То заводится, то не заводится. Снял блок, открыл его, там есть конденсатор электролит, самый большой и тяжёлый, он там один такой. От времени и вибрации пайка его отходит. Припаян он хитро: с дух сторон платы и если пропаять его только там где торчат его выводы, под ним можно не пропаять. В итоге, взял 2-е проволоки и каждую пропаял с двух сторон платы, а уже к ним, выводы конденсатора. Три года, полёт нормальный, а сначала все советовали менять блок с привязкой всех ключей и тд.

andrey_kl
21.06.2015, 10:22
Sanchezz, я тоже пару месяцев поездил, опять все повторятся начало. Я купил бу блок, форумчанин zeliboba залил мне мои ключи со старого блока, 2 месяц прошло, пока проблем нет..

Sanchezz
21.06.2015, 18:44
Hun, а как ты определил что отошла пайка именно на этом конденсаторе? С обратной стороны платы видно, и там у меня все ок.

Просто не хочется заморачиваться с заменой блока, заливкой ключей и т.п. Если кто то и может у нас сделать то ценник озвучит космический.

Hun
21.06.2015, 19:39
Hun, а как ты определил что отошла пайка именно на этом конденсаторе? С обратной стороны платы видно, и там у меня все ок.

Просто не хочется заморачиваться с заменой блока, заливкой ключей и т.п. Если кто то и может у нас сделать то ценник озвучит космический.

Снял корпус с блока, подключил плату в разъём. А дальше двигал пальцем каждый элемент и смотрел заводится не заводится. Ломается, как правило из за механических нагрузок. В реле могут обгореть контакты, пайка отходит там где на неё большие нагрузки, чисто механические, вибрация. А этот конденсатор самый большой и тяжёлый, и припаян он с одной стороны, поэтому рычаг на нём большой. И внешне трещину в пайке, очень трудно заметить. Попробуй этот кондёр просто заменить, он мощный и от времен может просто подсесть. Маленькие SMD элементы, как правило пайка держит лучше. Токи там мизерные, запас по току хороший и перегорает очень редко. Подводит чаще или реле, или что скорее всего, "усталая" пайка, из за вибраций. Попробуй пропаять всё подряд (просто погреть), соединения как бы обновятся, но главное АККУРАТНО.

Sanchezz
23.06.2015, 01:56
Попробую пожалуй опять отнести челу из ремонта сотовых что бы он прогрел феном специальным, т.к. все контакты к которым есть доступ и которые были "под подозрением" я прозвонил, все ок, на "движения" не реагируют. Я подозреваю что дело не в исполнительных элементах (типа реле) а в управляющих, т.к. "мозги" тоже не получают команды давать искру и открывать форсунки.

Sanchezz
25.06.2015, 23:03
Вчера пропаяли плату, все было нормально, вечер откатал. Сегодня с утра все повторилось, только теперь ващщщеее не хочет заводиться... Попал я походу...

Hun
26.06.2015, 00:20
Контакты во входной фишке, на блок, нормальные?
У меня замена конденсатора и пропайка платы, помогла. А так, тоже стоял на бензоколонках и нервно качал все элементы на плате. (с тех пор 5 лет)

andrey_kl
26.06.2015, 08:55
Sanchezz, феном обычным прогрей, а вообще меняй лучше...

Страницы : [1] 2